![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Записи решения и ответа задачи.Содержание книги Поиск на нашем сайте
4. Записи решения и ответа задачи. Задачи: o Формировать умения записывать решение; составлять пояснения; находить значение выражений. -Во сколько действий можно решить эту задачу? (В 2 действия) -Почему? ( Так как в задаче 2 неизвестных) -Давайте запишем первое действие . Какое оно будет? Один ученик пишет на доске, поясняя запись, остальные в тетради. 1) 54-12=42 -42 чего? (Детали) 1) 54-12=42 (д.)- Количество деталей, которые остались после сборки электровоза. -Что мы нашли в первом действии? (Количество деталей. которое осталось у Юры после сборки электровоза) -Верно. После скобки поставим тире и запишем пояснение к действию.
-Какое будет второе действие? 2) 42:7=6 (д.)- количество деталей потраченных на 1 вагон. -Чему равно? (6) -Что мы нашли во втором действии? ( количество деталей потраченных на 1 вагон ) -Запишем пояснение ко второму действию. -Мы записали решение по действиям. Как еще можно было записать решение? (Одним выражением) -Какая тогда будет запись? Выберите верную: А) (54-12):7 Б) 54-(12:7) В) (54-12)*7 Запишите верное выражение в тетрадь: (54-12):7=6 (в.)- Всего получилось вагонов. На доске выполняется решение учеником. 5. Проверка полученного решения. Исследование решения. Задачи: o Совершенствовать умения выполнять проверку способом составления задачи, обратной данной. -Прежде чем напишем ответ к задаче, давайте проверим верно ли мы ее решили. -Составим обратную задачу. Как мы ее получим? (Изменим условие и вопрос). -Составим новую схему, изменив условие и вопрос:
-По схеме составьте текст обратной задачи:
«Играя в конструктор, Юра сделал 6 вагонов, расходуя на каждый по 7 деталей. Из 12 оставшихся деталей, Юра собрал электровоз. Сколько всего деталей было в конструкторе?» -Решим данную задачу. -Что известно из первого предложения задачи? ( юра сделал 6 вагонов, расходуя на каждый по 7 деталей)
-Прочитаем второе предложение, что мы узнаем из него? ( Из 12 оставшихся деталей, Юра собрал электровоз)
-Что нам нужно узнать? (Сколько всего деталей было в конструкторе) -Мы можем сразу же ответить на этот вопрос? (Нет). Почему? (Нам неизвестно сколько всего Юра потратил деталей на вагоны)
-Что мы можем найти, зная что на каждый из 6 вагонов ушло по 7 деталей? (Количество деталей потраченных на вагоны)
-Зная количество деталей потраченных на вагоны и электровоз. Что мы найдем?(Общее количество деталей ) -Тогда мы ответим на вопрос задачи? (Да)
Одновременно стоим дерево рассуждений:
Далее по этой схеме самостоятельно составьте план решения и решите задачу:
-Проверьте ,так ли вы записали действия: 1) 6*7=42 (д.)- Количество деталей потраченных на вагоны 2) 12+42=54 (д.)- Всего деталей в конструкторе. Ответ: 54 детали было в конструкторе. -Посмотрите на первую задачу и на вторую, что мы видим? ( Получили, то что в обеих задачах одинаковое количество деталей в конструкторе) -О чем это говорит? (Что решение и ответ были найдены верно) -Правильно. Теперь можно записать ответ к исходной задаче: Ответ:6 вагонов получилось из оставшегося конструктора.
Схема на доске
На доске «Дерево рассуждений»
На доске «Дерево рассуждений» с проставленными действиями
На доске написано решение
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.215 (0.008 с.) |