Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промышленный дизайн и лего - конструирование» (направление внеурочная деятельность)
Пояснительная записка «Промышленный дизайн и лего - конструирование» (Направление внеурочная деятельность) Тема: «Знакомство с изменением потенциальной и кинетической энергии «Гонки с горы » Форма проведения: практическая работа Группа:10-12 лет Учитель: Красилова Елена Геннадьевна. Целью занятия является знакомство на практике с изменением потенциальной и кинетической энергии в связи с изменением первоначально заданных условий. Задачи: 1. способствовать формированию знаний, умений и навыков в области технического конструирования; 2. познакомить учащихся с комплексом базовых технологий, применяемых при создании простейших механизмов; 3. способствовать формированию навыка проведения исследования явлений и простейших закономерностей; 4. развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность и изобретательность; 5. формировать навык работы в группе.
Ход работы. 1. Используя схемы сборки конструктора LEGO Education, собрать модель машины для проведения опыта. Модель собирается в паре, учащиеся собирают каждый свою часть машины, а затем, используя схему, соединяют части между собой. 2. Перед запуском тележки с горы учащиеся предполагают расстояние, на которое уедет тележка, делают запись в таблице. 3. Проводится опыт, фиксируются результаты в таблицу, сравниваются с предполагаемыми. 4. Масса тележки увеличивается с помощью груза, повторно проводится опыт. 5. Меняется диаметр задних колёс в сторону увеличения, опыт повторяется. 6. Сравнивая свои предположения и получившиеся результаты, учащиеся делают вывод. Представляю Вашему вниманию фрагмент занятия (видеоролик).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.006 с.) |