Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи изучения дисциплиныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель курса: Оакомление студентов с возможностью оздоровления организма человека и восстановлением работоспособности средствами лечебной физической культуры. Задачи курса: · Формирование у студентов понятийного аппарата дисциплины «Лечебная физическая культура»; · Изучение анатомо-физиологических основ лечебной физической культуры; · Вооружить студентов знаниями о различных заболеваниях, их этиологии и патогенезе; · Обучение методикам лечебной физической культуры при различных заболеваниях и травмах, а также методикам восстановления физической работоспособности. в области учебно-воспитательной деятельности: - осуществление учебного процесса по ЛФК в соответствии с образовательной программой; - планирование и проведение учебных занятий по ЛФК с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; - использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств формирования знаний, умений и навыков в области ЛФК; - реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию обучающихся с целью создания мотивации к обучению; в области социально-педагогической деятельности: - оказание помощи в социализации учащихся; - оказание консультационной помощи;
в области культурно-просветительской деятельности: - формирование общей и личной физической культуры студентов; в области научно-методической деятельности: - выполнение методических работ и научных исследований; - самоанализ и самооценка с целью повышения своей педагогической квалификации;
в области организационно-управленческой деятельности: - рациональная организация учебного процесса с целью формирования и укрепления здоровья студентов; - организация контроля за результатами обучения и воспитания; - подготовка и ведение установленной учебной документации и отчетности;
в области физкультурно-спортивной деятельности: - всестороннее и гармоничное развитие физических качеств и повышение уровня физической подготовленности занимающихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности;
в области оздоровительно-рекреативной деятельности: - принципы этиологического, патогенетического и симптоматического воздействия физических упражнений и природных факторов на организм человека; - принципы профилактики заболеваний; - показания и противопоказания к занятиям и дополнительным методам исследования в ЛФК. - показания и противопоказания к занятиям и дополнительным методам исследования в ЛФК.
- На лекциях освещается современное состояние науки и практики по основным синдромам и симптомам заболеваний, этиопатогенез и клинику основных заболеваний, принципы этиологического, патогенетического и симптоматического воздействия физических упражнений и природных факторов на организм человека. - На практических и семинарских занятиях студенты осваивают основные двигательные функции с характеристикой вида и степени поражения тонуса мышц, состояния сухожильных, кожных рефлексов, координации движений; - исследуют состояние чувствительной сферы; - учатся собирать анамнез; - исследовать реакцию вегетативной нервной системы: клиноортостанические пробы; подбирать оптимальную нагрузку с учетом возраста и пола; - целенаправленно наряду с тестовой системой проводить тестирование функционального состояния мышечного корсета: тест оценки силовой выносливости мышц спины, шеи, живота; определять функциональный класс пациента, способность индивидуально переносить нагрузки; оценить результаты других проб. Самостоятельная работа студентов связана с изучением литературных источников, составлением различной документации, выполнением домашних заданий, подготовкой докладов и сообщений, проведением исследований по курсовой и дипломной работам, оказанием первой доврачебной помощи. Индивидуальные занятия с преподавателем выполняются на основе изучения сложных разделов программного материала и контроля за самостоятельной работой студентов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.11 (0.007 с.) |