Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регламент проведения отборочного этапа Конкурса↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«УТВЕРЖДАЮ» Начальник УМПиСР ФГБОУ ВО «КНИТУ» ___________ Шайхнурова Р.И. «___» _______________ 2019 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА «STAND UP SCIENCE»
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения конкурса «Stand up science», (далее – Конкурс), требования к участникам, критерии оценки и порядок награждения победителей. 1.2. Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливой молодежи, занимающейся научной деятельностью, на привлечение молодежи к научной деятельности. В целях стимулирования развития учебной научно-исследовательской работы студентов (далее – УНИРС), создания организационных условий для раскрытия творческих способностей и воспитания студентов и аспирантов, интеграции их исследовательской деятельности в научно-образовательное пространство КНИТУ. 1.3. Организаторами конкурса является совет факультета химических технологий (ФХТ) КНИТУ, при поддержке студенческого научно-технологического общества КНИТУ (СНТО КНИТУ), союза студентов и аспирантов КНИТУ (ССА КНИТУ), профсоюзной организации КНИТУ. 2. Цели и задачи Конкурса 2.1. Цель конкурса: - популяризация науки и студенческой научной деятельности среди обучающихся КНИТУ и поощрение участия талантливой университетской молодежи в научных исследованиях. 2.2. Задачи конкурса: - привлечение обучающихся КНИТУ к занятию учебной научной деятельности; - привлечение молодёжи в науку на самых ранних этапах обучения в КНИТУ и её закрепление в этой сфере; - выявление талантливой и одарённой молодёжи в КНИТУ; - содействие в раскрытии способностей студентов и их дальнейшему образованию; - повышение интереса молодёжи к научно-исследовательской работе; - формирование мотивации к исследовательской работе и содействие студентам в овладении научными методами познания, углубленному и творческому освоению учебного материала; - формирование кадрового потенциала для исследовательской, производственной, творческой деятельности; 3. Оргкомитет Конкурса 3.1. Оргкомитет Конкурса: - принимает материалы от кандидатов на участие в Конкурсе и организует их экспертизу; - утверждает план подготовки Конкурса; - формирует жюри Конкурса и определяет порядок работы жюри, процедуру проведения экспертизы представленных материалов; - контролирует проведение конкурсных этапов согласно регламенту данного положения. 3.2. Жюри конкурса: - проводит экспертизу материалов, направляемых на Конкурс; - оценивает участников в ходе мероприятий конкурса, принимает решение о победителях; - выносит на утверждение Оргкомитета список победителей. 3.3. Все спорные моменты, организационные и технические вопросы по Конкурсу, не оговоренные в положении, решаются организаторами. Оргкомитет оставляет за собой право отойти от данного положения для улучшения и учёта мнений участников. 3.4 Дополнительную информацию по Конкурсу и вопросам можно получить по следующим контактам: Сатараев Дмитрий Альбертович Назарова Мария Владимировна или по ссылкам в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/id212469967 https://vk.com/maria.nazarova96
4. Структура Конкурса 4.1. Конкурс проводится в два этапа: - отборочный этап (октябрь) – проводится между участниками, подавшими заявки на участие согласно пункту 6.1; - финальный этап (октябрь - ноябрь) – проводится среди победителей отборочных этапов Конкурса; 5. Участники Конкурса 5.1. Участниками отборочного этапа могут стать обучающиеся КНИТУ (бакалавры, магистры и студенты средне-профессионального образования), подавшие заявку участника в соответствии с условиями п. 6.1. Конкурса; 5.2. Участниками финального этапа могут стать победители отборочных этапов, призеры отборочных этапов (в случае отказа победителя). 5.3. Списки участников финального этапа формируются на основании протоколов жюри соответствующих конкурсов и отборочных этапов. 5.4. Участник может отказаться от участия только за 3 дня до начала финального этапа. 6.1. Выдвижение кандидатов для участия в отборочном этапе Конкурса осуществляется заполнением анкеты-заявки участника не позднее даты, установленной оргкомитетом отборочного этапа по электронному адресу: 6.2. Поступившие материалы проходят экспертизу в установленные оргкомитетом отборочного этапа сроки; 6.3. Отборочный этап проводится в несколько дней исходя из количества участников. 6.4. Минимальное количество участников отборочного этапа – 8 человек. 6.5. Конкурсная программа отборочного этапа: Участники презентуют себя перед членами оргкомитета (специалистами в определенной области науки). Презентация включает в себя рассказ о своей научной работе (ранее написанная научная работа) или написанное эссе в рамках конкурса по определенным тематикам (см. приложение 1) и ответы на вопросы оргкомитета. 6.6. Критерии оценивания участников отборочного этапа членами жюри: Участники будут оцениваться по следующим критериям: степень владения материалом, последовательность и ясность изложения, ораторское мастерство, эрудированность, уровень знаний в области выбранной научной сферы - по 5-бальной шкале.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.198 (0.008 с.) |