Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бекназарова С.С. Сравнительный анализ внедрения элементов медиаобразования в учебный процесс // Медиаобразование. - 2011. - №3. - С. 75-83.

Поиск

Бекназарова С.С. Сравнительный анализ внедрения элементов медиаобразования в учебный процесс // Медиаобразование. - 2011. - №3. - С. 75-83.

Панкова Н.Б., Карганов М.Ю. Изменения показателей моторной асимметрии у первоклассников под влиянием факторов образовательной среды // Ассиметрия. - 2013. - №5. - С. 20-31.

Касавин И.Т., Розин В.М., Колпаков В.А., Маркова Л.А., Лекторский В.А., Антоновский А.Ю., Алексеева Д.А., Лепский В.Е., Шпуров И.Ю., Орланов Г.Б., Куслий П.С., Касавина Н.А., Труфанова Е.О., Сафронов П.А. Гуманитарное знание и социальные технологии // Вопросы филологии. - 2013. - №9. - С. 3-30.

9) 1. Панкова Н.Б., Карганов М.Ю. Изменения показателей моторной асимметрии у первоклассников под влиянием факторов образовательной среды // Ассиметрия. - 2013. - №5. - С. 20-31.

9) 1. Панкова Н.Б., Карганов М.Ю. Изменения показателей моторной асимметрии у первоклассников под влиянием факторов образовательной среды // Ассиметрия. - 2013. - №5. - С. 20-31.      

АННОТАЦИЯ:

Проведен мониторинг моторной асимметрии в работе руками (по показателям прибора «компьютерный измеритель движений») учащихся города Москвы, перешедших на обучение по ФГОС начального общего образования (25 школ, n =491), и не вошедших в эксперимент по переходу на ФГОС (9 школ, n = 150), в один учебный год (2010-2011), с двумя тестированиями: в октябре и апреле. В качестве дополнительных групп сравнения были взяты результаты многолетнего(2002-2008) мониторинга учащихся школы № 1357 города Москвы. Полученные данные свидетельствуют о наличии выраженной динамики моторной асимметрии в работе руками в течение учебного года и всего времени обучения в общеобразовательной школе. Новые формы, средства и методы обучения, внедряемые в образовательную среду, и требующие адаптивного ответа организма учащихся, модифицируют эту динамику. Полученные факты позволяют предположить, что ФГОС начального образования индуцирует новые феномены в динамике ФМА первоклассников, которые требуют серьёзного изучения и глубокого анализа физиологами и психологами.

Эссе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.166.224 (0.006 с.)