Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приветствие «Давайте поздороваемся».

Поиск

Доброе сердце

Воспитатель (показывает детям изоб­ражение бабочки).

Бывают в жизни моменты, которые надолго остаются в памяти. Порою люди всю жизнь помнят о том , что случилось с ними в детстве. Поэт Константин Бальмонт навсегда запомнил картину летнего дня и написал

об этом стихотворение.

(Звучит аудиозапись лирической музыки.)

 Помню я, бабочка билась в окно,

Крылышки тонко стучали.

Тонко стекло и прозрачно оно,

Но отделяет от дали.

В мае то было, мне было пять лет,

В нашей усадьбе старинной.

Узнице воздух вернул я и свет,

 Выпустил в сад наш пустынный.

 Если когда-то вдруг спросят меня:

«В чём твоё доброе дело?» -

Молвлю я: «Мысль моя майского дня

    Бабочке зла не хотела!». .

А вы совершали когда-нибудь подобные поступки? (Дети вспоминают и рассказывают запомнившиеся им истории.)

В каждом из вас бьётся доброе сердце неспособное погубить чью-то жизнь: бабоч­ки , паучка, жучка. Ведь ваша чуткая душа не сможет вынести их боли и страданий. Я знаю, и сегодня, как всегда, вы будете, добры ко всему живому!

 

 

Удивление

 

Воспитатель. Дети, чему вы сегодня удивлялись? (Ответы детей.) А я сегодня               удивилась солнцу. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково

здороваться.

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Тонкий лучик золотой.

И, как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной.

Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.

Доброе утро, мои дорогие! Я желаю вам

дружно и весело провести этот день, уви­деть много интересного и удивиться красо­те ,которая нас окружает.

Дети приветствуют друг друга и гово­рят до6рые пожелания.

 

 

«Чем пахнет солнце?»

 

Воспитатель. Посмотрите на солнце. О чем мечтаете вы; глядя на него? (Ответы детей.) Вы никогда не задумывались, чем пахнет солнце?

Запах солнца? Что за вздор!

Нет, не вздор!

В солнце звуки и мечты,

Ароматы и цветы -

Все слились в согласный хор,

 Все сплелись в один узор.

Солнце пахнет травами,

Свежими купавами,

Пробуждённою весной

И смолистою сосной.

 Солнце светит звонами,

 Листьями зелёными,

Дышит вешним пеньем птиц,

Дышит смехом юных лиц.

(К. Бальмонт.)

Протяните руки к солнцу. Его лучи, как нежные руки мамы, согревают нас своим теплом. Хочется смеяться; радуясь, новому дню. Солнце растопило обиды и грусть. Оно наполнило наши сердца добротой и

Любовью.

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Де­ти рисуют солнце.

 

 

Радость или грусть.

 

Звучит аудиозапись спокойной музыки . Воспитатель (показывает детям картину И.И. Шишкина «На Севере диком»).

 

На хладной и голой вершине

 Стоит одиноко сосна.

И дремлет под снегом сыпучим,

Качаяся, дремлет она.

(М. Лермонтов.)

Какие чувства, радость или грусть, вызы­вает у вас эта картина? Почему? (Ответы детей.)

Сосна великолепна в своём величии а мне её почему-то жалко. Как вы думаете, по­чему? (Предположения детей.)

 

Сосна одинока, некому любоваться и вос­хищаться её красотой. Так же тяжело бывает человеку, если он один. Вспомните минуты, когда вам было одиноко. Холодно и пусто на душе, если некому улыбнуться, не с кем даже словом перемолвиться.

Пусть же сегодня никто из вас не будет одинок и печален. Вместе с друзьями весело и интересно проведите этот день!

 

 

 Дети по сигналу ведущего начинают двигаться по комнате и здороваться со все­ми, кто встречается на пути. При этом надо соблюдать правила: один хлопок ведущего ­здороваются за руку, два хлопка - здорова­ются плечами, три хлопка - здороваются спинами и т.д.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.153.178 (0.01 с.)