Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приступаем к работе фломастерами. Выбираем цветовую гамму. Начинаем обводить и контуры и закрашивать поверхности. Определяем для каждого предмета основной цвет. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
3. Продолжаем разрабатывать композицию. Поскольку был выбран вертикальный формат листа, располагаем предметы более свободно вниз и вверх. Не бойтесь загораживать один предмет другим. Это наоборот « связывает» предметы, нет пересчета. Блюдце из-под чашки переносим под кусок торта. Это и более логично, и наш натюрморт становится более вертикальным. Смотрим, чтобы у нас не было равных предметом - турка немного больше торта и чашки. Не страшно, в данном случае, что ручка у турки «ушла» за край листа. Мы «поддержим» это аналогичным «выходом» драпировки и стола за плоскость картины. В любом натюрморте предметы делятся на крупные, маленькие и самые мелкие. Даже в стиле «кубизм» - где у предметов может не быть четких границ. Добавим несколько кубиков сахара – самых мелких предметов.
4. Определившись с композицией, стираем лишние линии. Осветляем рисунок или переносим на новый лист. Намечаем ритмические линии на предметах, рисунок на драпировке. Графические рубленые линии очень важны для нас. По образовавшимся граням будем закрашивать поверхности. 5. Приступаем к работе фломастерами. Выбираем цветовую гамму. Начинаем обводить и контуры и закрашивать поверхности. Определяем для каждого предмета основной цвет.
6. Продолжаем разрабатывать рисунок. Делаем тарелку более «кубической», с полосками. Пусть в каждом предмете будут закрашенные ровно поверхности и с полосками. Не используем много цветов. Из 2 синих, серого, черного и белого (бумага) - сделали турку и чайник. Всего используем 7-8 фломастеров. 7. Закрашиваем еще поверхности драпировок и стола. Делаем тени под блюдцем, у турки, кубиков сахара. Обратите внимание, что закрашенные поверхности любого цвета тоже делятся на крупные по занимаемой в листе массе, средние и мелкие. Например, оранжевого цвета больше всего за тарелкой, поменьше за ручкой турки, и еще меньше в «кусочках» на столе. Также и другие цвета. Если бы эти пятна были бы одинаковые по размеру, они бы «спорили» между собой и вызывали зрительный дискомфорт. Попробуйте «составить» свой натюрморт и изобразить его, учитывая особенности стиля «кубизм».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.164 (0.006 с.) |