Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Надо бы еще наверное практику обыграть как то. . . Или нет. .

Сценарий Последний звонок

 

Рядовые студенты – ст. сержант староста.командует

Прапорщики – Вотинцева, Захарова,Полякова,Баба Резя(ее можно сделать полковников в отставке -вдруг пригодиться)

Ст. Лейтенант - преподаватели

Командир части-третьякова

Генерал или полковник – директор института

Маршал – ректор

4рубашки

1пилотка

Галстуки – 10штук

 

Итак, сидят несколько человек, один играет что-то на гитаре, второй стругает веточку, можно, чтоб несколько пели, например, третий поет песню. И говорят: Эх, вот и конец уже. А помните как все начиналось? (убегают, далее «первая сцена»)

 

1 КУРС.

Первая сцена:

Свет в зале выключается. Темнота. Тишина. Звенит звонок. Утро. Первая пара. В кабинете (на сцене) стоят парты ,за ними сидят студенты первокурсники,спят. В кабинет как в казарму (на сцену) заходит командир части «Третьякова» и орет во всю глотку:

- «Рота подъеееееем! У вас есть 45 секунд, чтобы привести себя в порядок и приготовиться к нашей паре. Так первокурснички, теперь вы не у мамы с папой под боком. Теперь мы (бьет себя в грудь) –ваша семья (зловеще улыбается). По крайней мере на ближайшие пять лет! Привыкайте к боевым будням, студентики!»

Студенты все просыпаются, протирают глаза. Все сидят «по стойке смирно». Третьякова продолжает грозным голосом похаживая по комнате:

- С этого дня вы будете ложиться спать и просыпаться только с мыслями об учебе. Никаких друзей, гулянок, клубов и особенно прогулов! Вы сюда учиться приехали! Вот правила, которым вы должны неукоснительно подчиняться.

1. подъем в 6.30

2. дальше завтрак и сразу марш на учебу

3. в 8.20 вы как штык должны все до единого сидеть в аудитории и ждать своего преподавателя. Если кто опоздает – не сносить тому головы!

4. каждую секунду за вами следят (показывает пальцем на каждого)

5. сессия – это ваш ад. Спать вы не будете совсем – даже не надейтесь!

(можно эти правила усовершенствовать, что-то добавить смешное)

 

(Третьякова уходит – кстати, предлагаю взять не настоящую ОВ, а кого-то из наших).

 

Сцена два.

(Примерно пять человек сидят за партами, рядом ходит «Варакин»)

Варакин: Вы все зачислены в журналистские войска! Теперь вы солдаты, вам это ПОНЯТНО?

Студенты - Да

Варакин - Да, СЭР!

Студенты (послушно) – Да, Сэр!

(«Варакин» подходит к кому-то из студентов, хватает за шею): Ну-ка сынок, расскажи мне, по собственному желанию пошел в журналистские войска или по распределению!?

Студент: что-то невнятно бормочет.

Варакин: ну ничего, вам теперь тут долго сидеть. За это время научитесь журналистику любить!

Вскакивает Василина: Я пошла в журналистику, потому что считаю, что это прекрасная, возвышенная профессия! Я победительница многих олимпиад, я ездила на разные конкурсы, у меня есть куча грамот… С пятого класса я мечтала стать солдатом журналистских войск!

Варакин: Мы выбьем из тебя эту любовь!

 

Можно Федора, если согласится. Кто помнит, как он сказал, что любит читать сентиментальные романы?? - так вот. Можно было бы, чтобы он встал и стал рассказывать, почему пошел в "журналистские" войска.

народ ржет после того, как Федор сказал о своем увлечении книгами.- А Варакин такой: Рты закрыли! Или три наряда/зачета/экзамена в не очереди. Прапорщики Захарова и Полякова (можно и остальных приплести) научат вас уважать литературу. (или что-то в этом духе)

 

 

Сцена три.

Как менялось отношение к «Поморью» за пять лет. Будет две сценки – на первом и на пятом курсе.

Приходит группа забитых журналистов, все жмутся друг к другу и потрясенно все осматривают. АНТОН ты будешь бегать и восхищенно кричать «О Боже! Я на поморье! Сбылась моя мечта!» и так далее.

Будет круто если кто то упадет в обморок со словами «Не могу в это поверить, святая святых» - только важно чтобы потом все вместе утащили тело.

 

 

Сцена четыре.

Сидит Резниченко, за ней стоит студент и читает «Нелепо ли не…» по листочку.

 

Сцена пять.

Показываем видео с Поморья! АНДРЕЙ, тут нам нужен ты, чтобы смонтировать самое смешное и интересное:)

 

2 КУРС.

 

Выходят опять люди с гитарой, Василина поет песню (один куплет). + табличка «Второй курс».

 

Сцена 1.

Захарова показывает филина + ее стандартные реплики (нужно вспомнить и прописать)

 

Сцена 2.

Юдина! Ее коронные фразочки, нужно сделать в диалог.

Юдина: все распечатки сделали?а?Люба вот молодец такая всегда всё делает, Ира тоже молодец..Антон-медалист..
Я: я не сделал распечатки
Юдина: значит ты не медалист..

 

-на слух слушать тяжело
-поставила ответ здесь
-Кто у нас тут староста ?Катя, да?(с пафосом)
-Не люблю слово стёб. Это ругательное слово
-Я тут прочитала вчера статью...выделила там самое главное...правда хорошо,да? (ПОКАЗАТЬ СТАТЬЮ В КОТОРОЙ ВЫДЕЛЕНО ВСЕ)

-сря:никто не хочет сидеть 2-ую пару
студенты:мы устали(((
сря:отстали,да?

 

 

Сцена 3.

Физкультминутка.

Баба Резя – руководит???все в спортивной форме.

Разминка: каждый читает отрывок из стиха или скороговорки.

А одна Девочка гламурная в юбке из газет сидит читает журнальчик гламурный. Это видит варакин, выходит и начинает орать на нее: ты принцесска, сидишь тут ничего не делаешь!

Она: а я не принцесса, я королева!

Он: ты королева???ты вообще знаешь кто тут у нас королева журфака???

Она: конечно знаю, но я другая королева. Я королева – КОПИРОВАТЬ-ВСТАВИТЬ! И КРУЖИТСЯ В ЭТОЙ СВОЕЙ ЮБКЕ

Основная часть: один человек качает пресс – на животе книги, связки книг поднимать, вотинцева быстро читает текст – все за ней записывают (на бумаге и на компе лекцию, кто быстрее)

-У ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В СПОРТЕ НОМАЛЬНЫЕ ИГРЫ: футбол, баскетбол, а у нас – текстобол. Все начинают читать быстро газеты на перебой.

 

Заключит фраза Варакина: так , построиться. Ровняйсь ,смирно, на третий расчитайсь

-а может на первый-второй!

-он : я сказал на третий

И все начинают считать, третий, третий, третий…..

 

 

3 КУРС.

 

Гитаристы + Василина с песней.

 

Сцена 1.

Танец с Варакиным – младший лейтенант.

 

Сцена 2.

Как Федор хотел быть газетчиком – подходит к «ОВ» и говорит, я не хочу быть на радио! Отправьте меня в газету! – Можно закончить все это тем, что «ОВ» уходит, а он хватает ее за ногу и с криками и просьбами они заходят за кулисы.

 

Сцена 3.

ПЕРЕЕЗД в другой корпус!

Включаем похоронный марш.

Все в черных очках, плачут…с сумками уходят

Мимо прохожий идет и спрашивает, - чего плачите то??птичку жалко???

- нет,не птичку, шанежку жалко….

Все уходят…

 

4 КУРС.

 

Сцена 1.

Деспотичная староста Катя показывает на график дезертиров, и кричит на оставшихся студентов, что мы больше не имеем права никого терять. Все вместе начинаем искать способ сделать так, чтобы больше никого не отчислили.

 

Сцена 2.

«Варакин» придумывает названия работ (словари) + дает задания – написать оду Федору и нам с Катей – переписать произведение.

 

Ода
by Фёдор

Я русский люблю,
А также еду
в столовку иду
и там пока жру
апокалипсис жду

Читая статьи, я вникаю в их суть,
затрудняют мой путь
один "секс" на уме-
не до работы!
И всё же во мне
есть другие заботы

конспекты готовить
никто не спешит
пора бы освоить
уже интернет

1 апреля 2010 года.

 

 

ВИДЕОРОЛИК. С варакиным???

 

5 КУРС.

 

Василина поет песню «Вокруг Шум».

Презентация фоток – с первого по пятый курс.

 

Предлагаю еще в конце показать, чем мы гордимся – типо Люба и Настя работают, Настя и Наташка – счастливые мамочки, ну и тп

Слово третьяковой и вручение цветов преподам.

 

Заключительная сцена: переход через черту.

- в армии есть такая традиция, все дембеля заканчивают свою службу переходя через черту. И мы сделаем также!

Все дружно переступают!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.231 (0.011 с.)