Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пальчиковые игры и упражнения. с использованием массажера для су-джок терапии. Каштан» и пружинных колец



 

Бражникова Татьяна Анатольевна

Педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД Шелаболихинский ЦДТ

с.Шелаболиха, Алтайский край

 

 

Пальчиковые игры и упражнения

с использованием массажера для су-джок терапии

«Каштан» и пружинных колец

 

Метод Су-Джок терапии был создан профессором из Южной Кореи Пак Чже Ву в 1986 году. Эта лечебная система глубокими корнями уходит в древнюю Традиционную Восточную медицину. Глубоко переосмыслив опыт традиционной медицины и современные достижения науки, профессор Пак Чже Ву сделал огромный шаг в развитии рефлексотерапии. Его система оздоровления эффективна, проста и завоевала признание во всем мире.(3)

Доказано, что одним из показателей благополучного физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, ручных умений, или, как принято говорить мелкой моторики. По умелости детской руки специалисты на основе современных исследованиях делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и ее святая святых – мозга. Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития, а умственные способности начинают формироваться рано и не сами собой, а в тесной связи с расширением деятельности, в том числе и общей двигательной, и ручной.

Начало развитию мышления даёт рука. В процессе деятельности мышцы рук выполняют три основные функции:

ü органов движения,

ü органов познания,

ü аккумуляторов энергии (и для самих мышц, и для других органов).

Если ребёнок трогает какой-либо предмет, то мышцы и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать. Как же рука изучает, обследует предметы?

1.Прикосновение позволяет убедиться в наличии предмета, его температуре, влажности и т.д.

2.Постукивание даёт возможность получить информацию о свойствах материалов.

3.Взятие в руки помогает обнаруживать многие интересные свойства предметов: вес, особенности поверхности, формы и т.д.

4.Надавливание даёт возможность определить, мягкий предмет или твёрдый, из какого материала сделан.

5.Ощупывание поглаживанием даёт возможность определить свойства поверхности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.82.21 (0.006 с.)