Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жидкова Р. А. – современные методы оценивания результатов обучения // журнал известия пгпу им. В. Г. Белинского. 2012. №28. с. 779-782.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» Филологический факультет Кафедра педагогики
Аннотированный список педагогических изданий
Выполнила: студентка 1 курса Профиль «Филологическое образование» заочной формы обучения Нарыжная А.А. Проверила: Зарипова Е.И.
1. Жидкова Р.А. – Современные методы оценивания результатов обучения // журнал Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2012. №28. С. 779-782.
Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к оценке результатов обучения: портфолио, контекстные задачи, кейс измерители, катанотесты, проекты. Применение указанных методов является одним из способов развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся. 2. Собкин В.С., Адамчук Д.В., Жуков И.Д., Янбекова Д.В. – Мотивационно - целевые аспекты деятельности учителя // журнал Педагогика. Москва, 2014. № 9. С. 69-80. Аннотация. Исследование, представленное в статье, посвящено выяснению содержательных особенностей мотивации, определяющей творческую активность педагога. В работе так же проанализированы структурные особенности изменения профессиональной деятельности учителя на разных этапах профессиональной карьеры. 3.Зоткин А.О. – Молодые учителя и будущее образования //научно-методический журнал Народное образование. Москва, 2013. № 6. С. 124-128.
Аннотация. Основание для постановки этой проблемы – увеличение доли учителей пенсионного возраста, низкий приток молодых специалистов, низкая кадровая мобильность, стабильность педагогических коллективов. Вопрос стоит не только о развитии и модернизации образования, но и в целом, о том кто будет работать завтра в школе, если из неё уйдёт подавляющая часть сложившегося корпуса учителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.188.166 (0.009 с.) |