Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третий этап – закрепление ответсвенных↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Второй этап - ПОДГОТОВКА Создание технического сценария. Не обязательно писать дополнительный сценарий – технические нюансы можно заложить и в основном сценарии.Существуют требования, которые предъявляются к отбору материала: 1. Новизна используемого материала. Когда из смены в смену кочуют одни и те же стихи, литературные фрагменты и т.д. обесценивается представление – детям становится не интересно; 2. Художественный материал должен быть высокого качества, а документальный материал должен быть правдив и проверен. 3. Не стоит злоупотреблять стихами из календарей, творчеством «местных писателей», рассказами сомнительных сайтов и т.п. 4. Соответствие материала основным компонентам замысла – теме, идее, жанру. Например, недопустимо использование зарубежной музыки в тематическом вечере о России. Кто может помочь? Художественный руководитель, методисты. № действия, блока Действие Звук (фонограмма) Свет Видео Слайд
Графа 1 «№ действия блока» - указывается порядковый номер конкретного отрывка (эпизода, блока, действия) вашего сценария. Графа 2 «Действие». В этой графе вы даете краткое описание происходящего. Например, «выход ведущего», «танец», «конкурс» и т.д. Графа 3 «Звук (фонограмма)». Здесь вы указываете всю музыку, которая будет звучать во время реализации вашего замысла (фанфары, музыка на выход ведущих, на демонстрацию видео, на действия героев и т.д.). Графа 4 «Свет». В этой графе нужно описать особенности сценического освещения и подачи света в зал. Например: «прожектор следящего света», «в зале темно», «затемнение сцены» или «сцена залита зеленым светом» и т.д. Графа 5 и 6. На пометки в этих графах во время представления ориентируется человек, ответственный за демонстрацию роликов и слайдов. Если видео - и слайд-блоков в вашем деле несколько, обязательно укажите их название. 2.1 Декорации После осознания идеи дела необходимо продумать оформление сцены, которое смогло бы подчеркнуть задумку. Вы идете к оформителю с идеей оформления, и эскизами. Обязательно посмотрите варианты оформления в электронном варианте на компьютере оформителя – может что-то вам понравиться из уже существующих вариантов. Есть уже готовые декорации, какие-то возможно заказать, что-то можно сделать самим! Главное сообщить заранее о необходимых вещах!!! В вашем распоряжении: Подиум, возможность выдвижных декораций, ткани, различные предметы мебели и т.д. В оформлении не используйте больше трёх цветов ткани! Кто может помочь? Оформитель. 2.2 Музыкальное оформление Очень важно, чтобы во время дела присутствовало (почти всегда!) музыкальное оформление. В вашем распоряжении: Запись ГЗК, нарезка мелодий в нужной последовательности, чтение ГЗК из звукорубки, изменение голоса в записи, запись фонограмм, Кто может помочь? Звукооператоры. 2.3 Оформление экрана Если экран не нужен и использоваться в программе не будет, его необходимо закрыть и задекорировать! Если же вы открыли экран, то он должен всегда задействован! Что можно сделать на экране: Фото, Видео, Слайды (статичные и движущиеся); Презентации; Онлайн трансляции со сцены; Вывод сайтов на экран, скайпа, страниц в соц. сетях. Кто может помочь? Художественный руководитель, методисты ОМО, фото и видео - операторы 2.4 Световое оформление Световое оформление играет большую роль. С его помощью можно повысить уровень любого дела! В своём выступлении вы можете использовать: Неон, прожектор следящего света, верхние софиты, статоскопы и т.д. Кто может помочь? Светооператор. 2.5 Костюмы У нас есть костюмерка!! Посмотрите – там много интересного! А ещё можно попросить костюмы у болгарской стороны – координаров общественного центра Галя Янева. Кто может помочь? Оформитель, Специалист МТО, Галя Янева. 2.6 Дополнительно В вашем распоряжении: Микрофоны, система оповещения (дублёр), генератор дыма (только для улицы), генератор мыльных пузырей, конфетти. Кто может помочь? Специалист МТО, оформитель, светооператор, звукооператор. На данном этапе нужно закрепить ответственных из творческой группы и педагогического состава: 1. Два человека ответственных за тишину и чёткость выхода на сцену актёров, а так же за чёткость распределения микрофонов за кулисами (по обе стороны сцены), а также помощники за сценой (ответственные за вынос реквизита, микрофонов и т.д.); 2. Человек ответственный за мультимедийное оформление дела и человек управляющий «прожектор следящего света»; 3. Ответственный, за сохранность имущества, костюмов, реквизита; 4. Действующие лица (герои, приглашенные гости, конкурсанты). 5. В рубке обязательно должен находиться человек, который готовил сценарий и знает все режиссёрские задумки!!!!! 4. Четвёртый этап - РЕПЕТИЦИЯ 4.1 Распечатка сценария Сценарий необходимо распечатать – всем главным персонажем, 5 сценариев в рубку, 1 сценарий в гримёрку, 2 сценария за кулисы + сценарии для жюри. Где это можно сделать? Конфернец зал, ОМО, Пресс- центр. 4.2 Ведущие Обязательно нужно прорепетировать все диалоги ведущих!!! Ведущие должны привыкнуть говорить в микрофон и находиться на сцене. Что нужно не забыть? Планшеты для ведущих 4.3 Подготовка детей к делу Репетиции обязательно проставляются в плане на день (для этого нужно позвонить ст. вожатым). Научите детей грамотно работать с микрофоном! Кто может помочь? Художественный руководитель, методисты, ст. вожатые. 4.4 Подготовка вожатых к делу За несколько дней до начала дела необходимо поставить в известность вожатых, если от них будет зависит концертные номера или подготовка детей. На планерке перед делом необходимо вожатым напомнить правила поведения, цель дела, обговорить настрой детей. Напомнить, что вожатые во время дела стоят в проходе и следят за поведением детей, а не смотрят представление! Кто может помочь? Ст. вожатые. 4.5 Ген. репетиция Предоставляются и проверяются слайды, видеоролики; получаются микрофоны у звукорежиссера. 5. Пятый этап - ИТОГ (Итоговый этап начинается за 15 минут до дела) 5.1 Рассадка Подобрать музыку необходимо в рамках предстоящего дела (если это праздник к 9 мая, то необходимы на рассадке – песни военных лет, на вечере легенд должна звучать красивая настраивающая на лирический лад музыка). Кто может помочь? Звукооператоры, методисты, ответственный за дело. 5.2 Гости. Жюри. Места для жюри и гостей определяются заранее (примерно 6 -7 ряд, центрального сектора). Обязательно нужно продумать, чем вы будете развлекать зал (игры, творческие номера и т.д.), когда жюри удалиться на совещание (около 15 минут). Если жюри выбирает лучшего актёра из отряда, то на ресепшене должен присутствовать вожатый данного отряда, для того, чтобы сообщить жюри имя ребёнка. О чём не забыть? Для жюри: Бланки, ручки, микрофоны, дипломы, планшеты. 5.3. Дело Во время дела проводимого в ККЗ запрещено: Входить и выходить в нижние двери! Ходить через сцену в зал и по сцене (если только это не предусмотрено сценарием). Проходить в зал или заходить за сцену отодвигая задвинутый занавес!!!!!!!! Кто может помочь? Творческая группа, дежурный администратор, дежурный отряд (вожатые). Обсуждение проведённого дела. После того, как дело закончено творческая группа во главе с ответственным за дело остаются в ККЗ на обсуждение проведённого дела с методистами ОМО и зам. начальником по ВР. 1. После проведения дела микрофоны сдаются звукорежиссеру, костюмы возвращаются в костюмерную, декорации возвращаются оформителю, наводится порядок за кулисами и на сцене. 2. После дела сценарий и все дополнительные материалы (используемая музыка, фото и видео- материалы) сдаются в ОМО.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.12.88 (0.007 с.) |