Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы и сроки проведения Конкурса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Этапы и сроки проведения Конкурса 4.1.Прием заявок осуществляетсяс 6 по 12 марта. Участники присылают заявки в оргкомитет, решаются организационные моменты по вопросу регистрации участников. 4.2. Отборочный тур Конкурса пройдет 14 марта. Оргкомитет конкурса проводит подсчет заявок и оформление списков участников, допущенных к выступлению в финале Конкурса. 4.3. Репетиционный период с 15 марта по 6 апреля 2023 года. В этот период проходят репетиции по подготовке участниками творческих заданий. 4.4. Конкурсный день 7 апреля 2023 года.
5. Содержание Конкурса 5.1.В отборочном туре принимают участие обучающиеся, предоставившие Анкету-заявку до 12 марта. 5.2. Отборочный тур Цель – определить количество желающих принять участие в Конкурсе, объявить условия проведения конкурса, ознакомить с заданиями Конкурса. Самопрезентация на тему «Всё это Я». Цель – познакомиться с претендентами на участие в конкурсе. Структура: 1.Ф.И.О.; 2.Возраст, группа, специальность; 3.Достижения за последние 3 года; 4.Увлечения; 5.Цель участия в Конкурсе. 6.Дополнительная информация о претендентах на участие в конкурсе. Условия: - регламент выступления 3 минуты. - самопрезентации допускается использование видео, фото материалов, фоновой музыки. - в самопрезентации допускается участие группы поддержки, хореографической или иной группы, способствующей раскрытию образа. Критерии оценивания: - внешняя презентабельность участника - культура речи - креативность подхода к выполнению задания - соблюдение регламента 5.3. По результатам отборочного тура определяется 12 финалистов: три девушки и три молодых человека, обучающихся по программе среднего профессионального образования, а также три девушки и три молодых человека, обучающихся по программе высшего образования.
5.4. Информация о финалистах конкурса размещается в официальных социальных сетях (В контакте и Telegram) 15 марта в 12:00.
5.5. Финал Конкурса. 1) Дефиле участников 2) Конкурс «Визитка» Цель – познакомиться с финалистами конкурса Условия: - регламент выступления – 3 мин. - тема визитки «25 кадр» - допускается участие группы поддержки, хореографической или иной группы, способствующей раскрытию образа. Критерии оценивания: - соответствие выбранному образу - культура речи - креативность подхода к выполнению задания - соответствие теме задания - соблюдение регламента 3) Интеллектуальный конкурс «Разминка» Цель – раскрыть интеллектуальный потенциал участников. - регламент 15 минут Условия: - участники делятся на две команды: мужскую и женскую. Ведущий задает командам 8 вопросов, на которые команды должны ответить не только верно, но и максимально креативно. 4) Творческий конкурс Цель – определить творческий потенциал участников. Условия: - регламент 4 минуты - тема творческого конкурса «Я и есть кино». - творческий номер в исполнении участника должен быть представлен в момент выступления (показ видеозаписи творческого номера не допускается) - допускается участие группы поддержки, хореографической или иной группы, способствующей раскрытию образа. - музыкальные фонограммы представляются участниками на электронную почту:mister_miss2022@internet.ru. - участникам Конкурса демонстрирующим вокальные данные запрещено использовать музыкальные фонограммы с голосовым сопровождением. Критерии оценивания: - оригинальность - артистичность - соответствие выбранному образу - умение создать целостный творческий номер - соблюдение регламента 4) Дефиле участников 5) Церемония награждения 6. Подведение итогов 6.1. Номинации для девушек, обучающихся по программе среднего профессионального образования: - «Мисс ВГУЮ – Казань» - «Мисс Актриса ВГУЮ – Казань» - «Мисс Ярких эмоций» 6.2. Номинации для юношей, обучающихся по программе среднего профессионального образования: - «Мистер ВГУЮ – Казань» - «Мистер Сцены ВГУЮ – Казань - «Мистер Ярких эмоций» 6.3. Номинации для девушек, представительница из числа обучающихся по программе высшего образования: - «Мисс ВГУЮ – Казань» - «Мисс Актриса ВГУЮ – Казань» - «Мисс Ярких эмоций» 6.4. Номинации для юношей, представительница из числа обучающихся по программе высшего образования: - «Мистер ВГУЮ – Казань» - «Мистер ВГУЮ – Казань - «Мистер Ярких эмоций» В каждой номинации определяется только один победитель. 6.5. В рамках проведения финального шоу проходит награждение участников отборочного тура, не прошедших в финал проекта, но наиболее ярко проявившие себя в отборочном туре. Также на усмотрение членов жюри может быть вручен специальный приз жюри; 6.4. Победители получают дипломы и памятные подарки и призы от спонсоров. 6.5. Итоги конкурса оглашаются в день его проведения. 6.6. Решение жюри окончательное обжалованию и пересмотру не подлежит.
7. Жюри Конкурса 7.1. Жюри Конкурса формируется Оргкомитетом и состоит из представителей администрации института, профессорско-преподавательского состава, студенческих организаций и приглашенных лиц. 7.2. Жюри оценивает конкурсную программу каждого из участников Конкурса по 5-ти балльной системе. Победители в номинациях определяются по сумме набранных ими баллов. 8. Финансирование Конкурса 8.1. Финансирование Конкурса осуществляется из внебюджетных средств Института в соответствии с утвержденными программой Конкурса и сметой.
9. Оргкомитет Конкурс 9.1. Мероприятия по подготовке и организации Конкурса осуществляются под руководством Организационного комитета (далее – Оргкомитет). 9.2. Полномочия и функции Оргкомитета: - определяет место и дату проведения Конкурса. - обеспечивает информационное сопровождение Конкурса; - занимается разработкой содержания, критериев оценки конкурсных заданий, утверждает основные этапы проведения Конкурса, подготовки оценочных листов, анкет и других информационных материалов. -утверждает основные этапы проведения. В оргкомитет входят: - Галеева Л.Н. – начальник отдела по воспитательной работе; - Гараев И.Г. – дека юридического факультета; - Залялиева Л.И. – заместитель директора колледжа; - Сакин А.С. – председатель студсовета (институт); -Шайхилисламова З.И- председатель студсовета (колледж). *В рамках проведения конкурса «Мисс и Мистер университет» членами жюри будут оценены группы поддержки участников. Критерии: 1) активность поддержки 2) использование наглядной атрибутики 3) креативный подход
В финале конкурса будет объявлена самая активная группа поддержки. Победители получат памятные сувениры.
Приложение 2 Анкета-заявка 1. ФИО участника/участницы ______________________________________________________________________ 2. Дата рождения, количество полных лет_______________________________ 3. Курс, группа (полностью, указать колледж/институт)___________________ ______________________________________________________________________ 4. Увлечения, хобби__________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Опыт участия в конкурсах (результаты, достижения)____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Требуемое оборудование для выступления в отборочном туре: проектор, ноутбук (нужное подчеркнуть), количество микрофонов:___________шт., оборудование и реквизит: трибуна/стул (нужное подчеркнуть).
Дата заполнения:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.225 (0.006 с.) |