Система коррекционного воздействия при моторной алалии
2. Искажения звуков
1. Искажение небольшого количества звуков
2. Искажение преимущественно сложных по артикуляции звуков
3. Для некоторых искажающихся звуков свойственно существование и правильной артикуляции
1. Искажение большого количества звуков
2. Искажение и сложных, и простых по артикуляции звуков
3. Для всех искажающихся звуков свойственно постоянное искажение
3. Замены звуков
1. Замены артикуляторно сложных звуков
2. Постоянные замены звука
3. Разнообразные замены звука
4. Взаимозамены звуков сравнительно часты
1. Замены преимущественно артикуляторно сложных звуков
2. Постоянные замены звука
3. Однообразные замены звука
4. Взаимозамены звуков сравнительно редки
4. Пропуски звуков
1. Непостоянные пропуски
2. Пропуски как артикуляторно сложных, так и простых звуков
1. Постоянные пропуски
2. Пропуски преимущественно артикуляторно сложных звуков
Развитие сенсорных и двигательных возможностей ребенка
î Развитие мелкой моторики
î Развитие общей моторики
î Формирование сенсорных эталонов
Комплексная системная работа над речью и личностью в целом

Развитие внимания, восприятия, процессов анализа, синтеза, обобщения, противопоставления, сравнения
Предметно-практическая деятельность
Игровая деятельность
Учебная деятельность
|