Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задание 1. Рисование «скворечник». (вариант «домик для собачки»)
Новые задания на пятницу.
Добрый день уважаемые ребята, мамы и папы. Сегодня 10 апреля, пятница, по расписанию у нас рисование и музыкальное занятие.
Задание 1. Рисование «Скворечник». (Вариант «Домик для собачки») Программное содержание.Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. Методика проведения занятия.Вспомнить с детьми, какие скворечники они видели на прогулке, уточнить части скворечника, их форму, расположение (самая большая прямоугольная часть, круглый леток, прямая крыша). Вызвать 2–3 ребят для показа приемов рисования у доски. В процессе рисования напоминать об аккуратном использовании краски, красивом закрашивании, о приеме промывания кисти. Материалы.Скворечник (сделанный педагогом из бумаги). Альбомные листы; краски гуашь зеленая, желтая, коричневая; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). Связь с другими занятиями и видами деятельности.Рассматривание иллюстраций в детских книгах, фотографиях из интернета.
Задание 2. Музыкальное развитие. Разучите с детьми любую детскую песенку.
3. Также в течение дня, с детьми можно выполнить следующее задания: 1. Д/и «Чей домик?» (Цель: учить детей правильно называть жилища животных и птиц). 2. Культурно – гигиенические навыки: продолжаем учить детей правильно держать ложку. 3. Подвижная игра «День и ночь». (Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту). Ход игры. 4. Д/и «Угадай по звуку». (Цель: узнать и называть музыкальные инструменты (бубен, барабан, колокольчик и т.д.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.157.34 (0.006 с.) |