Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 2. Пересказ текста. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова исследователя творчества архитектора Ф. Демерцова Е. Мурашовой: «Он относится ко второму поколению зодчих русского классицизма. Документальные материалы и чертежи показывают, что он был вполне оригинальным мастером, хотя и менее значительным по масштабу, чем его современники Захаров, Воронихин...» Подумайте, где лучше использовать слова Е. Мурашовой пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы. Задание 3. Монологическое высказывание. Выберите одну из предложенных тем беседы. Используя карточку участника собеседования, выполните задание. У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником - экзаменатором. Карточки участника собеседования. Задание 3. Тема 1. Летний отдых (на основе описания фотографии).Опишите фотографию. Не забудьте описать: · особенности природы и ландшафта; · каков внешний вид человека, изображённого на фотографии; · какие качества развивает в человеке занятие рыбной ловлей; · Ваши впечатления от фотографии.
Задание 3. Тема 2. Школьный праздник.Расскажите о Вашем любимом школьном празднике. Не забудьте рассказать: · в каком школьном празднике Вы принимали участие; · кто был Вашим помощником; · почему этот праздник Вам особенно запомнился.
Задание 3. Тема 3.Почему человеку иногда необходимо побыть одному? Почему человеку иногда необходимо побыть одному? Не забудьте дать ответы на вопросы: · Всегда ли человек должен быть окружён людьми? · Согласны ли Вы с тем, что человеку в определённый момент необходимо побыть одному? Что это может быть за момент? · Над какими вопросами Вы задумываетесь, когда остаётесь в одиночестве?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.0 (0.006 с.) |