Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы сказали, что готовите две-три концертные программы за сезон. Как происходит отбор произведений. По какому принципу вы выстраиваете свой репертуар.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Вы сказали, что готовите две-три концертные программы за сезон. Как происходит отбор произведений? По какому принципу вы выстраиваете свой репертуар? — В репертуаре – редкое. Я люблю всё редкое и малоисполняемое. Так проще творить. Когда играешь, например, юношеское Аллегретто Шуберта или какое-нибудь переложение Листа, можно не думать о том, что их играли и продолжают играть на каждом углу, как это происходит с 8, 14, 17, 23-й сонатами Бетховена или второй Венгерской рапсодией Листа. Тут ни у людей, ни у меня глаз не замылен. Можно даже стать первооткрывателем и тем исполнителем, задающим тот «слуховой эталон», с которым впоследствии невольно сравниваешь все последующие исполнения. — А как насчёт ваших собственных сочинений, транскрипций? По словам пианистов, их играть очень сложно, можно сказать, даже невозможно! Техника запредельная должна быть! Думаю, что даже Ференц Лист испытал бы трудности. — Я никогда не ставил цель сочинить что-то неимоверно сложное. Мне важно показать, насколько может измениться первоначальная тема, насколько велики её ресурсы. И даже сейчас, сочиняя транскрипцию на транскрипцию, мне кажется, что придётся писать ещё одну транскрипцию. Темы Моцарта, Шуберта, Рахманинова, Шостаковича, судя по всему, не имеют предела. Первое упоминание в прессе обо мне – заметка британского журналиста о том, какие сложные опусы я пишу, и о том, что их невозможно играть. Может быть, это и так. Но почему тогда я каждый день получаю десятки заказов на ноты «моих опусов»? Люди, значит, играют, значит, не все так плохо? Кстати, именно благодаря той заметке (видите, не только «белый» пиар может быть успешным) меня стали приглашать на концерты по всему миру. И на каждый бис публика требует эти «сложные» транскрипции. Парадокс.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.61 (0.005 с.) |