Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полное опробование тормозов пассажирских поездовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Перед началом проведения полного опробования тормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик хвостовой группы обязан известить машиниста локомотива о начале проверки, затем, соблюдая технику безопасности открыть концевой кран хвостового вагона и после срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов закрыть его. Проверку целостности тормозной магистрали производить при полностью заряженной тормозной сети поезда. При срабатывании тормозов машинист обязан протянуть ленту скоростемера и произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см2. По окончании выпуска воздуха через кран машиниста произвести отпуск автотормозов и зарядку тормозной сети поезда, сообщив о результатах проверки осмотрщику головной группы. В поездах с локомотивом серии КZ4 (после открытия концевого крана осмотрщиком вагонов), при срабатывании тормозов машинист обязан перевести рукоятку в положение экстренного торможения с выдержкой не менее 15 секунд. После этого выполнить отпуск автотормозов и зарядку тормозной сети поезда, сообщив о результатах проверки осмотрщику головной группы. В поезде, в составе которого более трех вагонов с тормозами западноевропейского типа, проверку целостности тормозной магистрали производить следующим порядком: после сообщения осмотрщика о начале проверки и открытии концевого крана хвостового вагона машинист должен перевести ручку крана машиниста в III положение. После срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре ручку крана машиниста перевести в IV положение. Затем машинист обязан протянуть ленту скоростемера, произвести отпуск автотормозов и зарядить тормозную сеть поезда, сообщив о результатах проверки осмотрщику головной группы. После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик обязаны проверить плотность тормозной сети поезда. Для замера плотности тормозной сети поезда на время проверки необходимо: 1) на локомотиве, оборудованным краном усл. № 394 (395), перекрыть комбинированный (разобщительный) кран или кран двойной тяги; 2) на локомотивах серии КZ4 необходимо перекрыть кран № 114 на пневмопанели; 3) на локомотивах серии ТЭ33А, при поездном II положении, с помощью монитора SDIS выбрать команду «пневматические тормоза» и нажать клавишу «изменить настройку», в появившемся окне «автоматический тормоз» нажать клавишу «автоматический тормоз удалить», далее нажать «сохранить настройки» с подтверждением изменения. По истечении 20 секунд после перекрытия крана замерить падение давления в тормозной магистрали: снижение давления допускается не более - 0,2 кгс/см2 в течение 1 минуты или 0,5 кгс/см2 в течение 2,5 минут. Проверить действие электропневмати ческих тормозов при выключенном тумблере дублированного питания проводов № 1 и 2. После зарядки тормозной сети поезда до установленного давления включить источник электрического питания — должна загореться сигнальная лампочка «О». По сигналу осмотрщика выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение VЭ до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива от 1,0 до 1,5 кгс/см2, а затем перевести ручку крана в IV положение. При тормозном положении ручки крана машиниста на световом сигнализаторе или пульте машиниста должна загореться лампа «Т» и напряжение источника питания должно быть не менее 40 В, а при переводе ручки крана в положение перекрыши эта лампа должна погаснуть и загореться лампа «П». Осмотрщики обязаны проверить действие электропневматических тормозов во всем поезде и убедиться в их нормальной работе. После этого по сигналу осмотрщика «Отпустить тормоза» машинист обязан выключить тумблер цепи питания ЭПТ, оставив ручку крана машиниста в положение перекрыши. Через 15 секунд, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить тумблер цепи питания ЭПТ, после чего осмотрщики должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов и сообщить машинисту об окончании проверки. Затем машинист обязан перевести ручку крана машиниста в последнее положение, зарядить тормозную сеть поезда и выключить источник питания ЭПТ. После полного опробования ЭПТ проверить действие автоматических тормозов по сигналу осмотрщика после полной зарядки тормозной сети. Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один приём на 0,5 — 0,6 кгс/см2. После снижения давления в уравнительном резервуаре на указанную величину ручку крана машиниста перевести в положение перекрыши с питанием. При таком снижении давления все автоматические тормоза в поезде должны прийти в действие и самопроизвольно не отпускать до момента их отпуска краном машиниста. Осмотрщики не ранее, чем через 2 минуты после произведенного торможения обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду, у каждого вагона, и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес. По окончании проверки действия на торможение отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение. Осмотрщики должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона по уходу штока ТЦ и отходу колодок от колес. На вагонах с дисковыми тормозами отпуск тормозов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов в видимой для осмотрщика зоне. В случае выявления при выполнении опробования у вагонов оборудованных дисковыми тормозами продолжительного времени выхода воздуха через кран машиниста после ступени торможения, опробование прекратить до устранения неисправности обратного клапана одного из вагонов. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.208.127 (0.007 с.) |