Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторяем таблицу умножения. Реши примеры
Восьмое ноября Классная работа 1. Учим правила: Чтобы найти стоимость, нужно цену умножить на количество. С = Ц х К Чтобы найти, количество, нужно стоимость разделить на цену. К = С : Ц Чтобы найти цену, нужно стоимость разделить на количество. Ц = С : К Посмотри видеоурок по теме «Цена, количество, стоимость» (прилагается)
2. Повторяем таблицу умножения. Реши примеры 21 : 3 х 2 = 10 : 2 х 3 = 14 : 2 х 3 = 12 : 3 х 4 = 18 : 2 х 3 = 15 : 3 х 2 = 3.Реши задачи на с.22 учебника №1 (2 и 3). Условие пиши словами по образцу: 1 книга – 9 руб. 4 книги - ? руб. Восьмое ноября Домашняя работа Со с. 22 учебника реши примеры №5 и задачу под знаком вопроса ?.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока. Тела и вещества. Твёрдые, жидкие и газообразные вещества. Разнообразие веществ. Химия наука о веществах. Твоя задача: учиться различать, где тело, а где вещество; определять состояние любого вещества. Запомнить, что вещество, это то, из чего состоит тело. А вещество состоит из невидимых глазом человека мельчайших частиц. 1. Внимательно просмотри видеоурок по теме. Внимательно прочитай статьи по теме (с.36 – 45). 2. Запиши в тетрадь краткий конспект урока. Перескажи кому-нибудь из взрослых. Тело – это любой предмет, любое живое существо. Тела бывают естественные ( это тела природы) и искусственные (тела, созданные руками человека) Тела состоят из веществ. Вещество – это то, из чего состоит тело. Вещества бывают: твёрдые, жидкие, газообразные. Вещества состоят из мельчайших, не видимых глазом частиц. Каждое вещество состоит из особых частиц, которые по размеру и форме отличаются от частиц других веществ. Ученые установили, что между частицами есть промежутки. В твердых телах эти промежутки маленькие, в жидкостях — побольше, а в газах — еще больше. В любом теле все частицы находятся в постоянном движении. Химия – это наука, которая изучает вещества. В тетради по окружающему миру в домашней работе запиши вопросы и к ним ответы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.119.106 (0.006 с.) |