Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказ о народе нанайцы. Обсуждение диалог. Обсуждение. Описание. Выбор пословиц. По вопросам. Чтение. Чтение отрывков из сказок. Через беседу. По вопросам учащихся. Беседа ,выводы детей. Взаимообучение. Взаимообучение. Взаимообучение. Учебник«литературн↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассказ о народе нанайцы Обсуждение диалог Обсуждение Описание Выбор пословиц По вопросам Вывод Чтение Чтение отрывков из сказок Через беседу По вопросам учащихся Игра Игра Беседа ,выводы детей Взаимообучение Игра Взаимообучение Взаимообучение Учебник«Литературное чтение» Рабочие тетради Физическая карта Карточки с пословицами Карточки закончи предложение Флипчарты Ноутбук
№ Тема. Главная цель обучения Активная форма работы учителя. Оценивание. Результаты обучения. Вовлечение в работу всех учащихся. Главные ресурсы. Учащиеся знают основные законы и формулы динамики, умеют применять их для решения количественных и качественных задач. 1. Второй закон Ньютона.
Знают определение и формулу второго закона Ньютона. Умеют его применять для решения задач. Диалог учителя с учениками по проблемному вопросу. ДО
Работа с текстом по проблемному вопросу. КМ
Деление на группы. Работа в группах. ДО, КМ Индивидуальное решение задач различного уровня сложности. Наблюдение.
Наблюдение.
Формативное по критериям.
Суммативное по критериям. Актуализация ЗУН.
Понимание 2 закона Ньютона.
Понимание 2 закона Ньютона. Его применение на практике. Диалог. Ассоциация.
Индивидуальная работа с текстом. Инсерт.
Составление и демонстрация плаката. Задачи различного уровня сложности. Проектор. Экран. Презентация. 2. Третий закон Ньютона.
Понятие и формула Третьего закона Ньютона. Его применение. Деление на группы. Работа в группах с картинками. ДО, КМ
Индивидуальное решение задач различного уровня сложности. Наблюдение
Суммативное по критериям. Анализ изображений. Вывод закона.
Понимание 3 закона Ньютона. Его применение на практике. Работа в группах. Разбор картинок, их анализ.
Задачи различного уровня сложности. Проектор. Экран. Презентация. 3. Принцип относительности.
Принцип относительности. Его распространение на механические явления Физический диктант.
Взаимоопрос в парах. ДО, КМ Суммативное по баллам.
Формативное.
Понимание относительности всех механических процессов и явлений. Физический диктант.
Работа в парах. Проектор. Экран. Презентация. 4. Закон всемирного тяготения.
Закон Всемирного тяготения. Его распространение на все тела Вселенной и значение. Формула закона. Применение. Диалог учителя с учениками по проблемному вопросу. ДО
Деление на пары. Образование групп. ДО, КМ
Индивидуальное решение задач различного уровня сложности. Наблюдение.
Наблюдение.
Суммативное по критериям. Актуализация ЗУН.
Понимание распространения закона Всемирного тяготения на все тела.
Умение применять формулу для решения задач.
.
Мозайка Джигсоу
Задачи различного уровня сложности. Проектор. Экран. Презентация. 5. Движение тела под действием силы тяжести
Законы движения тел под действием силы тяжести по вертикали. Свободное падение тел. Диалог учителя с учениками по проблемному вопросу. ДО, КМ
Работа с текстом. КМ
Деление на группы. ДО, КМ
Индивидуальное решение задач различного уровня сложности. Наблюдение.
Наблюдение.
Формативное.
Суммативное по критериям. Актуализация ЗУН.
Законы движения тел под действием силы тяжести.
Умение решать задачи на свободное падение. Диалог.
Индивидуальная работа с текстом. Инсерт.
Составление и демонстрация плаката. Задачи различного уровня сложности. Проектор. Экран. Презентация. 6. Лабораторная работа №2. «Изучение движения тела, брошенного горизонтально». Применение ЗУН учащихся на практике, при работе с оборудованием. Измерения, вычисления. Диалог. Деление на группы. Определение целей и задач урока. Контроль за работой учащихся. Наблюдение. Формативное и суммативное по критериям. Развитие навыков работы с лабораторным оборудованием, измерительным инструментом. Работа в группах Лабораторное оборудование.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.145.167 (0.007 с.) |