Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квест-игра, посвященная 75 летию победы
Квест-игра, посвященная 75 летию победы в Великой Отечественной Войне Квест – игра.
Количество учатсников не ограничено. В команде выбирается командир и разведчик. Команда получает маршрутный лист с указанием станции. Разведчик находит место, где расположена станция, и командир ведет команду по маршруту. В маршрутном листе указаны названия станций. Посещать можно в этом случае любые свободные на данный момент станции. Маршрутный лист нужен и для того, чтобы отмечать в нём пройденные станции. Участники: дети в возрасте 5-9 лет.
Ведущий: Отряд! Равняйсь! Смирно! Равнение на середину! Здравствуйте товарищи бойцы! Сегодня мы проводим военную игру- путешествие "Нас ждет победа!», посвященную Дню Победы. Двигаться по маршрутному направлению вы должны строго и согласно полученных номеров. Передвижение разрешено быстрым строевым шагом. Передвижение бегом или по одиночке запрещено! Бойцы, чтобы начать поиски частей донесения нам нужно определить военный маршрут, и главное – пройти его всем вместе, плечом к плечу.
Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое День Победы? Это праздничный салют: Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы, Это дедушкин альбом. Это фрукты и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы – Это значит – нет войны. (А. Усачёв)
Выдача маршрутного листа команде.
Ведущий: Сейчас командир команды получает маршрутный лист, в котором указано направление движения вашего отряда. Двигаться от станции к станции необходимо строго по порядку их номеров. Когда все станции будут пройдены, команда приходит на финиш. Ведущий объявляет старт. Отряд группируется, знакомится с планом, находят то место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут, выполняя поочерёдно одно задание за другим.
Выполнение заданий на станциях.
1 станция «Поэтическая»
Дети рассказывают стихи на военную тематику.
2 станция «Музыкальная»
Детям нужно угадать песню по мелодии, затем спеть ее. (подготовить слова песни).Или спеть песни о войне, которые они знают.
3 станция «Переправа»
Команда изготавливает 2 бумажных кораблика в технике оригами. Необходимо переправить эти кораблики на другой берег (не используя руки), учитывается время переправы кораблей данной группы и сотрудничество. После этого переправить всех участников команды.
4 станция «Историческая»
Дети отвечают на вопросы по теме День Победы. Вопросы: - Когда в нашей стране отмечают День Победы? - Назовите годы, когда была Великая Отечественная война. - Узнай и назови памятник Великой Отечественной войны (показ слайдов, установленные в нашем городе. - Назовите памятники, посвящённые Великой Отечественной войне, которые есть в нашем районе. - Назовите улицы в нашем районе, которые названы в честь героев Великой Отечественной войны. Далее детям предлагается собрать пазл.
5 станция «Военные загадки»
Дети отгадывают загадки на тему игры-путешествия.
Эта лодка не простая, А огромная такая! Защищает наш покой, Плавает лишь под водой. (Подводная лодка)
Словно праздничный букет, Загорелся в небе свет! Ярких вспышек много тут! Это праздничный… (салют)
Эту линию нельзя Перейти никак друзья. Её строго охраняют И врагов не пропускают! (Граница).
Пролетает мимо туч, Он огромен и могуч. Совершает свой полёт Наш военный… (самолёт)
Нарушителя поймает, И по запаху узнает. Служит в армии без страха Пограничная… (собака)
Выпрыгнув из самолёта, Понеслись они в полёте В небе синем, летнем, чистом. Кто они? (Парашютисты)
На парад идём с утра, Деду мы кричим: «Ура!», С праздником мы поздравляем, Счастья мы ему желаем, Вечером салюта ждём И смотреть его идём, И поют нам песни деды. Праздник это… (День Победы)
Кто, ребята, на границе Нашу землю стережет, Чтоб работать и учиться Мог спокойно наш народ? (Пограничник)
Говорят, что я ручная. Почему — сама не знаю: У меня характер колкий, Помнит враг мои осколки. (Граната)
Он на войне как воздух нужен, Когда пускают едкий газ. И пусть ответ наш будет дружен: Да это же. (Противогаз)
Машина эта непростая, Машина эта — боевая! Как трактор, только с «хоботком» - Всем «прикурить» даёт кругом. (Танк)
Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте. Жду заветный тот приказ, Защищать, чтоб с неба вас! (Военный лётчик)
6 станция «Стань партизаном»
На оккупированных территориях наши патриоты вели партизанскую войну. Партизаны передавали сведения о перемещениях немецких войск командованию нашей армии, устраивали крушения поездов и подрывы танков. Детям предлагается расшифровать послание с помощью азбуки морзе. Далее - задача участников: по очереди, друг за другом проползти по мату, траве, под гимнастической палкой (или веревкой, не зацепив её. Участники по очереди подползают под натянутой веревкой, закрепленной на высоте 25-30 см. 7 станция «Брестская крепость»
Когда Германия напала на нашу страну, город Брест принял на себя первый удар. Маленький гарнизон Брестской крепости сражался целый месяц. За исключительные заслуги перед Родиной в Великой Отечественной войне Брестской крепости присвоено почетное звание "Крепость - герой" с вручением ордена Ленина и медали " Золотая Звезда". Сейчас мы построим свою крепость, чтобы она могла защитить нас от врага. Команда должна за минуту выстроить устойчивую и высокую крепость. В маршрутном листе указывается время, скорость, умелость, сплоченность. Учитывается высота и устойчивость крепости. (из кубиков) Затем собрать слово из букв.
В конце игры-путешествия команды собираются на подведение итогов и закрытие игры. Можно наградить команду в разных номинациях: самая дружная команда, самая быстрая, самая поэтическая, самая музыкальная, самая знающая, самая ловкая и так далее. Ведущий: Завершить нашу игру хочется словами из стихотворения Н. Найденова: Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат, И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города. Мир нужен на земле всегда!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.139.224 (0.008 с.) |