Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации Баллы Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников Критерий 1.2. Постановка проблемы Баллы Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный. Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный. Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы. Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта Баллы Актуальность темы проекта и ее значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений. Актуальность темы проекта и ее значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания. Актуальность темы проекта и ее значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для ученика, но и для школы, города.
2. Сформированность предметных знаний и способов действий. Критерий 2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта Баллы Часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть не до конца достигнуты. Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но не являются достаточными. Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.84.207 (0.005 с.) |