Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
г. Москва, ул. Муравская, д.38, к.2., кв….
В Отдел по надзору за подъемными сооружениями mos@gosnadzor.ru Ф.И.О, проживающего по адресу: 125310, г. Москва, ул. Муравская, д.38, к.2., кв…. Телефон +7………………….
Жалоба на частые сбои в работе лифтов, застревания людей в кабине лифта и неисправности на лифтах, представляющие угрозу безопасности, здоровья и жизни людей, установленных по адресу: г. Москва, ул. Муравская, д. 38, корп.2, секция 1-10. OОО «Рождествено» (ИНН 7701579283 ОГРН 1057746116636) является застройщиком ЖК «Мир Митино». Застройщику выдано разрешение на ввод объекта (корпус 8; г.Москва, ул. Муравская, д.38 корп.2) в эксплуатацию 77-159000-008843-2019 от 15 февраля 2019г. Управляющей организацией указанного многоквартирного дома является ООО «УК Мир Митино» (ИНН 9709015772). На сайте «реформа ЖКХ» размещена форма договора управления, заключаемая между жителями и ООО «УК Мир Митино». После ввода вышеуказанного дома в эксплуатацию, на лифтах происходят частые поломки и сбои в работе лифтов зав. №№2202/1020; 2207/04/20; 2203/10/20; 2208/04/20; 2204/10/20; 2210/04/20;2205/10/20; 2209/04/20;2206/10/20; 2211/04/20; 2212/10/20; 2215/04/20;2213/10/20; 2216/04/20;2214/10/20;2217/04/20; 2198/10/16; 2199/04/16; 2200/10/10; 2201/04/10. Так, например, при движении кабины лифта вверх-вниз слышен посторонний металлический шум, сильная вибрация кабины, лифт не реагирует и не приезжает на нужный нажатый этаж в кабине, проезжает несколько этажей и не открывает двери при остановке на этажах, наблюдается хаотичное движение кабины лифта. Происходят частые застревания людей в кабине лифта без грузов, кабина при этом не перегружена предельной допустимой грузоподъемности. На заявки о неисправностях и поломках на лифтах УК реагирует медленно, с момента подачи заявки проходит 2-3 недели. УК реагирует только на застревания людей в кабине лифта. Жители не видят проводится ли вообще техническое обслуживание на лифтах, согласно документации завода изготоизготовителя, т.к. лифты вообще не останавливают на время проведения регламентных работ по техническому обслуживанию. Вышеуказанные неисправности наблюдаются на всех лифтах нашего дома. Жильцы дома боятся использовать лифт по назначению. Для понимания технического состояния на лифтах была привлечена экспертная организация.
На основании договора №16-19-038 от 17.12.2019 г. с аккредитованным инженерным центром ООО Инженерный центр «НЕТЭЭЛ», имеющим все необходимые разрешительные документы на выполнение работ в соответствии с требованиями и нормами законодательства, специалистами по оценке соответствия лифтов, был проведен технический аудит пассажирских лифтов, установленных по адресу: г. Москва, ул. Муравская, д. 38, корп.2, секция 1-10. зав. №№ зав. №№2202/1020;2207/04/20;2203/10/20;2208/04/20;2204/10/20;2210/04/20;2205/10/20;2209/04/20;2206/10/20;2211/04/20;2212/10/20;2215/04/20;2213/10/20;2216/04/20;2214/10/20;2217/04/20;2198/10/16;2199/04/16;2200/10/10;2201/04/10 По результатам проведения было выдано заключение в котором отражены нарушения указанные в таблице 1 и отражены пункты влияющие на безопасность при эксплуатации лифтов: - в п. 3 указано, что на лифте № 2215 выявлено частичное разрушение элементов верхних ловителей кабины, что является критическим нарушением, создающим повышенный уровень опасности при использования лифта (ГОСТ Р 53783, приложение Ж); - в п. 4 указано, что на лифтах № 2204, 2203 отсутствуют меры для эвакуации пассажиров, не функционирует механическое устройство растормаживания главного привода (ГОСТ Р 53783, Приложение Ж); - в п. 5 указано, на лифтах № 2200, 2201, 2198, 2199, 2214, 2217, 2213, 2216, 2212, 2215, 2206, 2211, 2205, 2209, 2210, 2204, 2203, 2208, 2202, 2207 не работает режим эвакуации пассажиров в объеме инструкции по эксплуатации, т.к. не работают/отсутствуют источники бесперебойного питания лифтов, не подключены кнопки управления режимом эвакуации в шкафу управления, на лифтах № 2203, 2208, 2210, 2204 (Инструкция по эксплуатации Стр. 76, Раздел 7; ГОСТ Р 53783, Приложение Ж); - в п. 6 указано, что в гидравлических буферах кабины и противовеса, установленных в приямке лифтов № 2198, 2 199 отсутствует масло на лифтах № (ГОСТ Р 53783, Приложение Ж); - в п. 7 указано, что ’при визуально-измерительном контроле кабин лифтов № 2203, 2208 выявлено отсутствие ответной части электрического контакта контроля закрытия двери шахты, концы проводки ответной части электрического контакта соединены между собой (закорочены), данное нарушение создает повышенный уровень опасности при использовании лифта (ГОСТ Р 53783, Приложение Ж); - в п. 8 указано, что при визуально-измерительном контроле состояния оборудования приямка выявлено, что нажимной эксцентриковый выключатель электрического устройства безопасности натяжного устройства, контролирующего вытяжку или обрыв каната ограничителя скорости ограничителя скорости не отрегулирован, не срабатывает на лифтах № 2213, 2212, 2206, 2207, 2202, 2204, 2211, 2205 также на лифте № 2214 зафиксировано отсутствие электрического устройства безопасности, что является критическим нарушением создающим повышенный уровень опасности при использовании лифта (ГОСТ Р 53783, Приложение Ж; ГОСТ Р 53780-2010 п.п. 5.5.4.25); - в п. 9 указано, что при визуально-измерительном контроле состояния замков дверей шахты (ДШ) выявлено: - на лифте № 2201 осевой люфт подшипника замка ДШ 7-го этажа; - на лифте № 2200 осевой люфт подшипника замка ДШ 5-го этажа; - на лифте № 2198 деформация контактной группы замка ДШ 8-го этажа (сколы); - на лифте № 2199 не отрегулирована работа ДШ 7-го и .13-го этажей (заедание); - на лифте № 2217 осевой люфт подшипников замков ДШ 4,5,7,8,10,12,19,20,22-го этажей; - на лифте № 2217 не отрегулирована работа ДШ 6-го этажа (разрыв контакта при приложении усилия); - на лифте № 2214 деформация контактной группы замка ДШ 16-го этажа (сколы); - на лифте № 2215 осевой люфт подшипников замков ДШ 1,5,6,8,13-го этажей; - на лифте № 2215 не отрегулирована работа ДШ 11-го этажа (разрыв контакта при приложении усилия); - на лифте № 2212 осевой люфт подшипников замков ДШ 2-го, 11-го и 13-го этажей; - на лифте № 2206 осевой люфт подшипников замков ДШ 2, 3, 4, 5, 18, 20, 22, 23, 25-го этажей; - на лифте № 2211 осевой люфт подшипников замков ДШ 3, 8, 11, 13, 16-го этажей; - на лифте № 2211 не отрегулирована работа ДШ 20, 22-го этажа (заедание вилки электрического контакта замка ДШ); - на лифте № 2205 осевой люфт подшипников замков ДШ 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25-го этажей; - на лифте № 2209 осевой люфт подшипников замков ДШ 3,4,6,9,13, 20, 22-го этажей; - на лифте № 2202 осевой люфт подшипников замков ДШ 1, 5, 6, 8, 10, 13, 15, 17, 18, 19, 20-го этажей; - на лифте № 2207 осевой люфт подшипников замков ДШ 1, 4, 5, 7, 10, 14, 17, 18, 19, 22-го этажей; - на лифте № 2207 не отрегулирован замок ДШ 17-го этажа, провал контакта менее 7 мм; - на лифте № 2204 осевой люфт подшипников замков ДШ 1, 2, 5, 8, 12, 14, 17, 22-го этажей; - на лифте № 2204 разбита крышка контакта ДШ 2, 18, 19-го этажей; - на лифте № 2210 осевой люфт подшипников замков ДШ 1, 2, 10, 11, 16, 25-го этажей; - на лифте № 2210 разбита крышка контакта ДШ 2, 25-го этажей - - (ГОСТ Р 53783, Приложение В); - в п. 10 указано, что на лифте № 2206 выявлена просадка второй лунки канатоведущего шкива (КВШ) главного привода лифта, требуется замена КВШ (ГОСТ Р 53783, Приложение В; Инструкции по эксплуатации); - в п. 11 указано, что при движении вверх кабины лифта № 2198 происходит резкая, несанкционированная остановка (застревание пассажиров) в районе 3-4 этажа вследствие некорректной настройки частотного преобразователя главного привода лифта (Руководство по монтажу, подключению и настройке главного привода лифта IV5 LIFT); - в п. 12 указано, что не отрегулирована матрица приказного аппарата лифтах № 2198, 2199 вследствие чего, при подаче приказа N-этажа, в приказном аппарате появляется индикация кнопок смежных этажей, при этом приказ на этажи с появившейся индикацией, не выполняется (Руководство по монтажу, подключению и настройке главного привода лифта IV5 LIFT); - в п. 13 указано, что на лифте № 2198 отсутствует крепежный болт стыковочной пластины направляющих кабины в зане 4 этажа (Инструкция по монтажу, раздел 5, стр. 39); - в п. 14 указано, что на лифтах № 2206, 2205, 2207, 2203 выявлено неравномерное натяжение тяговых элементов, сопровождающееся посторонними шумами при движении кабины лифта (перебежка в лунках тяговых элементов) и повышенным износом тяговых элементов (Инструкция по эксплуатации, Инструкция по монтажу); - в п. 15 указано, что в приказном аппарате кабин лифтов № 2198, 2199, 2217, 2214 не работают кнопки «отмена», «двери» (ГОСТ Р 53783, Приложение В); - в п. 16 указано, что в приямках лифтов № 2198, 2199, 2216, 2213 не работает ремонтная переговорная связь (ГОСТ Р 53780-2010 п.п. 5.5.3.16-17); - в п. 17 указано, что на лифтах № 2200, 2201, 2198, 2199, 2214, 2217, 2213, 2216, 2212, 2215, 2206, 2211, 2205, 2209, 2210, 2204, 2203, 2208, 2202, 2207 отсутствует тросик принудительной эвакуации пассажиров, присоединяемый к замку двери кабины (Инструкция по монтажу, Раздел 9); - в п. 18 указано, что на лифтах № 2200, 2201, 2198, 2199, 2214, 2217, 2213, 2216, 2212, 2215, 2206, 2211, 2205, 2209, 2210, 2204, 2203, 2208, 2202, 2207 выявлен дефект отводок приводов дверей кабины, вследствие конструктивных недостатков данного элемента, происходит деформация элементов отводки привода дверей кабины (ТР ТС 011/2011, ст.1, п.2); - в п. 19 указано, что вертикальный щит под порогом кабины лифта № 2201, 2202, 2203, 2205, 2206, 2212, 2213, 2214, 2198, 2200 установлен в нарушение нормативных требований, а именно: установлен не заподлицо с передней кромкой порога кабины лифта (ГОСТ Р 53780-2010 п.п. 5.4.4.5); - в п. 20 указано, что оборудование лифтов № 2200, 2201, 2198, 2199, 2214, 2217, 2213, 2216, 2212, 2215, 2206, 2211, 2205, 2209, 2210, 2204, 2203, 2208, 2202, 2207 не прочищено от пыли, в приямках строительный мусор, пороги дверей шахты засыпаны сыпучими строительными материалами. Линейки и ролики створок дверей шахты - строительной пыли, цементе, грязные (Инструкция по эксплуатации; Инструкция по монтажу Раздел 9, п.3, стр. 110); - в п. 21 указано, что энергонакопительные буфера кабины лифта и противовеса в обильной смазке, приводящей к преждевременному износу оборудования лифтов № 2200, 2201 (Технические условия; Инструкция по эксплуатации); - в п. 23 указано, что не работает аварийное освещение в кабине лифтов № 2201, 2200, 2198, 2199, 2210, 2204 (ГОСТ Р 53780, п.5.5.6.15.2; ГОСТ Р 53783, Приложение В); - в п. 24 указано, что на лифтах № 2200, 2201, 2198, 2199, 2214, 2217, 2213, 2216, 2212, 2215, 2206, 2211, 2205, 2209, 2210, 2204, 2203, 2208, 2202, 2207 не обеспечена двусторонняя переговорная связь между кабиной и местом установки устройства управления лифтом (шкаф с размещенным оборудованием для лифтов без машинного помещения), а также на лифтах № 2201, 2200, 2198, 2199 не работает двусторонняя переговорная связь с крыши кабины лифта и местом нахождения персонала (диспетчерский пункт) (ГОСТ Р 53780, п.5.5.6.17; ГОСТ Р 53783, Приложение Ж); - в п. 25 указано, что заземление лифтов № 2201, 2200 в электрической схеме не соответствует нормативным требованиям (РЕ не выведен на главную шину заземления) (ГОСТ Р 53780, п.5.5.5.7); - в п. 28 указано, что при движении лифта № 2199 наблюдается посторонний шум (стук) в области ограничителя скорости (ГОСТ Р 53783, Приложение В); - в п. 35 указано, что износ вкладышей башмаков кабин лифтов № 2200, 2201, 2199, 2217, 2216, 2215, 2211, 2209, 2210, 2208, 2207 и противовесов лифтов № 2200, 2201, 2198, 2199, 2214, 2217, 2213, 2216, 2212, 2215, 2206, 2211, 2205, 2209, 2210, 2204, 2203, 2208, 2202, 2207, превышают нормы (зазоры более 5-10 мм), при этом увеличена боковая вибрация и толчки при движении кабин на номинальной скорости, вследствие повышенного износа вкладышей башмаков кабин лифтов и не отрегулированного горизонтального расстояния между торцами рабочих поверхностей направляющих кабин лифтов (ГОСТ Р 53783-2010, Приложение В.1); - в п. 38 указано, что в шкафу управления лифта № 2217 отсутствует рычаг устройства растормаживания главного привода лифта (ГОСТ Р 53780, п.5.3.4.5); - в п. 41 указано, что не настроено замедление кабин лифтов № 2200; 2201; 2298; 2299 при подъезде лифта к каждой зоне точной остановки этажа в режиме «Нормальная работа». Длительные замедления кабин (25-30 секунд), влияют на комфортность передвижения пассажиров и эффективность перевозки пассажиров вертикальным транспортом (Руководство по монтажу, подключению и настройке главного привода лифта IV5 LIFT); - в п. 57 указано, что на лифтах грузоподъёмностью 1000 кг. с присвоенными зав. № 2198, 2214, 2213, 2212, 2206, 2205, 2204, 2203, 2202-установлены роликовые башмаки, вместо башмаков с вкладышами, при этом установленные на лифте ловители, предназначены для смазанных направляющих (TC RU C-CN.MБ06.B.00289) (ГОСТ Р 53780-2010 раздел 9; ТР ТС 011/2011, ст.3, п. 3; Инструкция по монтажу; Монтажный чертеж; Сертификат ловителей); - в п. 67 указано, что при проведении визуального осмотра лифта № 2208 выявлена сильная деформация створок дверей шахты 11-го этажа в результате вандальных действий (ГОСТ Р 53783-2010, Приложение В); - в п. 68 указано, что износ порога дверей кабины лифтов № 2204, 2203 (механическая деформация, продавливание кромок порога в результате неконтролируемых перевозок грузов на тележках, рохлях, с жесткой конструкцией колес) (ГОСТ Р 53783-2010, Приложение В); - в п. 69 указано, что износ отводного блока противовеса лифта № 2204, выражающийся сильной неравномерной просадкой крайней лунки (ГОСТ Р 53783-2010, Приложение В; Инструкция по эксплуатации); - в п. 71 указано, что не отрегулированы устройства от спадания тяговых элементов с отводного блока противовеса лифта № 2202, 2210 (ГОСТ Р 53780-2010, п.п. 5.4.3.8); - в п. 73 указано, что в лифте № 2210 не закрыты 6 отверстий в нижней части купе кабины, размером 60x90 мм каждое (ГОСТ Р 53780-2010, п.п. 5.4.4.2.1); - в п. 77 указано, что зазор между порогом кабины и порогом шахты на лифтах № 2200, 2201, 2198, 2199, 2214, 2217, 2213, 2216, 2212, 2215, 2206,2211, 2205, 2209, 2210, 2204, 2203, 2208, 2202, 2207 соответствует допуску, указанному на монтажном чертеже 30...40 мм, при этом пороги - не параллельны. Зазор с правой стороны двери отличается от левой стороны на 3...6 мм. (Монтажный чертеж; Паспорт лифта); - в п. 79 указано, что работы по монтажу двери шахты лифта № 2205 допускающей транспортировку людей на основной посадочной площадке выполнены в нарушение требований нормативной документации. Дверь шахты имеет нерегламентированные выступы нижней части относительно уровня пола, создающие недопустимый уровень риска при использовании или эксплуатации лифтового оборудования (ГОСТ Р 53780-2010, п. 5.4.1.4; Инструкция по монтажу); - в п. 80 указано, что в приямке лифта обнаружена деформация П-образных кронштейнов, направляющих противовеса и кабины лифта в зоне 1-3 этажей, так же в приямке данного лифта электрическая проводка проложена в гофре поверх уровня пола (Инструкция по монтажу); - в п. 83 указано, что на лифтах № 2202, 2203, 2204, 2205, 2206, 2212, 2213, 2214, не работает двусторонняя переговорная связь в режиме «Перевозка пожарных подразделений» между диспетчерским пунктом или при наличии с центральным пультом управления системы пожарной защиты (ЦПУ СПЗ) и кабиной лифта, а также с основным посадочным этажом (ГОСТ Р 52382-2010, п.п. 5.7.1); - в п. 86 указано, что на лифте № 2202 монтаж грузов противовеса выполнен в нарушение инструкции по монтажу, тяжёлые железные элементы установлены сверху на более хрупкие бетонные блоки (грузы) (Инструкция по монтажу). Согласно «Требованиям безопасности», указанным в Приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011);
Во избежание и предотвращении аварии или несчастного случая и гибели людей при пользовании лифтами, обращаюсь к Вам с просьбой о проведении внеплановой выездной проверки лифтов в подъездах 1-10 по адресу : 125310, г. Москва, ул. Муравская, д.38, корпус 2 с целью обязать застройщика ООО «Рождествено» (ИНН 7701579283 ОГРН 1057746116636) и « Управляющую компанию ООО «УК Мир Митино» (ИНН 9709015772) привести лифты в исправное техническое состояние. Неоднократные обращения в УК порождают череду отписок, не влияющих на качество эксплуатации лифтов, законные права собственников на качественное обслуживание лифтов и в целом элементов дома УК игнорирует. С уважением, …..
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.48.72 (0.008 с.) |