Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интонация включает в себя следующие элементы: мелодику (повышение и понижение голоса); логическое ударение; паузы; темп речи; ритм.
Тема занятия «Интонация». Дорогие ребята, сегодня мы с вами будем учиться читать выразительно текст. Познакомимся с интонацией.
Чтобы вам было понятно, посмотрите видео-ролик: https://youtu.be/QtcZkQQoXYw
А сейчас мы перейдем с вами к выполнению практических упражнений: 1. Прочитаем стихотворение. Обратите внимание, какие строки надо прочитать громко, а какие тихо? ТИШЕ ЖАБЫ! (тихо, тоном предупреждения) НИ ГУГУ- ХОДИТ ЦАПЛЯ тихо (тоном испуга) НА ЛУГУ. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ, совсем тихо (шепотом) НАБЕРИТЕ В РОТ ВОДЫ.
2. Работаем с логическим ударением. Выделяем голосом наиболее важное по смыслу слово. Логическое ударение может падать на любое слово в предложении. Попробуйте расставить логическое ударение в скороговорке: Был бы бык, а мясо будет.
3. Читаем стихотворение, расставляя паузы.Пауза бывает: короткая (/) и длительная Стихи // – не ноги футболиста, / 4. А сейчас поработаем над ритмом и темпом. Возьмем в руки мяч и на каждое слово из стихотворения подбрасываем его вверх. Читаем сначала медленно, потом убыстряемся. Мой Веселый, Звонкий Мяч, Ты Куда Помчался Вскачь? Желтый, Красный, Голубой, Не угнаться За тобой!
Уверена, ребята, что у вас все получилось! И последний совет: Читая выразительно стихотворение, старайтесь передать настроение.
5. Попробуйте с выражением прочитать это маленькое стихотворение.
Луна на дереве висела,
На этом наше занятие закончено. Всем успехов!!! Ваши видео с выразительным чтением стихов присылайте в личные сообщения, перейдя по ссылке: https://vk.com/id15718003 Тренируйтесь выразительно читать, начиная с небольших стихотворений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.80.96 (0.009 с.) |