Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сочинение с методическим комментариемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сочинение с методическим комментарием
Критерий оценки Содержание сочинения К 5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Вступление
Образы природы всегда рождали в человеке самые светлые чувства. С самого детства и до глубокой старости мы храним впечатления от прогулок в лесу, летнего дня, проведённого у реки.
К 1. Формулировка проблем исходного текста В тексте К.Г.Паустовского поднимается проблема определения понятия «шедевр». К 2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. Первый комментарий. Рассуждая над проблемой, автор-рассказчик вспоминает историю из жизни. Однажды, оказавшись осенью на Оке, он осознает, что природа – это и есть шедевр: «Сейчас на реке я подумал, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе». Любуясь пролетающим клином журавлей, герой осознает, что каждая частичка окружающего его мира совершенна. К 2. Комментарий к проблеме текста. Второй комментарий. Понятие «шедевр» привычно для обывателя в разговоре об одном из видов искусства. Именно поэтому автор-рассказчик упоминает поэзию М.Ю.Лермонтова. По его мнению, она наполнена «жаром души» поэта. Такая особенность творчества Лермонтова дает право называть ее шедевром.
К 2. Пояснение к 2 приведённым примерам. Выявление смысловой связи между ними. Приведенные мною комментарии имеют тесную смысловую связь. Каждый из них по-разному трактует понятие «шедевр» и приближает читателя к позиции автора.
К 3. Отражение позиции автора исходного текста К.Г.Паустовский считает, что истинные шедевры «остаются» жить в нас надолго, почти навсегда». Именно время становится главным критерием оценки шедевра.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.98 (0.008 с.) |