Бесплатные консультации психологов по проблемам семейного воспитания
Содержание книги
- Декабря 2020 года в онлайн формате
- Воспитание ребенка: успехи, вопросы, сотрудничество семьи и специалистов»
- Подростковый возраст - особенный период в жизни любой семьи. Все подростки особенные. Как принимать своего подросшего ребёнка. Как правильно выстраивать с ним взаимоотношения.
- Тематическая образовательная площадка «Родительству стоит учиться, родительству стои учить»
- Форум Ассоциации замещающих семей «Итоги деятельности
- организация развивающего пространства дома для ребёнка 1,5-2 лет»
- воспитанников и учащихся образовательных организаций Пермского края
- Речевое развитие ребенка дошкольника. Советы логопеда»
- Родители познакомятся с играми и упражнениями для развития различных сторон речи у детей 3 – 6 лет
- Материнство - как не выгореть. »
- устойчивости семьи Пермского. края: современное состояние и. ресурсы примирения. медиации)»
- Подростковый кризис. Мифы и реальность»
- Блок 2 «межведомственное и координационное взаимодействие специалистов в вопросах сопровождения семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Пермском крае»
- Блок 4 «Актуальные вопросы в практике сопровождения семей с детьми»
- Конфликты: как себя вести, чтобы не навредить, а помочь. »
- Как вести себя в конфликте с детьми?»
- Как распознавать признаки надвигающейся опасности и что нужно делать, чтобы не испугаться и суметь помочь отыскать способ выхода из кризиса, именно выхода, а не ухода.
- Специалист расскажет родителям О плюсах и минусах наличия карманных денег у детей и О том, с какого возраста можно прививать ответственное отношение к деньгам
- КИБЕРграмотность современных родителей: как уберечь своего ребенка?»
- Бесплатные консультации психологов по проблемам семейного воспитания
- Звуки слышим, без ошибок пишем»
- Роль родителей в подготовке ребенка к гиа и егэ»
- Деструктивное влияние Интернета на детей»
Бесплатные консультации психологов по проблемам семейного воспитания
Организатор: АНО «Институт поддержки семейного
воспитания»
12:00-16:00
Консультации проводят:
Самбикина Оксана Семеновна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой теоретической и прикладной психологии;
практикующий психолог; сертифицированный семейный психотерапевт Шапошникова Мария Владимировна, детский и семейный
практикующий психолог Психологического центра доктора Юрия Вагина; автор книги «Детям о родителях» (г. Пермь)
Лыскова Гузаль Тагировна, учитель начальных классов, логопед- дефектолог, директор автономной некоммерческой организации
«Город красивой речи»
Павлова Софья Владимировна, педагог-психолог МАОУ
«Нижнемуллинская средняя школа» Пермского муниципального
района, победитель Краевого конкурса «Учитель-года 2018»
Для получения консультации необходимо записаться по ссылке:
https://docs.google. com/forms/d/1g- 9BS8ykjSrUDy2U1ka AnYkxXwVyKfWg2G BtlcrLBt8/edit
35.
Мастер – класс «Восстановление благополучия молодых семей, созданных выпускницами институциональной системы в период пандемии: особенности социально-психолого-
педагогического сопровождения»
Организатор: АНО ДПО «Институт социальных услуг и инноваций
«ВЕКТОР»
12:00-13:30
Ведущий:
Селенина Екатерина Вадимовна, председатель БФ «Надежда», эксперт и тренер АНО ДПО Институт социальных услуг и инноваций «ВЕКТОР»
Мастер-класс или беседа для родителей о непростом периоде неопределенности и самоизоляциям. Беседа с элементами
поддерживающего тренинга навыков жизнестойкости семьи
и выявления эффективных воспитательных приемов и родительских навыков, которые помогли продержаться и не только. Разговор пойдет о том, как из минусов изоляции, закрытости, нарушения привычного функционирования семьи, которые объективно несут в семью
напряжение, раздор, сопротивление, получить плюсы, направленные на сплочение всех членов, развитие скрытых и явных талантов,
разрешение давних конфликтов, и выход на новый уровень поддержки
и самостоятельности семьи.
Для участия в мероприятии необходимо
пройти
предварительную регистрацию
по ссылке: https://us02web.zoo m.us/meeting/regist er/tZUof- 6urzgqH9IjDKK07q9 N-NftPCav1CK5
36.
|