Министерство образования и науки Российской Федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Министерство образования и науки Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(РГТЭУ)

Кафедра Маркетинга и рекламы

 

УТВЕРЖДЕНО

 

 протоколом заседания кафедры                                                                                                                                                                                           М.П. ____Маркетинга и рекламы

                                                                                                 

                                                                                                          от « 23 »марта 2010г. № 13

              

                                                                            Зав. кафедрой

              _____________ Парамонова Т.Н.

                                                                                                                                                     

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

по дисциплине “Паблик рилейшинз”

для студентов 2 курса заочной/сокр. формы обучения

 по специальности: 032401 «Реклама»

( 31 билетов)

 

Москва 2010 г.

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

БИЛЕТ № 1

1. Цели и задачи ПР в организации. Содержательные модели ПР.

2. Взаимосвязи и различия между ПР и смежными областями деятельности.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                               (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от « 23 »марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

БИЛЕТ № 2

1. Место и роль ПР в системе коммуникаций организации.

2. Тенденции развития российского рынка СМИ.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                             (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от « 23 »марта 2010г. № 13

 

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 3

1. Цели и задачи ПР в отношениях с потребителями.

2. ПР как использование информации для влияния на общественное мнение.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                             (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 4

1. Специальное событие как ПР-проект: планирование, разработка ПР-послания, коммуникации.

2. Основные свойства информации как товара и типы изданий.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                               (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 5

1. Формула RACE в стратегическом ПР-планировании.

2. Характеристика товара как информационного продукта.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

(подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 6

1. Видение и миссия как оболочка ПР-проекта. Цели и задачи ПР-проекта.

2. Подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов и т.п.

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                               (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 7

1. Жанр как способ отражения действительности (пресс-релиз, ньюс-фиче, статья, комментарий).

2. «Красная папка» ПР и информационный регламент пресс-службы при кризисах.

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

(подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 8

 

1. За Жанровый состав деловых СМИ. Роль иллюстрации в газете\журнале.

2. Коммуникации ПР-службы с журналистами вовремя кризиса. Коммуникации с персоналом.

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

(подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 9

 

1. За Публичные выступления как инструмент деловых коммуникаций, их жанровые разновидности.

2. Управление новостями в организации. Технологии спин-доктор.

в. кафедрой____________ Т.Н. Парамонова 

                               (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 10

1. Особенности ПР-текста для публичного выступления.

Алгоритм создания коммуникационной программы организации.

2. Информация как основа создания ПР-сообщения. Жанры информационных ПР-материалов.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)              
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 11

1. Основные этапы планирования ПР-программ: типы, методы, этапы.

2. Особенности антикризисных коммуникаций. Правило Тайленола.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                                (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 12

1. Типовая процедура антикризисных коммуникаций.

2. Газета как средство развития социальных связей. Современный взгляд на на интересы и потребности массовых аудиторий.

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 13

1. Механизм подготовки и написания публичной речи.

2. Этапы управления антикризисными коммуникациями.

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                             (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 14

1. Основные пути и способы влияния делового сообщества на структуры власти.

2. Связи со СМИ в целях создания паблисити.

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 15

 

1. Характеристики ПР-специалиста как коммуникативной личности.

2. Преимущества ПР-сообщения, передаваемого посредством публичного выступления.

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 16

1. Стратегическая значимость ПР как функции управления.

2. Основные виды информационных и аналитических материалов при работе со СМИ.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 17

1. Основные функции ПР-специалиста в коммерческой организации.

2. Событийные акции и представительские мероприятия в ПР.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                                (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 18

1. Характеристики совокупности профессий, относимых к ПР.

2. Связи с властями, лоббизм в ПР-деятельности.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

БИЛЕТ № 19

 

1. Методы ПР во внутренних коммуникациях.

2. Права и обязанности ПР-менеджера.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 20

1. Медиа рилейшнз как ПР-сопровождение инвестиционной активности компании, региона.

2. Формы и методы внутрикорпоративных коммуникаций.

 

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 21

1. Управление информационными потоками, исходящими из организации (поэтапно).

2. Направления деятельности ПР в финансовой сфере.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 22

1. Характеристики эмпирического маркетинга.

2. Требования к ПР-специалистам как «шоуменам финансов».

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                               (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 23

1. Механизм создания новостного сообщения для СМИ.

2. Характеристика средств финансовых коммуникации.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                             (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 24

1. Особенности эмпирического брендинга.

2. Основные направления деятельности ПР-службы по развитию связей со СМИ.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 25

 

1. Правила и этика общения с представителями СМИ.

2. Типы кризисов и коммуникационных стратегий.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                             (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 26

1. Специфика взаимодействия организации и редакций СМИ.

2. Специфика создания рекламной и ПР-коммуникации.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 27

1. Понятие паблисити организации и инструменты его формирования.

2. Основные отличия классического и эмпирического маркетинга.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                    Курс 2

 

БИЛЕТ № 28

1. Имидж и репутация в создании медиаобраза организации.

 2. Мониторинг СМИ как основная функция ПР-специалиста

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                               (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 29

 

1. Создания визуального имиджа организации средствами ПР.

2. ПР и реклама как маркетинговые коммуникации: сходство и различия.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 30

1. Соотношение понятий корпоративная философия, корпоративная культура, корпоративная коммуникационная политика.

2. Сходство и различия между журналистикой, рекламой и ПР.

 

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Маркетинга и рекламы

                                                                                        Дисциплина “Паблик рилейшинз”

                                                                                                  Курс 2

 

БИЛЕТ № 31

 

1. Корпоративная ПР-стратегия и этапы ее создания.

2. Организация медиа рилейшнз в организации. Защита имиджа и репутаци

Зав. кафедрой__________ Т.Н. Парамонова 

                              (подпись)             
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «23 » марта 2010г. № 13

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.235.28 (0.008 с.)