Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность с детьми↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Совместная деятельность с детьми Работа с родителями Социально – коммуникативное развитие: Д/и: «Подбери серединку к цветку и бабочке»; «Подбери колеса к машине»;
Беседа «Как вести себя на прогулке в детском саду летом». Беседы: «Насекомые – польза и вред», «Чужие или уличные животные» Консультация для родителей «Безопасность детей летом»
Памятка «Осторожно, ядовитые грибы», «Безопасность ребёнка на улице» Познавательное развитие:(Формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Беседа «Путешествие в мир насекомых» Работа с календарём погоды . Наблюдение за неживой природой, за изменением растительного мира под воздействием тепла, за птицами, насекомыми на участке. Рассматривание книги «Времена года», альбомов.
Экспериментирование: «Влияние солнечного света для жизни на Земле», «Солнечный зайчик», «Шарики-капельки», «Султанчики или флажки», «Дуем, дуем ветерок», «Сыпучий песок», «Мокрый песок», «Рисуем на песке».
Игры с песком: «Строители», « Дорога», «Башня». Д/и «Садовые и полевые цветы», «Фрукт и дерево», «Насекомые». Папка-передвижка «Летние наблюдения» Консультации для родителей: «Играем с водой и песком», «Как организовать поисково – познавательную деятельность детей».
Предложить вечером во дворе своего дома полить водой песочницу. Цель: помочь детям в практическом освоении знаний свойств песка. Речевое развитие: Рассматривание картинок. Загадки о летних явлениях в природе. Пальчиковые игры: «Насекомые», «Бабочка», «Колокольчики», «Дождик», «Жук», «Солнышко-ведрышко».
Чтение потешек «Радуга-дуга, не давай дождя…», «Привяжу я козлика», «Я козочка Ме-ке-ке», «Ой, ду-ду…». Разучивание и закрепление потешек, стихотворений о лете.
Подбор загадок о летних явлениях природы.
Составить рассказ «Кто живёт в траве?», «Мой любимый цветок». Физическое развитие: Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Солнышко и дождик», «Ловишки», «Карусель»;
Комплексы утренней гимнастики: Содержание подвижных игр. Помощь в оформлении фото отчёта по материалам проекта
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Божьи коровки». Рисование: «Одуванчики», «Нарядные бабочки», «Солнышко лучистое, улыбнулось весело» (на песке). Лепка «Насекомые», «Солнышко», Изготовление в технике «оригами» Гусеницы и паучки» Слушание и исполнение - Детские песни о лете. Подбор песен для детей о лете.
Работа по реализации проекта
Результаты проекта следующие: В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом образовательных областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, добытые с помощью родителей и воспитателей. Расширяя кругозор и представления об окружающем мире. Дети овладели конкретными знаниями. Научились делать конкретные простейшие выводы. Поняли, что надо беречь природу, любоваться ею, а не разрушать. Дети стали делиться полученной информацией из различных источников с другими детьми. Родители заинтересовались результатами и продуктами проекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.84.37 (0.006 с.) |