Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и содержание учебной дисциплиныСодержание книги Поиск на нашем сайте
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы: Вид учебной работы Объем часов Объем образовательной программы Всего во взаимодействии с преподавателем, в том числе - теоретические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего) втом числе:
Реферат Реферат
Домашнее задание
Промежуточная аттестация по дисциплине в форме зачета
Промежуточная аттестация в форме зачета.
2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины «Экологические основы природопользования» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения Раздел 1. Особенности взаимодействия общества и природы Тема 1.1 Природоохранный потенциал Содержание учебного материала Природоохранный потенциал. Природа и общество. Общие и специфические черты. Развитие производительных сил общества. Увеличение массы веществ и материалов, вовлекаемых в хозяйственный оборот.
Особо охраняемые территории РФ Самостоятельная работа обучающихся. Работа с дополнительной литературой. Выполнение домашних заданий
Тема 1.2 Природные ресурсы и рациональное природопользование Содержание учебного материала Земельные ресурсы мира. Классификация. Проблемы использования земельных ресурсов
Минеральные, водные и лесные ресурсы. Проблемы сохранения ресурсов Ресурсы дикой природы. Проблемы использования и воспроизводства Население мира. Проблемы сохранения человеческих ресурсов
Природопользование. Взаимосвязь рационального использования природных ресурсов и экологического равновесия окружающей среды. Загрязнение окружающей среды. Загрязнение биосферы. Антропогенное и естественное загрязнение. Глобальные проблемы современности. Оценка и прогнозирование состояния окружающей среды Природные ресурсы мира. Классификация природных ресурсов. Проблемы использования и воспроизводства природных ресурсов, их взаимосвязь с размещением производства. Химические загрязнения атмосферы. Значение и экологическая роль применения удобрений и пестицидов
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с дополнительными источниками. Реферат. Примерная тематика рефератов: - экология и здоровье человека - экологическая культура человека - прогноз последствий взаимодействия человека с природой
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.117 (0.006 с.) |