Содержание книги

  1. Задание 1. Рисование «скворечник».  (вариант «домик для собачки»)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задание 1. Рисование «скворечник».  (вариант «домик для собачки»)



 

Новые задания на пятницу.

 

Добрый день уважаемые ребята, мамы и папы.

Сегодня 10 апреля, пятница, по расписанию у нас рисование и музыкальное занятие.

 

Задание 1. Рисование «Скворечник».  (Вариант «Домик для собачки»)

Программное содержание.Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

Методика проведения занятия.Вспомнить с детьми, какие скворечники они видели

на прогулке, уточнить части скворечника, их форму, расположение (самая большая прямоугольная часть, круглый леток, прямая крыша).

Вызвать 2–3 ребят для показа приемов рисования у доски.

В процессе рисования напоминать об аккуратном использовании краски, красивом

закрашивании, о приеме промывания кисти.

Материалы.Скворечник (сделанный педагогом из бумаги). Альбомные листы; краски гуашь зеленая, желтая, коричневая; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.Рассматривание иллюстраций в детских книгах, фотографиях из интернета.

 

Задание 2. Музыкальное развитие.

Разучите с детьми любую детскую песенку.

 

3. Также в течение дня, с детьми можно выполнить следующее задания:

1. Д/и «Чей домик?» (Цель: учить детей правильно называть жилища животных и птиц).

2. Культурно – гигиенические навыки: продолжаем учить детей правильно держать ложку.

3. Подвижная игра «День и ночь». (Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту).

Ход игры.
Из числа играющих выбирается сова. Воспитатель надевает ей шапочку с клювом. Остальные дети – птицы, жуки, бабочки. Сова «влезает на дерево», а все дети остальные дети летают, помахивая крыльями.
Воспитатель говорит: «Ночь». Птицы и насекомые замирают на своих местах. Совушка «слезает с дерева» и медленно летает вокруг. Кто из детей пошевелится, того совушка уводит к своему дому.
Воспитатель говорит: «День», и совушка вновь влезает на дерево.
После одного повторения выбирается другая совушка, и игра повторяется.

4. Д/и «Угадай по звуку». (Цель: узнать и называть музыкальные инструменты (бубен, барабан, колокольчик и т.д.).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.157.34 (0.006 с.)