Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая биография. Как начиналась крымская война
Николай I Крымская война
Еськов Даниил Группа СА-1
Краткая биография
Николай Павлович Романов
Николай Павлович Романов, будущий император Николай I, родился 6 июля 1796 года в Царском Селе. А умер 2 марта 1855 г. (58 лет),В Зимним жворце Санкт-Петербурга. С 1 декабря 1825 г. щитался уже императором Всероссийской империи. Стоит так же отметить что после смерти Александра I 1 декабря 1825 года, не оставив наследника. Власть по закону перишла к среднему сыну Павла I- Константину. И 1 декабря правительство России присягнула ему на верность. В том числе присягу на верность приносил и Николай. Однако проблема заключалась в том, что Константин был женат на женщине не знатного рода, проживал в Польше и не стремился к престолу. Поэтому он передал полномочия на управление Николаю I. При этом эти события проходили 2 недели, в ходе которых Россия была фактически без власти.
У Николайа было всё не очень хорошо в образование. Науки давались ему крайне трудно, в отличии от военных. Потому в основном его воспитатели были бывшие военные и всё его окружения состояло из них. Ответственность за воспитание Николая и его младшего брата Михаила была возложена на генерала Ламздорфа. Домашнее образование заключалось в изучении экономики, истории, географии, юриспруденции, инженерного дела и фортификации. Особый упор делался на изучение иностранных языков: французского, немецкого и латыни. Гуманитарные науки особого удовольствия Николаю не доставляли, зато все, что было связано с инженерией и военным делом, привлекало его внимание.
С 1817 года Великий князь заведовал инженерной частью Российского войска. Под его руководством создавались учебные заведения в ротах, батальонах. В 1819 году Николай содействовал открытию Главного инженерного училища и Школы гвардейских подпрапорщиков.
Итак 1852 г. в европе уже почти 40 лет не происходило крупных войн. Случилось несколько небольших стычек в разных частях планеты но чего-то масштабного чего то что решило бы все накопившиеся проблемы не было поэтому всем срочно требовалась какая-нибудь заварушка. И начнем с российской империи николай 1 очень хотел прибрать к рукам балканы во-первых потому что там жили православные народы которые постоянно бунтовали и не желали подчиняться османской империи. Во вторых контроль над черноморскими проливами босфор и дарданеллы позволил бы флоту и торговым кораблям свободно выходить в средиземное море. Но это полностью противоречило интересам великобритании.
Османская империя являлось главным покупателем английских товаров так как между ними был договор о свободной торговле. Османская империя так активно покупала товары англичан что перестала заниматься собственным производством и промышленность оказалось на дне. Османская империя переживала далеко не самые лучшие времена восстания, военные неудачи страна была на грани распада. Но франция и великобритания прикладывали все усилия для поддержки живого щита огораживающих средиземное море от российской империи таким образом турция фактически превратилась в экономического и политического раба.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.132 (0.007 с.) |