Содержание книги

  1. Квест-игра, посвященная 75 летию победы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Квест-игра, посвященная 75 летию победы



Квест-игра, посвященная 75 летию победы

в Великой Отечественной Войне

Квест – игра.

 

Количество учатсников не ограничено. В команде выбирается командир и разведчик. Команда получает маршрутный лист с указанием станции. Разведчик находит место, где расположена станция, и командир ведет команду по маршруту.

В маршрутном листе указаны названия станций. Посещать можно в этом случае любые свободные на данный момент станции. Маршрутный лист нужен и для того, чтобы отмечать в нём пройденные станции. Участники: дети в возрасте 5-9 лет.

 

Ведущий: Отряд! Равняйсь! Смирно! Равнение на середину! Здравствуйте товарищи бойцы! Сегодня мы проводим военную игру- путешествие "Нас ждет победа!», посвященную Дню Победы. Двигаться по маршрутному направлению вы должны строго и согласно полученных номеров. Передвижение разрешено быстрым строевым шагом. Передвижение бегом или по одиночке запрещено! Бойцы, чтобы начать поиски частей донесения нам нужно определить военный маршрут, и главное – пройти его всем вместе, плечом к плечу.

 

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

(А. Усачёв)

 

Выдача маршрутного листа команде.

 

Ведущий: Сейчас командир команды получает маршрутный лист, в котором указано направление движения вашего отряда. Двигаться от станции к станции необходимо строго по порядку их номеров. Когда все станции будут пройдены, команда приходит на финиш.

Ведущий объявляет старт. Отряд группируется, знакомится с планом, находят то место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут, выполняя поочерёдно одно задание за другим.

 

Выполнение заданий на станциях.

 

1 станция «Поэтическая»

 

Дети рассказывают стихи на военную тематику.

 

2 станция «Музыкальная»

 

Детям нужно угадать песню по мелодии, затем спеть ее. (подготовить слова песни).Или спеть песни о войне, которые они знают.

 

3 станция «Переправа»

 

Команда изготавливает 2 бумажных кораблика в технике оригами. Необходимо переправить эти кораблики на другой берег (не используя руки), учитывается время переправы кораблей данной группы и сотрудничество.

После этого переправить всех участников команды.

 

4 станция «Историческая»

 

Дети отвечают на вопросы по теме День Победы.

Вопросы:

- Когда в нашей стране отмечают День Победы?

- Назовите годы, когда была Великая Отечественная война.

- Узнай и назови памятник Великой Отечественной войны (показ слайдов, установленные в нашем городе.

- Назовите памятники, посвящённые Великой Отечественной войне, которые есть в нашем районе.

- Назовите улицы в нашем районе, которые названы в честь героев Великой Отечественной войны.

Далее детям предлагается собрать пазл.

 

5 станция «Военные загадки»

 

Дети отгадывают загадки на тему игры-путешествия.

 

Эта лодка не простая,

А огромная такая!

Защищает наш покой,

Плавает лишь под водой. (Подводная лодка)

 

Словно праздничный букет,

Загорелся в небе свет!

Ярких вспышек много тут!

Это праздничный… (салют)

 

Эту линию нельзя

Перейти никак друзья.

Её строго охраняют

И врагов не пропускают! (Граница).

 

Пролетает мимо туч,

Он огромен и могуч.

Совершает свой полёт

Наш военный… (самолёт)

 

Нарушителя поймает,

И по запаху узнает.

Служит в армии без страха

Пограничная… (собака)

 

Выпрыгнув из самолёта,

Понеслись они в полёте

В небе синем, летнем, чистом.

Кто они? (Парашютисты)

 

На парад идём с утра,

Деду мы кричим: «Ура!»,

С праздником мы поздравляем,

Счастья мы ему желаем,

Вечером салюта ждём

И смотреть его идём,

И поют нам песни деды.

Праздник это… (День Победы)

 

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (Пограничник)

 

Говорят, что я ручная.

Почему — сама не знаю:

У меня характер колкий,

Помнит враг мои осколки. (Граната)

 

Он на войне как воздух нужен,

Когда пускают едкий газ.

И пусть ответ наш будет дружен:

Да это же. (Противогаз)

 

Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком» -

Всем «прикурить» даёт кругом. (Танк)

 

Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас! (Военный лётчик)

 

6 станция «Стань партизаном»

 

На оккупированных территориях наши патриоты вели партизанскую войну. Партизаны передавали сведения о перемещениях немецких войск командованию нашей армии, устраивали крушения поездов и подрывы танков.

Детям предлагается расшифровать послание с помощью азбуки морзе.

Далее - задача участников: по очереди, друг за другом проползти по мату, траве, под гимнастической палкой (или веревкой, не зацепив её. Участники по очереди подползают под натянутой веревкой, закрепленной на высоте 25-30 см.

7 станция «Брестская крепость»

 

Когда Германия напала на нашу страну, город Брест принял на себя первый удар. Маленький гарнизон Брестской крепости сражался целый месяц. За исключительные заслуги перед Родиной в Великой Отечественной войне Брестской крепости присвоено почетное звание "Крепость - герой" с вручением ордена Ленина и медали " Золотая Звезда". Сейчас мы построим свою крепость, чтобы она могла защитить нас от врага.

Команда должна за минуту выстроить устойчивую и высокую крепость. В маршрутном листе указывается время, скорость, умелость, сплоченность. Учитывается высота и устойчивость крепости. (из кубиков)

Затем собрать слово из букв.

 

В конце игры-путешествия команды собираются на подведение итогов и закрытие игры.

Можно наградить команду в разных номинациях:

самая дружная команда, самая быстрая, самая поэтическая, самая музыкальная, самая знающая, самая ловкая и так далее.

Ведущий:

Завершить нашу игру хочется словами из стихотворения Н. Найденова:

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат,

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.139.224 (0.008 с.)