![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока:в. А. Жуковский, Баллада "светлана"Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема урока:В.А. Жуковский, баллада "Светлана" Цели и задачи урока: Образовательные: - углубить понятие о романтизме; - познакомить учащихся с жизнью и творчеством поэта; - совершенствовать умения проникать в художественный мир поэта; закрепить понятие литературоведческих терминов: романтизм, элегия, баллада; Развивающие: - способствовать развитию навыков логического мышления; - развивать навыки текстуального анализа; - развивать творческое мышление, воображение; Воспитательные: - формировать интерес к русской литературе. Оборудование урока: ПК, презентации к сообщениям о жизни и судьбе поэта, истории создания баллады «Светлана», о святочных гаданиях, оформление доски, портрет В.А. Жуковского, картина К.П. Брюллова «Гадающая Светлана».
План урока: I. Организационный этап. II. Актуализация опорных знаний. III. Мотивация учебной деятельности. IV. Работа над темой урока. V. Рефлексия. VI. Домашнее задание.
Ход урока I. Организационный этап - Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть друг друга и сотрудничать сегодня на уроке, потому что только в сотрудничестве и понимании можно творить. А урок – это и есть наше с вами совместное творчество. II. Актуализация опорных знаний Сегодня на уроке мы продолжим встречу с В.А. Жуковским. Вы уже знаете, что этопоэт, переводчик, литературный критик, основоположник романтизма в России. Экспресс-опрос (проверка д/з). Знание романтизма как литературного направления. Романтизму присуще? 1. Внимание авторов к «внутренней, задушевной жизни человека… таинственной почве души и сердца» (В. Г. Белинский). 2. Присутствие субъективной авторской оценки, выражающей в большинстве случаев настроения людей, родственных ему своим мировоззрением. 3. Романтический герой – яркая, исключительная личность. Он страдает от несоответствия окружающего мира и идеального представления о нем. 4. Будничная повседневность не влечет писателей-романтиков, поэтому действие часто переносится в прошлое или в некие экзотические страны. 5. Интерес к фольклору и национальной истории. 6. Романтический герой идеален: он красив физически и духовно, способен на самопожертвование во благо других.
7. Представление необычных характеров в исключительных обстоятельствах, где проявляются страсти, неукротимая мощь и свобода героя. 8. Интерес к человеческой индивидуальности, бессознательному, интуитивному.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.52 (0.008 с.) |