Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры в "запрятывание"Содержание книги Поиск на нашем сайте
Продолжительность: 2-3 дня, ежедневно 8-10 упражнений. Места проведения: те же, что на предыдущем этапе, и все объекты, знакомые по базовой дрессировке. Игры в "запрятывание" можно считать переходным этапом к истинно поис- При этих играх аппорт прячется на глазах у собаки в знакомый ей объект сокрытия (багажник, ящик стола, салон автомобиля). Собака не видит точного местонахождения аппорта, и, для того чтобы его найти, она обязательно должна воспользоваться чутьем. При внимательном наблюдении кинолог может увидеть, как закладывается манера обозначения собакой найденного предмета, что в дальнейшем поможет ему правильно понимать сигналы собаки при поиске. Подкрепляющее поведение кинолога будет способствовать также развитию силы этих обозначений. Для развития силы обозначений и "жажды добычи" дополнительно к усложнениям предыдущего этапа добавляются такие условия, чтобы уже найденный (причуянный) аппорт собаке достаточно сложно было вытащить (прищемлен дверцей, придавлен колесом, привязан тонкой бечевой, придерживается рукой и т.д.). Необходимо отметить, что введение "препятствий" на данном этапе обучения оказывает действие, стимулирующее желательное поисковое поведение - сформированная к этому моменту доминанта по законам естественного функционирования будет усиливаться при введении дополнительных раздражителей. Поэтому создаваемые нами "неудобства* при попытках собаки вытащить "сопротивляющуюся" добычу являются стимулом ко все более азартным и энергичным попыткам, позволят собаке проявить настойчивость и инициативу при доставании аппорта. На данном этапе обучения начинается формирование стереотипности действий собаки при начале поиска. Для этого перед началом пуска кинолог дает собаке команду "Сидеть!", добиваясь 5-10-секундной выдержки. Впоследствии этот прием будет не только служить сигналом к началу работы, но и позволит собаке сконцентрироваться (нацелиться) на выполнении определенной задачи. Кроме того, в дальнейшем при выполнении поиска этот прием, точнее команда, его означающая, включится в комплекс значимых для возобновления доминанты стимулов и окажет активизирующее действие на инертную собаку, а сверхактивную вынудит сконцентрироваться на предстоящей работе. При играх в "запрятывание" уже необходим помощник, который держит собаку, в то время как сам кинолог прячет аппорт. Почти вся дальнейшая работа по поиску в период обучения требует участия помощника.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.209.235 (0.006 с.) |