Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итак, эта неделя посвящена теме: «Мы читаем. С.Я. Маршак».
Начнем с того, что посмотрим видеопрезентацию о С.Я. Маршаке. https://yadi.sk/i/8pP0dptuIfkBmQ Далее предлагаю выучить стихотворение С.Я. Маршака с опорой на мнемотаблицу (схему, в которую заложена определенная информация; суть схемы – на каждоеслово илисловосочетание придумывается картинка, т.е. весь текст зарисовывается схематично. Глядя на схему, ребенок легко заучивает текст). В группе мы часто используем этот метод, поэтому детям он хорошо знаком. Перерисуйте мнемотаблицу на отдельный лист или заведите рабочую тетрадь. Вопросы к стихотворению (добивайтесь от детей полных ответов): - Как называется стихотворение? - Кто написал стихотворение? - Как автор описывает апрель, о каких признаках говорится в стихотворении? - что появляется на дорогах? – лужи - кто пробуждается после зимней спячки? – медведь - как стали петь птицы? – стали громче петь - «Скоро выйдут муравьи после зимней стужи», что означает слово «стужа»? (сильный холод, мороз.) - «Пробирается медведь сквозь густой валежник», что означает слово «валежник»? (Валежник (валеж, валежный лес) — упавшие на землю в лесу стволы деревьев или их части: сучья, ветви, сухие и гниющие.) - Это стихотворение веселое или грустное?
О весне сочиняют стихи поэты, пишут картины художники, а композиторы сочиняют музыку. Сегодня, мы с вами послушаем музыкальное произведение Петра Ильича Чайковского «Апрель» из цикла «Времена года». Слушайте внимательно, закройте глазки и представьте картину весны. https://yadi.sk/d/xYSR0bmeRNkA8Q Вопросы к прослушанному произведению: - Как называется музыкальное произведение, которое мы слушали? ( «Апрель») - Кто композитор? (П. И. Чайковский)
- Какая мелодия по характеру? -Что ты представлял? (Природа просыпается, все оживает.) Далее предлагаем ребенку нарисовать рисунок по теме «Весна» Аудиофайлы с выученными детьми стихами и фото рисунков присылайте мне в личные сообщения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.233 (0.006 с.) |