Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тестовые и практические задания выполнены верно, если совпадают с модельными ответами.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Председатель ПЦК пр. № 1 от 31.08.2020 ________________ Г. И. Горохова ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по МДК 03.03 «Основы предпринимательской деятельности» для специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора по УР
Л.Д. Носкова Инструкция для обучающегося: Цель – промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по учебной дисциплине «Основы предпринимательской деятельности» Дифференцированный зачет в форме тестовых и практических заданий. Время на выполнение всех заданий - 90 минут. Всего 5 заданий: Задание 1- Ответить на 10 вопросов теста, выбрать единственный ответ Задание 2 – Вставить пропущенное слово Задание 3 –Установить соответствие Задание 4 – Заполнить схему Задание 5 - Решить задачу в соответствии с заданием. Критерии оценки Задания проверяют знания, умения. Критерии оценки тестового задания №1: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимум 10баллов. Критерии оценки знаний по 2 заданию ( вставить пропущенное слово): Ответ написан правильно-1 балл; Ответ не соответствует модельному ответу- 0 баллов, максимум 1 балл. Критерии оценки знаний по 3 заданию (установить соответствие): Каждый правильный ответ 1 балл, Ответ не соответствует или не дан - 0 баллов, максимум 3 балла Критерии оценки знаний по 4 заданию(заполнить схему): каждый правильный ответ оценивается 1балл. Максимум 2 баллов. Критерии оценки знаний по 5 заданию(решить задачу): Задача решена верно-4 балла, Нет решения или не верно решена -0 баллов, максимум 4 балла. За выполнение всех заданий студент набирает максимум 20 баллов «5» Студент выполняет задание и набирает 19-20 баллов «4» Студент выполняет задание и набирает 16-18 баллов «3»Студент выполняет задание и набирает 12-15 баллов «2» Студент выполняет задание и набирает менее 11 баллов
Составитель: Т. Н. Ладанова
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.142 (0.005 с.) |