Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задание 1. Рисование «Одуванчики (Мать и мачеха) в траве»
Добрый день уважаемые ребята, мамы и папы. Сегодня 3 апреля, пятница, по расписанию у нас рисование и музыкальное занятие.
Задание 1. Рисование «Одуванчики (Мать и мачеха) в траве» Программное содержание.Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Методика проведения занятия.Рассмотрите с детьми картинки с одуванчиками (или мать и мачеха), уточните, какого они цвета, формы. Спросить, как можно нарисовать цветы. Затем спросить, как можно нарисовать стебель. Предложить детям рисовать цветы по всему листу бумаги. Сказать, что рисовать одуванчики можно по разному: сначала можно изобразить ножку с листьями, потом цветок, а можно начать рисование с цветка, который также можно изобразить разными способами. Готовые рисунки выставить на доске. Полюбоваться ими с детьми, отметить, как красиво выглядят одуванчики в зеленой траве. В заключение прочитать стихотворение Е. Серовой «Одуванчик» (или любое другое стихотворение по теме). Материалы.Альбомные листы бумаги, краски гуашь желтая, зеленая; кисти, банки с водой, салфетки.
Задание 2. Музыкальное развитие. Разучите с детьми любую детскую песенку.
3. Также в течение дня, с детьми можно выполнить следующее задания: 1. Разучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик», рассматривание иллюстраций в детских книгах.
Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет - нарядится В беленькое платьице: Легкое, воздушное, Ветерку послушное.
2. Игра «Назови предмет». (Цель: учить детей узнавать и правильно называть предметы). В коробку или корзинку положите разные предметы (или картинки предметов). Затем ребенку нужно достать предмет, назвать его и сказать, для чего он нужен. 3. Трудовые поручения «Маленькие помощники». (Цель: учить детей убирать свои игрушки на место). 4. Сюжетно – ролевая игра «Игрушки у врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура». Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача. Ход игры: воспитатель предлагает поиграть, выбираются Доктор и Медсестра, остальные дети берут в руки игрушечных зверюшек и кукол, приходят в поликлинику на прием. К врачу обращаются пациенты с различными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, кукла Маша прищемила дверью пальчик и т. д. Уточняем действия: Доктор осматривает больного, назначает ему лечение, а Медсестра выполняет его указания. Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Попадая на прием, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.176 (0.006 с.) |