Жидкова Р. А. – современные методы оценивания результатов обучения  //  журнал известия пгпу им. В. Г. Белинского. 2012.  №28.  с. 779-782. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жидкова Р. А. – современные методы оценивания результатов обучения  //  журнал известия пгпу им. В. Г. Белинского. 2012.  №28.  с. 779-782.

Поиск

 

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

                                 высшего профессионального образования

                   «Омский государственный педагогический университет»

                                                Филологический факультет

                                                      Кафедра педагогики

 

                     Аннотированный список педагогических изданий

 

 

                                                                                        Выполнила: студентка 1 курса

                                                                                        Профиль «Филологическое образование»

                                                                                        заочной формы обучения

                                                                                        Нарыжная А.А.

                                                                                        Проверила: Зарипова Е.И.

 

1. Жидкова Р.А. – Современные методы оценивания результатов обучения  //  журнал Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2012.  №28.  С. 779-782.

 

 

Аннотация.

В статье рассматриваются современные подходы к оценке результатов обучения: портфолио, контекстные задачи, кейс измерители, катанотесты, проекты. Применение указанных методов является одним из способов развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся.

2. Собкин В.С.,  Адамчук Д.В.,  Жуков И.Д.,  Янбекова Д.В. – Мотивационно - целевые аспекты деятельности учителя // журнал Педагогика.  Москва,  2014.  № 9. С. 69-80.

Аннотация.

Исследование, представленное в статье, посвящено выяснению содержательных особенностей мотивации, определяющей творческую активность педагога. В работе так же проанализированы структурные особенности изменения профессиональной деятельности учителя на разных этапах профессиональной карьеры.

3.Зоткин А.О.  – Молодые учителя и будущее образования //научно-методический журнал Народное образование.  Москва,  2013.  № 6.  С. 124-128.

Аннотация.

Основание для постановки этой проблемы – увеличение доли учителей пенсионного возраста, низкий приток молодых специалистов, низкая кадровая мобильность, стабильность педагогических коллективов. Вопрос стоит не только о развитии и модернизации образования, но и в целом, о том кто будет работать завтра в школе, если из неё уйдёт подавляющая часть сложившегося корпуса учителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.188.166 (0.009 с.)