Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные цели и результаты обучения↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
№ Основные цели и результаты обучения Активные формы работы(ГР, ПР,ИР) . Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО Как вы будете вовлекать всехучеников в классе (талантливых и одаренных) Как вы установите, что все ученики научились тому что вы запланировали и ожидали от них Вовлечение в работу всех учащихся Ресурсы Основная цель: учащиеся умеют анализировать текст с точки зрения нравственных проблем используя новые технологии Тема: Нанайская сказка «Айога» Цель и ожидаемые результаты: Знают виды сказок Понимают нравственную категорию красоты, как средство воспитания доброты, благородных стремлений; Применяют работу в группах; Анализируют художественный текст с точки зрения нравственных проблем; Синтезируют все полученные знания; Умеют анализировать и обобщать, оценить поступки героев. Работа в группах: обобщение пройденного материала; Изучение нового материала; Определение темы урока Работа в группах: побуждение интереса к изучаемой теме, Организация работы в группе. Мозговой штурм. Обмен впечатлениями в группах: что понравилось? Какие чувства вызвала сказка? Физминутка . Актуализация знаний. Работа в группах: работа с иллюстрацией, составление характеристик героев сказки, работа с пословицами. Синтез. Работа в группе. Анализ произведения. Задание: Докончи предложение Чтение по ролям. Рефлексия Формативное (жетоны) Формативное Настроение Формативное Формативное Псих.настрой Через игру «Угадай»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.129 (0.005 с.) |