Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очные конкурсы проводятся в три этапа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Цели и задачи конкурса 1.1 Поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала; 1.2 Содействие реабилитации детей и подростков -инвалидов и детей и подростков с ОВЗ через совместное художественное творчество, через возможность творческой самореализации детей-инвалидов, детей с ОВЗ и здоровых сверстников, способствующие повышению качества жизни и успешной социо-культурной интеграции детей-инвалидов, детей и подростков с ОВЗ; 1.3 Содействие развитию многообразия детского и юношеского художественного творчества; 1.4 Активизация интереса к изучению лучших отечественных исполнительских традиций и творчества русских и российских композиторов у подрастающего поколения; 1.5 Повышение уровня исполнительской культуры юных музыкантов, выявление одаренных и профессионально перспективных учащихся, стимулирование их творческого роста; 1.6.Привлечение внимания со стороны государственных, международных и коммерческих организаций к творчеству детей - воспитанников детских домов, детей с ограниченными физическими возможностями; 1.7 Обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения; 1.8 Формирование и повышение эстетических интересов зрителей; 1.9 Выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых солистов и коллективов; 1.10 Создание условий для реализации творческих способностей детей и молодёжи; 1.11 Консолидация общества путем вовлечения различных слоев населения (известные люди из области культуры и искусства, здоровые дети и подростки и дети – инвалиды, дети и подростки с ОВЗ и их семьи, волонтеры, представители общественных организаций, государственной власти и бизнеса) в мероприятия Проекта; 1.12 Создание условий для общения детей и подростков с ОВЗ в условиях равных возможностей со здоровыми детьми и взрослыми, обогащение творческого потенциала участников в различных жанрах, содействие в творческом самоопределении путем проведения творческих мастер-классов; 1.13 Популяризация искусства художественно-жестового пения; 1.14 Популяризация танцевального искусства как средства эффективной социальной интеграции и реабилитации людей с инвалидностью; 1.15. Повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение творческих встреч, "круглых столов" , мастер-классов, курсов повышения квалификации и т.д.).
II. Общие положения Международный многожанровый Конкурс – фестиваль проекта «Музыкальный Звездный Олимп» проводится в очной и дистанционной форме. Дистанционная форма конкурсов круглогодичная. Участники дистанционных конкурсов имеют право в соответствии с положением участвовать в очных конкурсах с предусмотренными скидками и претендовать на главную денежную премию года.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.166.151 (0.005 с.) |