Транспорт и улично-дорожная сеть
Содержание книги
- Строительные нормы и правила. Градостроительство. . Планировка и застройка городских и сельских поселений
- Государственный. Строительный. Строительные нормы и правила. Комитет СССР. Госстрой СССР). Градостроительство. . Планировка и застройка. Взамен снип II-60-75. Городских и сельских поселений. Внесены Госкомархитектуры. Утверждены. Постановлением государств
- Селитебная территория сельского поселения
- Научная и научно-производственная зона (район)
- КОММУНАЛЬНО-СКЛАДСКАЯ ЗОНА (РАЙОН)
- Производственная зона сельского поселения
- Учреждения и предприятия обслуживания
- Транспорт и улично-дорожная сеть
- Сеть общественного пассажирского транспорта
- Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств
- Электро-, тепло-, холодо- и газоснабжение, связь,
- Инженерная подготовка и защита территории
- Охрана окружающей среды, памятников истории и культуры
- Защита атмосферы, водных объектов и почв от загрязнения
- Защита от шума, вибрации, электрических и магнитных полей, излучений и облучений
- Охрана памятников истории и культуры
- Требования к согласованию размещения объектов в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов
- Размеры приусадебных и приквартирных земельных участков
- Расчетная плотность населения территории жилого района и микрорайона
- Расчетная плотность населения на селитебной территории сельского поселения
- Вместимость складов для вахтовых и экспедиционных поселков на 1 чел.
- Учреждения здравоохранения, социального обеспечения, спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения
- Учреждения культуры и искусства
- Предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания
- Организации и учреждения управления, проектные организации, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи
- Учреждения жилищно-коммунального хозяйства
- Категории и параметры автомобильных дорог пригородных зон городов и систем расселения
- Нормы земельных участков гаражей и парков транспортных средств
- Нормы накопления бытовых отходов
- Концепция развития и общая организация территории городских и сельских поселений
6.1. При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.
6.2. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90 % трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс. чел.:
2000 ...........................................................
1000 ...........................................................
500 ...........................................................
250 ...........................................................
100 и менее .............................................
Для ежедневно приезжающих на работу в город-центр из других поселений указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.
Для жителей сельских поселений затраты времени на трудовые передвижения (пешеходные или с использованием транспорта) в пределах сельскохозяйственного предприятия, как правило, не должны превышать 30 мин.
Примечания: 1. Для городов с численностью населения свыше 2 млн. чел. максимально допустимые затраты времени должны определяться по специальным обоснованиям с учетом фактического расселения, размещения мест приложения труда и уровня развития транспортных систем.
2. Для промежуточных значений расчетной численности населения городов указанные нормы затрат времени следует интерполировать.
6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200—250 легковых автомобилей, включая 3—4 такси и 2—3 ведомственных автомобиля, 25—40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50—100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100—150 единиц для остальных поселений.
Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.
Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий, но не более чем на 20%.
|