Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Афоризмы Л.Н. Толстого о музыке. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Заключение.
В результате целенаправленного анализа литературных эпизодов нами было выявлено, что соединение музыки и слова многократно увеличивает выразительность художественного образа. Были установлены закономерности и взаимосвязь использования музыкальных произведений и замысла автора художественного текста. Пусть музыка на страницах романа не выступает на передний план, не принимает участия в ключевых эпизодах, все равно не поворачивается язык сказать о ней как о чем-то второстепенном, неважном, как о далеком фоне. Это — душа героев, их связь с чудесным миром красоты и гармонии, предвосхищение событий в их жизни, тот луч, что связывает человека с высшим разумом.
Список литературы
1. Бартосик М. Х. Выразительно-смысловая значимость несобственно-поэтических средств в романах Л. Н. Толстого. 2. Цит. По Бабаеву Э. Г. Лев Толстой и музыка/Лев Толстой и музыка. М: Советский композитор 3. Вишневская И. Театр в прозе Толстого/В мире Толстого. Сб. статей. 4. Мотылева Т. Л. «Война и мир» за рубежом (переводы, критика, влияние). 5. Соловьёв-Андреевич Е.А. «Л.Н. Толстой. Его жизнь и литературная деятельность». 6. Л.Н. Толстой «Война и мир». 7. Чичерин А. В. Возникновение романа-эпопеи. Советский писатель, 1975.
Приложение · Музыка — высшее в мире искусство. · Музыка заставляет меня забыть себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение; мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, что я собственно не чувствую, что я понимаю то, чего я не понимаю, что могу то, чего не могу… Она, музыка, сразу непосредственно переносит меня в то душевное состояние, в котором находился тот, кто писал музыку. Я сливаюсь с ним душою и вместе с ним переношусь из одного состояния в другое. · Это совсем особенное, совсем особенное средство общения с людьми. · Музыка есть стенография чувств. · Музыка - это единственное из мирского, что действует на меня. · Я думаю, что музыка - это наиболее практическое доказательство духовности нашего общества. · Когда бывает, что думал и забыл, о чем думал, но помнишь и знаешь, какого характера были мысли: грустные, унылые, тяжелые, веселые, бодрые, помнишь даже ход: сначала шло грустно, а потом успокоилось и т.п., когда так вспоминаешь, то это совершенно то, что выражает музыка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.85 (0.004 с.) |