Содержание книги

  1. Игры и упражнения на развитие. Слухового внимания у детей. Нежно помнить. . В любой игре нужно придерживаться правил и стараться не нарушать их. . Правила дисциплинируют детей, учат сосредотачиваться, не отвлекаться. . Игра «слушаем слова» («поймай слово»
  2. Похожая игра «пол, стены, потолок» (когда водящий говорит слово «пол» - дети приседают, «стены» - разводят руки в стороны, «потолок» - поднимают руки вверх).
  3. Примечание: игры этой серии способствуют развитию концентрации, избирательности и распределению внимания.
  4. Игра «зайчики, медведи, галки»
  5. Игра «угадай, по какому предмету я стучу»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры и упражнения на развитие. Слухового внимания у детей. Нежно помнить. . В любой игре нужно придерживаться правил и стараться не нарушать их. . Правила дисциплинируют детей, учат сосредотачиваться, не отвлекаться. . Игра «слушаем слова» («поймай слово»



 

 

Игры и упражнения на развитие

     слухового внимания у детей

 

 

                             

НЕЖНО ПОМНИТЬ!

      В любой игре нужно придерживаться правил и стараться не нарушать их.

Правила дисциплинируют детей, учат сосредотачиваться, не отвлекаться.

 Игра «Слушаем слова» («Поймай слово»)

   Договоритесь с ребёнком, что вы будете произносить самые разные слова. Ребёнку надо хлопнуть в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее, например, посуду. Взрослый называет различные слова: стул, дерево, тарелка, ручка, лиса, картошка, вилка. Ребёнок должен успеть вовремя хлопнуть в ладоши.   Чтобы игра не надоедала её можно разнообразить. Можно менять задания. Ребёнку надо будет совершать уже другие действия, например, топнуть, когда услышит слово, обозначающее растение; прыгнуть, когда услышит слово, обозначающее животное; взять себя за нос, когда услышит слово, обозначающее мебель.     Когда малыш начинает справляться, задания можно усложнить, объединив их по два, а потом и по три. Например, ребёнку надо хлопнуть в ладоши, когда слышит слова, обозначающие растение, и прыгнуть при произнесении слов, обозначающих животное.

                                         Игра «Топ-хлоп»

      Договоритесь с ребёнком, что вы будете произносить разные фразы, как правильные, так и неправильные. Если выражение верное, ребёнку надо хлопнуть в ладоши, если не верное, ребёнку надо топнуть.      Чем младше ребёнок, тем проще должны быть фразы - понятия. Например, для трёхлетнего малыша можно говорить такие фразы: «Помидоры всегда синие», «Суп мы едим ложкой», «Картошку едят сырую», «Люди ходят на руках». Для пятилетнего ребёнка можно уже усложнять понятия: «Медведь живет в деревне», «Белки любят орешки», «Крокодилы живут в лесу». Фразы надо подбирать соответственно интеллектуальному развитию ребёнка, чтобы ему было одновременно и не сложно угадывать правильные фразы и не скучно.

 

                                Игра «На стол! Под стол! Стучать!»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.67.5 (0.006 с.)