Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
За что еврейские историки ославили его как сумасшедшего. Прим. Пер).
Если вы настолько серьёзны, чтобы говорить о еврейских заговорах, могу ли я заострить ваше внимание на один из них, стоящий разговора. Что толку тратить слова на контроль общественного мнения еврейскими банкирами, газетными и кино-олигархами, когда вы с таким же успехом можете обвинить нас в том, что мы контролируем всю вашу цивилизацию посредством еврейского Евангелия.Вы ещё не знаете глубины нашей вины. Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение и всё это перемешали и извратили. Мы были в начале не только Первой Мировой Войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься? Взгляните немного назад и посмотрите, что случилось. Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы. Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю. Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку. И мы сделали это без всяких армий, без пуль, без крови или больших потрясений, без грубой силы. Мы сделали это исключительно с помощью силы нашего духа, с помощью наших идей, с помощью нашей пропаганды. Мы сделали вас добровольными и бессознательными носителями нашей миссии в этом мире, посланцами варварским расам Земли, и бесчисленным ещё не родившимся поколениям. Без ясного понимания, как мы вас используем, вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света. Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса. Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений. Наши легенды и миф стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам. Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги. Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории. Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже. Наша малюсенькая древняя страна стал вашей Святой Землёй! Наша мифология стала вашей Священной Библией! Мысли и идеи наших людей переплелись с вашими традициями до той степени, что у вас не считается образованным человек, который не знаком с нашим расовым наследием. Еврейские ремесленники и рыбаки – ваши духовные учители и ваши святые, которым вы поклоняетесь бесчисленными изображениями ваших икон и церквей, названных их именами. Еврейская женщина – это ваш идеал материнства - "Богородица". А еврейский мятежник – центральная фигура вашего религиозного поклонения. Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали. Как мы это сделали? Почти случайно. Две тысячи лет назад, в далёкой от вас Палестине, наша религия впала в разложение и голый материализм. Храмом Соломона завладели банкиры-менялы. Разложившиеся в конец, самолюбивые раввины доили народ и жирели. И тогда появился юный патриот-идеалист, и пошёл по стране, взывая обновить веру. Он и не думал создавать церковь. Как и другие пророки до него, он думал только очистить и вдохнуть новую жизнь в старую веру. Он атаковал раввинов и выгнал банкиров из храма. Это привело к его конфликту с существующими олигархами, в результате чего всё это кончилось для него плачевно. Последователи Иисуса из Назарета, в основном рабы, бедные ремесленники и крестьяне – пролетариат, в своём огорчении отвернулись от мира и образовали коммуны пацифистов, проповедовавших непротивление злу насилием, и почитали память распятого лидера. Они были просто новой сектой в Иудее, без всякой власти и последователей, не первая и не последняя. Только после разрушения Иерусалима Римом новая секта вышла из тени. И то, только потому, что её в борьбе с Римом начали поддерживать еврейские олигархи. И тогда один еврей по имени Павел или, по-еврейски, Саул (по-русски – Савл), начал воплощать идею разрушения Рима посредство разрушения основы силы Рима – его военной силы – армии, посредством христианской доктрины непротивления злу насилием, что и осуществлялось посредством маленькой секты «христиан» в Риме. Естественно, что все первые христиане были евреями. Павел стал Апостолом для гоев, хотя до этого он был главным гонителем христиан. Как вы сами понимаете, его, якобы, «чудесное перевоплощение» в связи с видениями, наверно, было гораздо более прозаическим. И так хорошо Павел поставил пропагандистскую работу, что в течение четырёх столетий, огромная империя, покорившая вместе с половиной мира и маленькую еврейскую Палестину, стала кучей обломков, а закон Сиона стал официальной религией Рима. Это было только началом нашего покорения мира – только началом. С этого момента вся ваша история и во всех странах – это история покорения вашего старого языческого духа нашим еврейским духом. Половина ваших войн, великих и малых, были религиозными войнами, воевавшимися просто из-за той или иной интерпретации наших учений. Но как только вы захотели оторваться от нас и вернуться к своим языческим традициям, как мы тут же вооружили евангелием Лютера, который поднялся против вас и снова вернул вас в ярмо нашей еврейской цивилизации. Возьмите три великие революции Нашего Времени: Английскую, Французскую и Русскую. Чем они были как не триумфом еврейской идеи в социальной, политической и экономической областях? А конца этому не видно. Мы до сих пор доминируем над вами. В этот самый момент ваши церкви разрываются рознью между Фундаменталистами и Модернистами, то есть теми, кто остаётся верен нашим учениям, и теми, кто потихоньку хочет от нас ускользнуть. В Дайтоне, штат Тенесси, население, взращённое на Ветхом Завете, запретило изучение естественных наук, поскольку это противоречит нашему древне еврейскому понятию о происхождении жизни. А мистер Бриан, лидер анти-еврейского Ку-Клукс-Клана, сражается за нас на Демократической Национальной Конвенции не щадя своей жизни, не замечая никакого противоречия. Снова и снова пуританская еврейская идея проявляется в цензуре театра, воскресных голубых законах и актах «сухого закона». А в это время вы продолжаете хныкать о еврейском влиянии в кино! Разве это удивительно, что вы ненавидите нас? Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не может ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности - шизофрении. Конечно, вы никогда не принимали наши христианские учения полностью. В ваших сердцах вы натурально язычники. Вы любите войну и природу. Вы до сих пор восхищаетесь красивым человеческим телом. И ваша социальная совесть, несмотря на всю демократию и все социальные революции, до сих пор незрелая. А мы просто раздвоили вашу душу, спутали ваши импульсы, парализовали ваши желания, в результате чего вы поражены шизофренией. В середине битвы вы внезапно опускаетесь на колени и молитесь тому, кто приказывает вам подставить другую щёку, не сопротивляться злу насилием, тому, кто сказал «Благословенны приносящие мир». В своей хозяйственности, вы внезапно расстроены, вспомнив, как в церкви вас учат не думать о дне завтрашнем. В своей борьбе, где вы сами бы ударили не раздумывая, - вам вдруг напоминают, что бедность благословенна, и что все люди – братья в Господе. И в тот момент, когда вы уже хотите уступить своим внутренним чувствам, ваше еврейское воспитание кладёт решительную руку на ваше плечо и уносит наполненную чашу от ваших губ. Вы, христиане, никогда не христианизировались до конца. В этом отношении мы справились с вами не до конца. Но мы отняли у вас радость и наслаждение вашей натуральной религией! Таким образом, почему бы вам не ненавидеть нас? Если бы мы были на вашем месте, мы бы всем сердцем ненавидели нас, гораздо более, чем это делаете вы. Однако мы не должны рассказывать вам всё, как и почему. Вы не должны вам всё объяснять и растолковывать. Миллионы респектабельных еврейских владельцев магазинчиков, каковыми мы в основном являемся, мы не должны оскорблять ваш интеллект, и нашу честность, разговорами о коммунизме как еврейской философии. И с миллионами мелких еврейских служащих, мы не должны делать из себя посмешище, говоря о международном капитализме как еврейской монополии. Нет, мы должны говорить по делу. Мы должны рассмотреть этот намешанное и несъедобное пойло, которое мы называем цивилизацией – это полухристианский, полуязыческий винегрет, - но на вашем месте, мы бы нас пригвоздили в упор: «В этом всём виноваты ваши пророки и ваша Библия». Вы, христиане, беспокоитесь и жалуетесь о влиянии евреев в вашей цивилизации. (Когда она не ваша. Прим. Пер.). Вы говорите, что мы космополиты - меньшинство среди вас, с традициями, интересами и устремлениями, отличными от ваших. И вы объявляете, что такое положение вещей – угроза вашему упорядоченному развитию – оно путает ваши импульсы, и превращает ваше предназначение в мешанину. А я вообще не понимаю, в чём тут угроза? Ваш мир всегда управлялся меньшинствами. Какая разница – какое происхождение меньшинства, которое руководит вами? Влияние же наше есть – и оно гораздо и гораздо больше, чем вы себе даже можете представить. Вот это то, что нас озадачивает и умиляет, а иногда и просто выматывает, в вашей игре в антисемитизм. Это так показательно. Вы ходите везде с ужасом шушукаетесь о волосатой еврейской руке там и здесь. Это заставляет нас ёжиться. Мы полностью отдаём себе отчёт в том, что мы наносим вам неизлечимую рану, когда накладываем на вас наши собственные, чуждые вам веру и традиции. Предположим, и мы уже дрожим, в один прекрасный день вы проснётесь и поймёте, что ваша религия, ваше образование, ваша медицина, ваша мораль, ваши социальные, правительственные, юридические и экономические институты – фундаментально все наши! Но затем вы начинаете специфически показывать на кого-нибудь пальцем. Скажем, намекать на еврейский банкиров или еврейских антрепренеров – и наш страх тут же сменяется взрывом хохота. Гои - видим мы с облечением - никогда не будут способны видеть реальную глубину наших преступлений. Мы ничего не можем поделать. Или вы не имеете глаз или вы не имеете мужества, убить нас за те злодеяния, которых, даже хотя бы частичных улик, более чем достаточно, чтобы любой опытный судья или трибунал сразу бы приняли к рассмотрению. Чего мелочиться с пустяковыми обвинениями, когда вы легко бы могли раскопать наши гораздо более серьёзные преступления против вас. Чего швырять нам в лицо неуклюжую подделку, типа «Протоколов Сионских мудрецов», кода с ещё большим успехом вы можете бросить нам в лицо «Откровения Святого Иоанна»? Чего пенять нам Карлом Марксом и Троцким, когда, чтобы обвинить нас, вам с лихвой хватит Иисуса из Назарета и «Святого» Павла (Савла) из Тарсуса. Вы клеймите нас подстрекателями, извращенцами, агитаторами, террористами. Это правда, и я преклоняюсь перед этим вашим открытием. Только, если разве с небольшой натяжкой, может быть легко показано, что мы являемся причиной любой вашей революции в истории. Без всякого сомнения, Протестантская революция Лютера наша, и просто очевидно, что мы являлись двигателем любой буржуазной революции, будь то во Франции или Англии, буржуазия то была еврейская. Если бы это было не так – то получалось бы, что мы не знаем своих собственных интересов. Но что? Разве вы за это указываете на нас свой обвиняющий палец? Восхитительно, но нет! Вы фантастически топчетесь только вокруг Первой Мировой и революции в России, которые нанесли много вреда и самим евреям тоже, что мог предвидеть даже школьник. Но все эти революции и заговоры, ни в какой мере не могут даже сравниться с тем великим заговором, который мы сконструировали в начале этой эры, предназначение которого было – сделать веру небольшой еврейской секты – религией всего Запада и миссионировать еврейские традиции и верования по всему миру. Реформация не была просто злым умыслом. Она помогла иммобилизовать нашего старого врага, и восстановить нашу Библию (наш Танах) во главу угла всего вашего Христианства. Республиканские революции 18-ого века освободили нас от наших застарелых политических и социальных комплексов неполноценности. Они принесли нам прямую выгоду, но и вам они были не без пользы. Напротив, они дали вам возможность к развитию. Вы обязаны вашей силой именно им. Но то восстание, которое принесло в Европу Христианство было – или, по крайней мере, легко может быть показано, что было, - спланировано и осуществлено именно евреями, как акт мести против Великого Нееврейского государства Рима. И когда вы толкуете о еврейских заговорах, я лично никак не могу взять в толк, почему вы не упоминаете разрушение Римской империи и под римскими знамёнами - всей античной цивилизации, от рук еврейского Христианства? Кажется невероятным, но вы, Христиане, и понятия не имеете, откуда пришла ваша религия, откуда она взялась и как? Ваши историки не говорят вам. (Потому что они не наши, а ваши. Прим. Пер). Книги по этому вопросу, которые являются частью вашей Библии, вы повторяете как попугаи, но в них не вникаете. Мы тщательно исполнили свою работу, а вы верите нашей пропаганде буквально. Пришествие Христианства для вас – это не историческое событие, логично вытекающее из других событий того времени, а исполнение еврейского божественного пророчества – с небольшими вашими модификациями. Где вам увидеть, что оно уничтожило Великую Нееврейскую цивилизацию и Великую Нееврейскую империю, с которой еврейская Иудея вела постоянные войны. Где вам увидеть, что Христианство на тысячу лет отбросило Европу в варварство и темноту. Как же, - это принесло «Спасение» в нееврейский мир! А между тем тогда, в Римской Империи, было огромное подпольное движение, которое исходило из центра в Палестине, и распространялось еврейским агитаторами, финансировалось еврейскими деньгами, и передавалось в еврейских записках и разговорах. Рим разрушил Иерусалим грубой силой, но через некоторое время и сам пал без единого выстрела. – Вы даже этого не видите! Хотя даже развитый ребёнок, неоглуплённый церковью, скажет вам это же самое, просто прочтя хронологию событий того времени. И после всего этого вы продолжаете бубнить про еврейские заговоры, тыча нам в Первую Мировую войну и революцию в России? Неудивительно, что мы всегда пропускали ваш антисемитизм мимо ушей, конечно, когда дело не доходит до жертв. И учтите, что ещё такой мэтр как Гиббон пытался вас просветить. Уже прошло 200 лет, с тех пор как он написал «Историю заката и упадка Римской империи». Скажем без обиняков, Гиббон, будучи не новичком в истории, отнюдь не пытался представить разрушение Нееврейской Империи чепухой, вроде самопроизвольного экономического застоя, упадка нравов, роста распущенности, в то время как на самом деле Империя тогда находился в зените своей славы и творческого подъёма. А как он мог скатиться до такой чепухи? Гиббон сам жил в имперском Лондоне - столице Великой Британской империи, которая, несмотря на то, что со времён Римской империи прошло почти две тысячи лет, была хорошим воспроизведением Риской империи в отношении упадка нравов и распущенности. Нет, Гиббон был понимающий нееврей (он был криптоеврей. Прим. Пер), поклонник языческой Европы, как и историк с глазами и головой. Поэтому он без труда указал на болезнь, которая подточила и разрушила величавое здание античной цивилизации. Он указал на христианство – закон, который пришёл от Сиона, на «божье слово», пришедшее из Иерусалима, как на первопричину упадка и гибели Риской империи и всего того, что из неё исходило. Но Гиббон не пошёл дальше. Он родился и умер, за столетие, до, появления, так сказать, Научного Антисемитизма. Он не рассматривал альтернативные варианты. Он видел, как со Средиземноморья валом валит инородная масса и заполоняет Европу. Он так и не понял, что, что вся эта христианская легенда со «Спасением» была задумана именно для этого. Но факты – упрямая вещь. Позвольте мне, кратко, и без мистики и приукрашиваний, пересказать эту легенду. Отступим немного назад во времени. Действие разворачивается в четырёх актах с кульминацией в третьем акте. Время, когда поднимается занавес – это 65 год до нашей эры. Главные действующие лица – это Иудея и Рим. Иудея – это маленькое царство в восточном Средиземноморье. В течение пяти столетий до этого – это было не более чем просто географическое название. Оно постоянно захватывалось, разрушалось, и население уводилось в рабство к своим могущественным соседям. Номинально, независимая теперь Иудея была чрезвычайно нестабильна и на грани гражданской войны. Римская Империя тогда ещё не была властелином мира, но быстро им становилась. Также как и соседняя Греция, Рим был первостепенной военной силой и центром цивилизации. До этого Иудея и Рим не контактировали между собой. Затем Рим решил вмешаться. В Иудее был спор между двумя братьями, кто займёт трон, и римский генерал Помпей, который, случилось, быть в Дамаске, прокручивая более серьёзные дела, был призван быть посредником между претендентами. С прямотой старого солдата Помпей, отправил одного из братьев в ссылку и предал должность «Первосвященника» другому брату, а должность царя упразднил совсем. Таким образом, посредничество Помпея обернулось зависимостью Иудеи от Рима. Евреи натурально возмутились, и Рим, чтобы не конфликтовать с местными обычаями, восстановил царскую должность. Царя выбрал сам Рим. Это был не еврей, а идумеанин по расе, по имени Ирод. (Вот почему Ирод, обычно, выставляется еврейскими историками отрицательным персонажем. Прим. Пер) Но евреи были не удовлетворены и продолжали бузу. А Рим думал, что они неблагодарные. Всё это просто прелюдия и говорится только для того, чтобы были ясны последующие события. Недовольство евреев выросло до отказа подчиняться и открытого восстания, когда Рим начал поставлять в Иудею все атрибуты римской культуры: атлетические соревнования, скульптуры, греческий театр и гладиаторские бои, которые были не в еврейском вкусе. Нация, в центре которой было поклонение богу Иегове, восприняла это всё как оскорбление их бога, хотя римская администрация им предварительно объяснила, что все эти увеселения предназначены только для римского гарнизона. Кроме этого, евреи с удивительным упорством сопротивлялись присланным сборщикам налогов. И более всего они хотели царя из своей собственной расы и из специального царского рода. Среди масс восстание восприняло старую легенду о Мессии, спасителе, назначенном Богом, который освободит свой народ от иностранного гнёта и сделает Иудею супердержавой. Евреи не просто хотели, они действовали. В Галилее, некий Иуда, поднял угрожающе восстание, которое пользовалось большой народной поддержкой. А Иоанн Баптист (Предтеча) оперировал в Иордане. По его стопам пошёл и другой человек с севера – Иисус из Назарета. Все трое обладали даром призывать народ к мятежу с помощью невинных богословских фраз. Все трое использовали один и тот же призыв к мятежу: «Время пришло!» И все трое были быстро задержаны и казнены, оба галилеянина посредством распятия. Не касаясь личных качеств, Иисус из Назарета был, как и его предшественники, политическим агитатором против иностранного оккупанта. Существуют даже намёки, что он хотел стать царём Иудеи. Он заявлял, или его позднейшие биографы, заявляли за него, что он происходит из царского рода Давида. Однако его отцовская линия была довольно напутана. Те же самые писатели, которые прослеживали происхождение мужа его матери до царя-псалмиста (Давида), также изображали Иисуса как сына Иеговы, и допускали, что Иосиф – не его отец. Однако, кажется, что Иисус заранее понял всю бесперспективность своей политической миссии и повернул весь свой ораторский талант и популярность среди масс совсем в другом направлении. Он начал пропагандировать примитивные формы популизма, социализма и пацифизма. Эффектом этой перемены в его пропаганде была возникшая к нему враждебность со стороны богатых слоёв и попов, и ограничение его последователей только бедными пролетарскими массами и рабами. После его смерти, его последователи сформировали общины коммунистического братства. Проповедь, которую их лидер произнёс на вершине горы (Нагорная проповедь. Прим. Пер), суммировала для них суть его учения, и они сделали его правилом своей жизни. Это была философия, рассчитанная на покорность и повиновение. Она успокаивала тех, кто страдает в этом мире, и обещала вознаграждение после жизни. Люди, слишком слабые, чтобы бороться, учились не сопротивляться злу. Людям, которые горбатились от рассвета и до поздней ночи, давалась установка на положительность труда, который не приносил им ничего, кроме нищеты. Опущенные, обобранные, нищие, униженные и оскорблённые – им давалось обещание быть элитой в загробном мире пред Богом. Богатым же, амбициозным, властным, мирским людям, в небесах было отказано. В то время объектом действий Иисуса была маленькая секта в Иудее. Она была не первая и не последняя. Иудея, как и современная Америка, была плодородной почвой для всяких странных сект. Эта секта называлась Эбионим – эбионитами (Ebionim) – так звали они себя - пауперы, люмпен-пролетарии, «которым нечего терять кроме своих цепей», они не рассматривали свою веру в качестве новой религии. (http://www.heretics.com/library/noncanon/judeo/http://www.heretics.com/library/noncanon/judeo/ebionim.htm.htm) иhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8B Они все были евреями и евреями оставались. Учения их лидера по характеру относились к области социальной философии, этике поведения, образу жизни. Современным христианам, которые спрашивают, почему евреи так и не восприняли учение Иисуса, я только могу ответить одно, - что в течение долгого периода времени, никто кроме евреев и не были христианами. Удивляться, что все евреи не стали Эбионитами, так же не интеллигентно, как спрашивать, почему все американцы не стали баптистами. В обычное время никто бы и не обратил внимания на потрёпанную братию. По большей части рабы и работники, их забитость делала из их никудышных солдат. Но когда страна была в состоянии борьбы с иностранным врагом, не от мира сего религия философия христианства стала очень опасной. Это была вера безверия, иллюзий, отстранения от всех проблем и откровенного пораженчества. Она грозила подорвать боевой дух нации, воюющей с агрессором. Это пресловутое «благословение мир приносящих», «подставление другой щеки», это «несопротивление злу насилием», эта необъяснимая любовь к врагу, выглядели как целенаправленная попытка парализовать волю нации, вызвать кризис и обеспечить победу врага. Таким образом, неудивительно, что еврейские власти стали преследовать Эбионитов. Их митинги выслеживались и разгонялись, их лидеры были посажены в тюрьмы, их доктрина была запрещена. Казалось, что секта обречена, но неожиданно поднялся занавес действие третьего акта и события приняли новый поворот. Возможно, что самым жестоким гонителем сектантов был некто Саул, который занимался производством палаток и тентов. Житель Тарсуса и, таким образом, человек, воспитанный на греческой культуре, он презирал их учения отказа от мирской суеты и их далёкость от жизни. Как еврея, настроенного патриотически, его пугало влияние этой секты на самосознание нации. Образованный человек, знавший несколько языков, он был идеален для странствий по разбросанным по всему средиземноморью еврейским общинам, в целях противодействия вредоносной доктрине пацифизма. Власти Иерусалима назначили его главным преследователем секты Эбионитов. Он был на пути к Дамаску, чтобы арестовать группу сектантов, когда к нему пришла новая идея. В одной из смутных фраз книги Деяний святых Апостолов, Евангелия, он увидел хорошую мысль. На самом деле мыслей было две. Начать с того, что он понял насколько бесперспективны усилия маленькой Иудеи против тогдашней римской супердержавы. Второе, и ещё более важное, - ему пришло в голову, что та отшельническая секта, которою он репрессирует, может, если постараться, со временем стать для угрожающей силой не только для Иудеи, но и для Рима. Пацифизм, несопротивление, отшельничество, любовь к врагам, были опасными учениями у себя дома. Однако если распространить это учение среди вражеских войск, - это может подорвать их дисциплину и склонить чашу весов в пользу Иерусалима. Павел-Савл, говоря современным языком, первым понял значение пропаганды в тылу врага. Он дошёл до Дамаска, и здесь к изумлению своих друзей, и тех, кого он собирался репрессировать, Савл провозгласил своё обращение в эту веру и попросил допуска в братство. По возвращении в Иерусалим он положил перед изумлённым Синедрионом проект новой стратегии. После долгих дебатов и копания в вариантах новая стратегия была принята. Единственно, лидеры Эбионитов самого Иерусалима не испытывали доверия к новообращённому Савлу. Их смущали его мотивы и предложение отказаться от древних еврейских обычаев, чтобы доктрина стала доступной для усвоения неевреями. Они боялись, что приток неевреев в их секту наполнит её разной шушерой и ослабит её. Но, в конце концов, Савл убедил и их. И таким образом Савл – преследователь христиан, стал Павлом – христианским апостолом. И таким образом в языческую Европу хлынула совершенно чуждая ей восточная религия. К несчастью для Павла новая религия работала через чур хорошо. Его, подогнанное под гоев, довольно привлекательное Евангелие, приносило новых подвижников быстрее, чем он рассчитывал, или даже желал. Вы должны иметь в виду, что его первичная идея была только защитного характера. В то время он был далёк от мысли христианизировать весь мир. Его задача ограничивалась простым желанием подорвать силы врага. Если бы римские гарнизоны ушли из Палестины, его задача была бы выполнена, и Павел готов был свернуть всё дело. Но рабы и все угнетённые Римской империи, калеки, голодающий пролетариат самого Рима, нашли в адаптированном для них Павлом Евангелии такое необходимое им утешение; как до этого, тоже утешение в учении распятого учителя нашли и сами бедные евреи. Результатом этого неожиданного успеха было то, что Римские власти догадались что происходит. Неприятные известия о неповиновении гарнизонов потекли в Рим из Палестины и из других мест. Вместо того чтобы затихнуть и дать римским властям успокоиться, дело начало развиваться в сторону обострения. Тогда Риму ничего не осталось ничего, как взять Иерусалим огнём и мечом. Долгих четыре года понадобилось самой лучшей армии мира, чтобы взять маленький Иерусалим, но Рим разрушил гнездо заразы в 70 году нашей эры. По крайней мере, Рим надеялся на это. Историки того времени (на самом деле нет никаких данных о Римской истории, кроме как от еврейских историков Тита Ливия (Леви) и Иосифа Флавия. Прим пер.) не оставляют ни каких сомнений в целях Рима. Они говорят нам, что Нерон послал генерала Веспасиана и его сына Тита с решительным приказом стереть с лица земли Иерусалим и уничтожить очаги христианства. (В ответ на это евреи Рима подожгли Рим, а жена Нерона, еврейка Поппея, провела к нему убийц. Первой женой Нерона была дочь императора Клавдии, которого евреи отравили, Октавия. Но чтобы получить контроль над Нероном, Октавию тоже отравили, и подложили ему еврейку Поппею. Свадьба была в 62 году. Но когда и это не помогло, и Нерон продолжал зачистку Иудеи, римские евреи в 64 году подожгли Рим. Официально временем начала войны считается 66 год, но на самом деле, как это признаёт и Марк Раваж, эта война против римских гарнизонов шла постоянно, и 66-ой год – это просто когда война вступила в кульминацию – осаду Иерусалима. Поппея провела убийц к Нерону в 68 году. Но в еврейских энциклопедиях они пишут, что он кончил жизнь самоубийством. Прим. Пер.) Для римлян еврейское христианство было ничем другим, как воинствующим иудаизмом, что в принципе, соответствовало действительности. Что касается желаний Нерона, то он, по, крайней мере, осуществил половину своих намерений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.150.167 (0.018 с.) |