Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

письмо.. Игра «Великаны-карлики».. Читаем второе письмо!!!.. Ну что,прочитаем 3 письмо!!!



1 письмо.

Воспитатель: Письмо: Привет, друзья, из леса!

Я на опушке леса очень жду.

Когда ко мне играть придут

Девочки и мальчики –

Ловкие, как зайчики.

Приходите поскорей,

Очень жду своих друзей.

Дети вместе со воспитателем идут по нарисованному маршруту.

Воспитатель:- По дорожке мы пойдем в зимний лес попадем. ( дети идут по следам)

- Смотрите. Тонкий ледок впереди,

Придется по мостику всем нам идти.

Мы по мостику пройдем

И друг друга не толкнем. (ходьба по узкой дорожке).

- Вот и пришли мы в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа березка в шубке стоит,

Слева елка на нас глядит

Снежинки в небе кружатся,

На землю тихо ложатся.

Снежинки блестят и искрятся

На ладошки к ребятам ложатся.

На участке детей встречает Петрушка

Петрушка: Здравствуйте, дети!

Я – рыжий Петрушка!

Я настоящий, живой, не игрушка.

Я с новеньким бубном пришел вас смешить,

Показывать фокусы и веселить.

 Петрушка:- Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

Петрушка: Тогда сыграем в игру!

Игра «Великаны-карлики».

Дети идут в колонне то широкими шагами на сигнал

«великаны», то мелкими на сигнал «карлики».

Правила: уметь чередовать ходьбу широким и мелким

После игры появляется Медведь

Медведь: Кто шумит в моем лесу?

Кто мне спать не дает?

 

Петрушка: Хватит мишка тебе спать. Так ты все интересные праздники проспишь. Лучше поиграй с детьми. Смотри, сколько их здесь много.

Медведь: И правда, сколько здесь много ребят. И я могу с ними поиграть?

Петрушка: Ну конечно же.

Проводится игра с медведем ( 2-3 раза ).

 «Игра с медведем».

Дети встают в круг, а медведь в центр круга ( присаживается на корточки – засыпает). Дети идут по кругу и выполняют движения под говорок Петрушки: Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем быстрее.

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Рукавички мы наденем,

Не боимся мы метели.

Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг,

Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

Петрушка и дети будят мишку: Мишка, мишка, полно спать

Выходи скорей гулять.

Нас много – ты один,

Спать тебе мы не дадим.

Медведь: Кто, кто меня звал?

Кто мне спать не давал?

                 Сейчас я всех поймаю!!!!

Дети разбегаются, а медведь их ловит.

Медведь: Ой, ребята, молодцы!

Наигрались от души.

Спасибо, ребята, что в гости пришли.

Что со мной поиграли

Проверил я вашу ловкость и сноровку

И за это дарю вам большую конфету.

А мне ведь спать до весны пора,

До свиданья, детвора!

 

Медведь дает детям большую ( бутафорскую) конфету – внутри нее лежат медали и сладкие призы.

Читаем второе письмо!!!.

Воспитатель. Письмо: Привет, друзья, из леса!

Я на опушке леса очень жду.

Когда ко мне играть придут

Девочки и мальчики –

Ловкие, как зайчики.

Приходите поскорей,

Очень жду своих друзей.

 

Дети вместе с Зимой идут по нарисованному маршруту. Дети приходят на поляну, где их встречает Снеговик .

 

Зима: Здравствуй, Снеговик!

Снеговик: (вздыхая) Здравствуйте!

Зима: Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик: Обидно мне.

Ребята меня слепили

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Зима: Ну-ка, ребята, развеселим снеговика! Ты любишь играть?

Снеговик: ( радостно) Конечно!

Снеговик: Я, ребята, Снеговик

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа тут морковка,

Уголечки вместо глаз,

Вместо шляпы медный таз.

Вы меня развеселили.

А хотите поиграть?

Все мы будем замирать.

 

Проводится игра «Замри» (3 раза)

Игра «Замри»: Дети стоят в кругу. Зима и Снеговик стоят в центре круга и говорят слова. А дети выполняют движения соответственно тексту.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

Раз, два, три!

Снежная фигура, замри! (дети замирают приняв любую позу).

Снеговик: Ой, ребята , молодцы!

Наигрались от души.

Спасибо, ребятки, что в гости пришли.

Что со мной поиграли.

Проверил я вашу ловкость, сноровку,

За это дарю вам большую морковку.

До свиданья. детвора!

Снеговик вручает детям большую (бутафорскую) морковку ( внутри нее лежат медали и сладкие призы).

 

Дети вместе с Зимой возвращаются на центральную площадку.

Воспитатель.Письмо: Привет, друзья, из леса!

Мы на опушке леса очень ждем,

Когда вы к нам играть придете

Девочки и мальчики –

Ловкие, как зайчики.

Приходите поскорей,

Очень ждем своих друзей.

Дети и почтальон Печкин идут по маршруту. Дети приходят на участок, где их встречают клоуны Бим и Бом.

Бим и Бом: Здравствуйте, ребята!

Мы рады встречи с вами!

Бом: Я, веселый клоун Бом!

Бим: Я, веселый клоун Бим!

Вместе: Знать хотим мы,

Чем ребята занимаются зимой.

Дети: отвечают на вопрос.

Печкин: Внимание, внимание!

Предстоят соревнования.

Я за всеми наблюдаю

Самых быстрых выбираю.

Бим и Бом: Вы, ребята, не зевайте,

В цель снежками попадайте.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.253.223 (0.007 с.)