Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кейс № 2. Практика аргументации. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ФОРМА ОТВЕТА Soft Skills Как будем развивать Как будем применять
Кейс № 2. Практика аргументации.
Достижение цели сегодня во многом зависит от яркости твоих аргументов и четкости выражения идей потенциальным партнерам. Также процесс переговоров не обходится без применения гибкости в своей позиции. Ты точно знаешь, как убедить оппонентов, склонив их на свою сторону. А теперь представь, что обстоятельства изменились и ты должен переубедить своих сторонников занять обратную точку зрения. Конечно, в своем выступлении перед коллегами ты будешь эффектно жестикулировать и уверено расхаживать перед флипчартом, но прежде всего ты спланируешь основу своего спитча – тезисы. Задача: сначала убедить аудиторию, что высказывание верно, а потом выступить с аргументами полярной позиции. После этого мы представляем, как сторонам все-таки договориться и теперь нужно предложить конкретные действия, которые удовлетворят обе стороны. ЦЕЛЬ: ДЕТИ ДОЛЖНЫ УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ Аргументы позиции «Да, безусловно!» Аргументы позиции «Ни в коем случае!» - - - - - … - - - - - … План действий при компромиссном решении (предложения отвечают интересам обеих сторон) - - - - …
Кейс № 3. А ты знаешь, что родители могут быть полноценными участниками Российского движения школьников, даже если они не разбираются в тиктоке и не очень понимают, что такое личный бренд? Бывали случаи, когда вся семья становилась активисту «наставником» и соучастником в подготовке проекта. И, конечно, родители – всегда наши первые болельщики и группа поддержки! Деятельность Российского движения школьников стала чаще упоминаться в средствах массовой информации: крупные и успешные детские инициативы, вызовы известным личностям и тиктокерам, яркие акции, исполнение мечты учителя, поддержка ветеранов и многое другое. Классные встречи и прямые эфиры привлекают активистов возможностью общения со звездами и знаменитыми деятелями, а также блеснуть остротой своих комментариев. РДШ – это сообщество, где рост и силу может получить любая идея активиста движения. Твоя задача состоит в следующем:
1. Выясни у родителей/ наставников/соседей, в каких мероприятиях Российского движения школьников они хотели бы поучаствовать сами?* Слушай и записывай, ведь ты сможешь докрутить до полноценного проекта любую мысль! *если слышишь в ответ «…что? Эр-дэ-эш?...», то тебе следует сначала погрузить взрослых в мир Российского движения школьников. 2. А подписаны ли они на группу Российского движения школьников в ВК? Скорей туда! Мониторим вместе с ними посты за последние несколько дней, просматриваем фото/видео альбомы группы и записываем, что и кого хотели бы видеть в аккаунте РДШ твои родители/наставники/соседи? 3. Теперь ты знаешь, что нужно взрослым в РДШ и мы включаем тебя в проектный офис. Твоя задача внести предложения с конкретными шагами по вовлечению взрослых в деятельность РДШ: какие активности им реально интересны? Какие мероприятия РДШ интересны взрослым как участникам движения? .. .. Чего добавить в соцсети РДШ, по мнению взрослых? .. .. Твои предложения с конкретными шагами по вовлечению взрослых в деятельность организации .. .. ..
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.98 (0.007 с.) |