Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение и закрепление полученных знаний.
Логоигры на 22.04.2020 Повторение и закрепление полученных знаний. 1. Артикуляционная гимнастика «Поиграем с Машей» - на стене группы «Умный Мышонок». 2. Пальчиковая гимнастика «Хватай-ка» Сначала научимся показывать животных, которых встретим в стихотворении. - паучок – пальчики обеих рук растопырить, кисти соединить перекрёстно; пальчики шевелятся - лягушка – руки согнуты в локтях, перед собой и подняты вверх, пальцы растопырены - олени – пальцы растопырены, руки перекрёстно над головой (как рога) - пёсик – соединить обе ладони, большие пальцы поднять вверх - бегемот – соединить обе руки и «открыть рот» - развести руки - оса – вращательные движения указательным пальцем одной руки. Далее слушаем и повторяем слова и движения по тексту (имя-ребёнка, играющего в игру)
3. Развитие слуховой и зрительной памяти, графомоторики. - вспомни, кто тебя хватал? - посмотри на картинку и вспомни животных из стихотворения - раскрась только тех, про кого стихотворение.
Какой ты молодец!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.34 (0.005 с.) |