Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
о проведении конкурса «Лучший дизайн- проект школьного кабинета» в МБОУ «Лицей № 41»
ПОЛОЖЕНИЕ I.Общие положения. · Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса «Лучший дизайн-проект школьного кабинета» · В Конкурсе могут принимать участие педагоги, родители, классные коллективы обучающихся. · Ожидаемый результат: современный, оборудованный, соответствующий последним образовательным трендам и стандартам кабинет. II. Учредители Конкурса: · Попечительский совет МБОУ «Лицей 41» III. Цели и задачи Конкурса · Конкурс проводится с целью модернизации образовательного пространства лицея, обновления школьного интерьера и улучшения материально-технических условий для осуществления учебного процесса. 2. Задачи Конкурса: · Привлечь всех участников образовательного процесса к разработке дизайна школьного кабинета. · Использовать возможности каждого участника образовательного процесса выразить свое личное видение того, какой быть их школе. · Адаптировать школьные кабинеты к новым реалиям и потребностям детей. · Сделать пространство более современным и приспособленным для разных форматов занятий в рамках простого ремонта, без кардинальной перестройки кабинета. · Повысить статус школьного кабинета как центра учебной и методической работы по предмету. · Выявить талантливых дизайнеров среди родительской общественности, педагогов и детей. · Воспитывать у детей бережное отношение к школьному имуществу · Поддержать учителей-предметников в их профессиональной и творческой самореализации. IV. Участники Конкурса · Участие в Конкурсе является добровольным. · В Конкурсе принимают участие педагоги, отвечающие за кабинет соответственно профилю кабинета и его функциональному назначению, коллективы родителей классов совместно с детьми. V. Номинации Конкурса · В рамках Конкурса учреждены следующие номинации: - "Лучший кабинет начальной школы"; - "Лучший кабинет средней школы"; - "Лучший специализированный кабинет". VI. Организация Конкурса и деятельность Оргкомитета. · Конкурс проводится на основании приказа директора в соответствии с настоящим Положением. · Конкурс дизайн-проектов кабинетов проводится в виде защиты проектов классов руководителями проектов перед оргкомитетом конкурса. · Для организации и проведения Конкурса формируется оргкомитет Конкурса (далее Оргкомитет) и жюри Конкурса (далее Жюри), которые действуют на основе данного Положения.
· Оргкомитет создается для организации и проведения Конкурса. В его задачи входит осуществление согласованной политики и проведение Конкурса. · В состав Оргкомитета входят представители администрации лицея, представители бухгалтерии, педагогического коллектива, родительской общественности и учащихся 9-11 классов. · Состав Оргкомитета утверждается приказом директора лицея. VII. Критерии и оценка дизайн-проекта кабинетов. · Содержание и элементы дизайна представляют собой единое целое, взаимно дополняют друг друга. · Глубина и степень проработанности проекта. Детализация ( подробное описание и приблизительная калькуляция) · Образная и эстетитеческая выразительность проекта. · Фото или картина будущего реализованного проекта в цвете и размерах. · Функциональность и экологичность мебели. · Мобильность. (возможность менять экспозиции, информацию) · Эксклюзивность и новизна. · Учет специфики преподаваемого предмета при проектировании · Обустройство учительской зоны и зоны доски. · Наличие предполагаемых материалов в продаже. Сроки. · Проект должен быть готов к 10 апреля. VIII. Подведение итогов Конкурса · Победителей Конкурса определяет Жюри. · Итоги подводятся на основании оценок жюри. · По итогам участия определяются победители. · По проекту победителя выполняется ремонт кабинета согласно дизайн-проекта из средств Попечительского совета.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.32 (0.005 с.) |