![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Министерство образования и науки Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ) Кафедра Маркетинга и рекламы
УТВЕРЖДЕНО
протоколом заседания кафедры М.П. ____Маркетинга и рекламы
от « 23 »марта 2010г. № 13
Зав. кафедрой _____________ Парамонова Т.Н.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ по дисциплине “Паблик рилейшинз” для студентов 2 курса заочной/сокр. формы обучения по специальности: 032401 «Реклама» ( 31 билетов)
Москва 2010 г.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2 БИЛЕТ № 1 1. Цели и задачи ПР в организации. Содержательные модели ПР. 2. Взаимосвязи и различия между ПР и смежными областями деятельности.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз”
Курс 2 БИЛЕТ № 2 1. Место и роль ПР в системе коммуникаций организации. 2. Тенденции развития российского рынка СМИ.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 3 1. Цели и задачи ПР в отношениях с потребителями. 2. ПР как использование информации для влияния на общественное мнение.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 4 1. Специальное событие как ПР-проект: планирование, разработка ПР-послания, коммуникации. 2. Основные свойства информации как товара и типы изданий.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 5 1. Формула RACE в стратегическом ПР-планировании. 2. Характеристика товара как информационного продукта.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 6 1. Видение и миссия как оболочка ПР-проекта. Цели и задачи ПР-проекта. 2. Подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов и т.п. Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 7 1. Жанр как способ отражения действительности (пресс-релиз, ньюс-фиче, статья, комментарий). 2. «Красная папка» ПР и информационный регламент пресс-службы при кризисах. Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 8
1. За Жанровый состав деловых СМИ. Роль иллюстрации в газете\журнале. 2. Коммуникации ПР-службы с журналистами вовремя кризиса. Коммуникации с персоналом. Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 9
1. За Публичные выступления как инструмент деловых коммуникаций, их жанровые разновидности. 2. Управление новостями в организации. Технологии спин-доктор. в. кафедрой____________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 10 1. Особенности ПР-текста для публичного выступления. Алгоритм создания коммуникационной программы организации.
2. Информация как основа создания ПР-сообщения. Жанры информационных ПР-материалов.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 11 1. Основные этапы планирования ПР-программ: типы, методы, этапы. 2. Особенности антикризисных коммуникаций. Правило Тайленола.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 12 1. Типовая процедура антикризисных коммуникаций. 2. Газета как средство развития социальных связей. Современный взгляд на на интересы и потребности массовых аудиторий. Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 13 1. Механизм подготовки и написания публичной речи. 2. Этапы управления антикризисными коммуникациями. Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз”
Курс 2
БИЛЕТ № 14 1. Основные пути и способы влияния делового сообщества на структуры власти. 2. Связи со СМИ в целях создания паблисити. Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 15
1. Характеристики ПР-специалиста как коммуникативной личности. 2. Преимущества ПР-сообщения, передаваемого посредством публичного выступления. Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 16 1. Стратегическая значимость ПР как функции управления. 2. Основные виды информационных и аналитических материалов при работе со СМИ.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 17 1. Основные функции ПР-специалиста в коммерческой организации. 2. Событийные акции и представительские мероприятия в ПР.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 18 1. Характеристики совокупности профессий, относимых к ПР. 2. Связи с властями, лоббизм в ПР-деятельности.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова
(подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2 БИЛЕТ № 19
1. Методы ПР во внутренних коммуникациях. 2. Права и обязанности ПР-менеджера.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 20 1. Медиа рилейшнз как ПР-сопровождение инвестиционной активности компании, региона. 2. Формы и методы внутрикорпоративных коммуникаций.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 21 1. Управление информационными потоками, исходящими из организации (поэтапно). 2. Направления деятельности ПР в финансовой сфере.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 22 1. Характеристики эмпирического маркетинга. 2. Требования к ПР-специалистам как «шоуменам финансов».
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись) РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 23 1. Механизм создания новостного сообщения для СМИ. 2. Характеристика средств финансовых коммуникации.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 24 1. Особенности эмпирического брендинга. 2. Основные направления деятельности ПР-службы по развитию связей со СМИ.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 25
1. Правила и этика общения с представителями СМИ. 2. Типы кризисов и коммуникационных стратегий.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 26 1. Специфика взаимодействия организации и редакций СМИ. 2. Специфика создания рекламной и ПР-коммуникации.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 27 1. Понятие паблисити организации и инструменты его формирования. 2. Основные отличия классического и эмпирического маркетинга.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 28 1. Имидж и репутация в создании медиаобраза организации. 2. Мониторинг СМИ как основная функция ПР-специалиста
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись) РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 29
1. Создания визуального имиджа организации средствами ПР. 2. ПР и реклама как маркетинговые коммуникации: сходство и различия.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 30 1. Соотношение понятий корпоративная философия, корпоративная культура, корпоративная коммуникационная политика. 2. Сходство и различия между журналистикой, рекламой и ПР.
Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись) РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга и рекламы Дисциплина “Паблик рилейшинз” Курс 2
БИЛЕТ № 31
1. Корпоративная ПР-стратегия и этапы ее создания. 2. Организация медиа рилейшнз в организации. Защита имиджа и репутаци Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова (подпись)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.235.28 (0.008 с.) |