Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка урока «Открытие писателя»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Разработка урока «Открытие писателя» Анализ рассказа О. Славниковой «Сёстры Черепановы» Рассказы О. Славниковой – удачная находка для уроков внеклассного чтения в старших классах. Это как раз тот объём, который могут осилить ученики. Современная писательница в своих рассказах поднимает важные нравственные проблемы, проблемы маленького человека, позволяет утвердительно ответить на вопрос о существовании сегодня настоящей литературы, думающей о человеке, болеющей за него. Рассказ «Сёстры Черепановы» возвращает учеников к лучшим традициям русской классики, заставляет задуматься о цели и смысле жизни каждого человека, о жизненном пути. При этом творчество О. Славниковой позволяет говорить об одном из ярких методов в современной литературе – постмодернизме. Несмотря на то, что в Медянке всё вернулось «на круги своя», общий пафос рассказа оптимистичен, выражает гордость за таланты, которыми богата русская земля. Написан рассказ с юмором, легко читается. Думается, что ребята с интересом будут читать и найдут в рассказах признаки этого модного художественно направления. Цели урока: − познакомить учащихся с творчеством современной писательницы О. Славниковой; − воспитать вдумчивого читателя, собеседника. Задачи: − организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся, подготовить их к усвоению нового материала; − развивать интерес к современной литературе; − учить видеть индивидуальность писателя через художественные особенности произведения; − нравственное воспитание; − закрепление навыков анализа текста; − воспитывать «чувства добрые»: любовь к своей «малой Родине», близким людям. Оборудование: Сборники рассказов О. Славниковой, портрет писательницы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.225 (0.005 с.) |