Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
v Рассматривание зимующих птиц↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА Ø наблюдения; Ø беседа; Ø сбор информации; Ø работа с литературой; Ø обработка собранной информации; Ø творческая работа. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Ø Игровые упражнения и дидактические игры Ø Наблюдение за птицами на прогулке: внешний вид, строение, питание, повадки, сходства и отличия. Ø Рассматривание альбома «Зимующие птицы» Ø Раскрашивание силуэтов птиц. Ø Рисование птиц, опираясь на поэтапные образцы Ø Лепка птичек Ø Аппликация ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ * Рекомендации родителям по прочтению художественной литературы о зимующих птицах. * Приобщить родителей к подбору художественной литературы (энциклопедии, сказки, рассказы, стихи, загадки) по данной тематике в книжный уголок группы. * Выставка совместного с родителями творчества «Мы любим птиц!» МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЯ иллюстрации, пластилин, карандаши, картотека разрезных картинок, загадки, атрибуты.
1 этап – подготовительный Ø определение уровня знаний детей о зимующих птицах; Ø определение темы проекта; Ø задач; Ø стратегий и механизмов; Ø подбор необходимой литературы по данной теме.
ОСНОВНОЙ ЭТАП 1 – неделя с 12.12.2016 г. по 16.12.2016 г. v Беседа: «Что мы знаем о птицах» v Занятие: «У кормушки» v Дидактические игры v Рассматривание зимующих птиц v Подвижные игры v Лепка v Экспериментирование «Исследование птичьего пера» 2 – неделя с 19.12.2016 г. по 23.12.2016 г. v Беседа: «Покормите птиц зимой» v Памятка по кормлению птиц зимой v Дидактические игры v Рисование птиц v Подвижные игры v Заучивание стихотворений v Наблюдение за зимующими птицами v Экспериментирование «Рассматривание птичьих следов» 3 – неделя с 26.12.2016 г. по 30.12.2016 г. v Дидактические игры v Подвижные игры v Конспект: «Зимующие птицы в кормушке» v Сравнительная наблюдение снегиря и свиристели v Загадывание загадок v Изготовление кормушек v Защита проекта
3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Ø викторина: «Что? Где? Когда?»; Ø выставка детских работ «Мир птиц глазами детей»; Ø выставка совместного творчества родителей и детей; Ø оформление презентации проекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.140.44 (0.008 с.) |