Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задание 1. Рисование «Одуванчики (Мать и мачеха) в траве»

 

Добрый день уважаемые ребята, мамы и папы.

Сегодня 3 апреля, пятница, по расписанию у нас рисование и музыкальное занятие.

 

Задание 1. Рисование «Одуванчики (Мать и мачеха) в траве»

Программное содержание.Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту

цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Учить радоваться своим рисункам.

Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Методика проведения занятия.Рассмотрите с детьми картинки с одуванчиками (или мать и мачеха), уточните, какого они цвета, формы.

Спросить, как можно нарисовать цветы. Затем спросить, как можно нарисовать стебель. 

Предложить детям рисовать цветы по всему листу бумаги. Сказать, что рисовать одуванчики можно по разному: сначала можно изобразить ножку с листьями, потом цветок, а можно начать рисование с цветка, который также можно изобразить разными способами.

Готовые рисунки выставить на доске. Полюбоваться ими с детьми, отметить, как красиво выглядят одуванчики в зеленой траве.

В заключение прочитать стихотворение Е. Серовой «Одуванчик» (или любое другое

стихотворение по теме).

Материалы.Альбомные листы бумаги, краски гуашь желтая, зеленая; кисти, банки с водой, салфетки.

 

Задание 2. Музыкальное развитие.

Разучите с детьми любую детскую песенку.

 

 

3. Также в течение дня, с детьми можно выполнить следующее задания:

1. Разучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик», рассматривание иллюстраций в детских книгах.

 

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет - нарядится

В беленькое платьице:

Легкое,       воздушное,

Ветерку послушное.

 

2. Игра «Назови предмет». (Цель: учить детей узнавать и правильно называть предметы). В коробку или корзинку положите разные предметы (или картинки предметов). Затем ребенку нужно достать предмет, назвать его и сказать, для чего он нужен.  

3. Трудовые поручения «Маленькие помощники». (Цель: учить детей убирать свои игрушки на место).

4. Сюжетно – ролевая игра «Игрушки у врача».

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

Ход игры: воспитатель предлагает поиграть, выбираются Доктор и Медсестра, остальные дети берут в руки игрушечных зверюшек и кукол, приходят в поликлинику на прием. К врачу обращаются пациенты с различными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, кукла Маша прищемила дверью пальчик и т. д.

Уточняем действия: Доктор осматривает больного, назначает ему лечение, а Медсестра выполняет его указания. Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Попадая на прием, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью.

В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.176 (0.006 с.)