Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Человечество – живой организм.

Поиск

2. Где «искать себя»?

Надо сразу сказать, что разные люди по разному понимают лозунг «Найти себя». Если говорить обобщённо, то существует два принципиально разных подхода к этому вопросу. «Молодые» души, активно познающие этот мир, понимают этот поиск, как раскрытие своих способностей для достижения максимальных материальных благ и социальных привилегий. Но, «Древние души»,  пробуждаясь духовно, устремляют свой поиск не во внешний мир, но внутрь себя. Это два противоположных направления поиска себя. Рассмотрим оба.

 На запрос: Что значит «Найти себя»? Интернет выдаст Вам целый список сайтов, где молодые люди с энтузиазмом и гордостью поведают Вам, как им удалось наладить свой бизнес и личную жизнь, т.е. – как они полагают, «найти себя» в этой жизни. Да, по сути, весь двадцатый век и начало двадцать первого века, главным вопросом жизни для большинства людей было найти своё место в социуме. Занять в обществе достойное место. Однако, слово «достойное», многими понималось, не как соответствующее его собственным наклонностям и талантам, а как место, максимально престижное, высокое, «хлебное» и «теплое». И для достижения этих целей, многие люди прибегали к методам, которые трудно назвать честными и праведными. В ход шли знакомства, связи, родственные отношения, взятки и прочие « личные услуги». Люди добивались своей цели, и жизнь их устраивалась благополучно. Но можно ли сказать, что они «Нашли себя»? Конечно, нет. Они правдами и неправдами устроили себе безбедную жизнь, но при этом можно смело сказать, что эти люди занимали «чужое место».  Если оценивать эту ситуацию с позиций Закона Кармы, то любое такое незаслуженное  пребывание на более высокой ступени социальной иерархии, влечет за собой тяжелую карму. В следующей жизни, этот человек будет пребывать на дне общества, хотя мог бы занимать более высокую ступень. Надо понимать логику работы Высших законов: Любое проявление эгоизма в виде стягивания на себя незаслуженных энергий (финансов, власти, имущества), влечет за собой обратную реакцию судьбы, которая уравновесит данное нарушение. В ситуации, когда большинство людей, в каждой жизни претендует, а зачастую и добивается большего, чем он заслужил, картина жизни общества со временем, становится искажённой, перекошенной в сторону дисбаланса и дисгармонии. В пределе такой ход вещей, и приводит к глобальному кризису.

В восточных религиозных традициях: Индуизме, Буддизме, Джайнизме и Сикхизме  существует понятие Дхармы. Дхарма это не Карма, хотя слова и созвучны. Дхарма – это объективный, природный порядок вещей, соблюдая который в Мире поддерживается гармония. По сути, речь идет о знании и соблюдении Высших законов Космоса или Бога. Через них Творец проявляет и утверждает свою Волю. Восток знает, и по большей части, соблюдает эти Законы. А вот Западу, через Авраамические религии, были даны не Законы, а лишь заповеди, которые в каждой традиции разные. Это отсутствие единой Истины и привело к разделению культур и народов. А утрата мистицизма, привела и к упадку Веры, и к массовому нарушению нравственных принципов и норм общежития. Эгоизм и материализм – стал нормой поведения и сознания для западного человека. Западный человек – ищет себя во внешнем мире, а восточный – ищет внутри себя.

Человеческое сообщество – это не случайный набор людей, воплотившихся в данное время. Это большой полноценный организм, в котором каждый человек является отдельной клеткой. Каждый пришел на Землю, чтобы выполнять строго определённую работу, функцию или миссию. И, точно также как в человеческом организме из стволовых (однотипных, зародышевых) клеток формируются специфические клетки отдельных органов. Так и в социуме из одинаково неграмотных и неумелых детей, воспитываются специалисты для каждого рода деятельности. Так вот, совершенное общество, это общество, в котором каждый его член находит и занимает в социальной иерархии именно то место, которое соответствует его природным задаткам и предназначению.

Ранее мы рассматривали несколько тем, которые так или иначе, соприкасались с данной проблемой: «В поисках смысла» и «Самореализация личности». К первой из них я прилагал таблицу «Социально духовный статус человека», где в схематической форме представил уровни сознания человека, и, соответствующие этому уровню, социальные роли. Конечно, сегодня наше общество пока совсем не готово применять эти идеи на практике, а между тем, этот принцип расстановки кадров содержит в себе огромный потенциал для оптимизации и прогресса общества. В идеале, каждый человек должен «найти себя» и занять в социуме свою строго определённую нишу и ступень в иерархии управления. Для реализации этих идей уже сегодня нет никаких препятствий, кроме заблуждений и предрассудков, которые коренятся в нашем коллективном сознании. Речь идет о нашем неоднозначном отношении к Астрологии. Свою негативную роль в этом отношении, безусловно, сыграли и наша традиционная религия, и материалистическая наука. Обе они отрицательно, скептически и с недоверием относятся к этому предмету.  А между тем Астрология – это одна из древнейших посвященческих наук. Астрология существовала во многих религиозных традициях до христианства и уверенно чувствует себя сегодня. Отношение российского «официоза» к Астрологии – это «родимое пятно мракобесия», унаследованное нами от прежних ортодоксальных и тоталитарных времён.

В просветлённом обществе, которое мы называем коммунистическим,   проблема социальной самореализации личности, безусловно, будет решаться с помощью Астрологии. Надо понимать, что натальная карта не дает конкретного предписания по специализации. Она только раскрывает потенциалы и предпочтительную сферу общественной деятельности. Кроме того, влияние каждой планеты или звезды  на человека имеет, как минимум 7 подуровней, в зависимости от эволюционного развития души. От самых грубых проявлений данного аспекта в характере, до самых тонких и духовных сфер личности. Поэтому наряду с прогностическими методами исследования потенциала личности, будет широко практиковаться и метод глубокой вариативности образования, начиная с начальной школы, и метод тестово-экзаменационного отбора учащихся на каждом этапе образования, начиная с детского сада. Кстати, высокие достижения Японии в области социально-экономического развития и повышения качества жизни, о которых я говорил в ранних докладах, во многом обязаны тому, что система японского воспитания и  образования уже давно использует все эти методы выявления способностей, отбора талантов и социальной адаптации каждого молодого человека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.152.102 (0.011 с.)