Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическая значимость научных результатов.

Поиск

12.  Практическая значимость научных результатов.

Практическая значимость научных результатов исследования определяется их непосредственной связью с туристской отраслью Крыма и Севастополя. Поскольку исходные данные работы будут получены напрямую от функционирующих предприятий туристской отрасли, а результаты исследования будут незамедлительно внедряться в практическую область, ожидается высокая взаимосвязь и эффективность взаимодействия с субъектами туристско-рекреационной сферы Крыма и Севастополя. Результаты исследования могут представлять интерес всем заинтересованным лицам и объектам не только в области теоретических разработок нестандартных и инновационных технологий организации туристской отрасли, но и представителям практической туристской отрасли не только на территории Республики Крым и города Севастополя, но и других субъектов РФ. Непосредственную практическую значимость представляет собой также создание научно-исследовательских центров исистемы Интернет порталов по изучению современного состояния, развития и соответствия стратегии развития туристской индустрии в Крыму и Севастополе

13.  Использование результатов исследований в учебном процессе

Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе в ходе изучения дисциплин и проведения практической подготовки обучающихся направлений подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.04.02 «Туризм»:

· Основы туризма.

· Организация экскурсионной деятельности.

· Экономика турпредприятия.

· Организация гостиничного хозяйства.

· Организация анимационной деятельности.

· Организация транспортных услуг в туризме.

· Организация услуг общественного питания.

· Менеджмент в туристской индустрии.

· Организация туроператорской и турагентской деятельности.

· Организация санаторно-курортных услуг.

· Финансы и кредит турпредприятий.

· Маркетинг в туризме.

· Основы туроперейтинга.

· Предпринимательство и риски в туризме.

· Технология продаж и продвижения турпродукта.

· Анализ деятельности турпредприятия.

· Разработка и организация экскурсионных туров.

· Ценообразование в отрасли туризма.

· Управление экскурсионным бизнесом в экономике впечатлений.

· Управление рекреационными комплексами.

· Научно-исследовательский семинар.

· Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы).

· Учебная практика, ознакомительная

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.7.116 (0.006 с.)