Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы построения занятий в физическом воспитании
Практическое занятие
Задание 1. Из перечисленных ниже признаков укажите, какие характеризуют урочные формы занятий физическими упражнениями (подчеркнуть вариант ответа): 1) взаимосвязь между занятиями может отсутствовать 2) деятельностью занимающихся управляет педагог по физическому воспитанию 3) занятие проводится в соответствии с утвержденными государственными стандартами и программами, разработанными на длительный срок 4) обязательность урока для учащихся и проведение согласно расписанию 5) занятия могут проводиться как специалистами, так и самими занимающимися 6) нет четкой структуры занятия 7) относительно постоянный и однородный состав занимающихся 8) поведение и взаимоотношения участников урока, а также внешние условия его проведения (обстановка, инвентарь и оборудование) регламентируются так, как это необходимо для решения его главных задач 9) продолжительность занятий неопределенна и зависит от различных условий 10) состав занимающихся часто непостоянен и разнороден 11) строго соблюдается частота занятий, их продолжительность и взаимосвязь 12) четко определена структура занятия 13) строгая регламентация деятельности учащихся и дозирование нагрузки
Задание 2. Заполните таблицу «Классификация форм занятий физическими упражнениями»
Формы организации занятий в образовательных учреждениях Урочные Неурочные «малые» «крупные» соревнова- тельные В образовательных учреждениях уроки физической культуры физкультурные паузы и минуты, динамические (подвижные) перемены занятия физическими упражнениями в рамках расширенного активного отдых официальные и неофициальные соревнования В системе внешкольных учреждений учебно-тренировочные занятия в секциях утренняя и вводная гимнастика оздоровительные виды занятий: аэробика, шейпинг, йога, атлетическая гимнастика и др официальные и неофициальные соревнования В семье - утренняя гимнастика йога, атлетическая гимнастика -
Задание 3. Заполните таблицу «Классификация уроков физической культуры и их характеристика»
Классификация Виды (типы) уроков Характеристика по признаку основной направленности уроки общей физической подготовки (ОФП), уроки профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП), спортивно-тренировочные уроки, методико-практические занятия
Направлены на всестороннюю физическую подготовку и овладение техникой прикладных, естественных упражнений при средне-умеренных нагрузках по признаку решаемых задач Уроки освоения нового материала, контрольные уроки, смешанные (комплексные) уроки Направлены на совместное решение задач обучения технике движений, воспитания физических качеств, контроля за уровнем физической подготовленности занимающихся, уроки закрепления и совершенствования учебного материал по признаку выделяемых дидактических задач Вводные уроки, контрольные уроки, урок формирования и закрепления умений и навыков, комбинированный урок Закрепление полученных знаний, умений и навыков и их применение на практик по признаку вида спорта (по предметному содержанию) Уроки гимнастики, легкой атлетики, плавания Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения, регулирование эмоционального состояния
Задание 4. Сформулируйте по три задачи комплексного, комбинированного и смешенного уроков физической культуры. Комплексный урок: 1) Совершенствовать умения сочетать в комплексе разные виды легкой атлетики через преодоление полосы препятствий. 2) Содействовать развитию двигательных и скоростно-силовых качеств. 3) Воспитывать волевые качества: смелость, решительность. Комбинированный урок: 1) Развивать стартовую скорость и быстроту. 2) Развивать умение выполнять прыжковые упражнения и статические упражнения на хорошем качественном уровне. 3) Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Смешанный урок: 1) Подача нового материала 2) Закрепление материала с помощью упражнений 3) Проверка усвоения учебного материала
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.152.58 (0.006 с.) |