Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование конструкторов в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
ФИО автора (ов)-исследователя(ей) Выходные данные источника/URL-ссылка на источник Позиция автора и предлагаемые им решения 1. Леонова Елена Александровна Значение нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками | Статья в журнале «Молодой ученый» (moluch.ru) Успешному решению оздоровительных, образовательных и воспитательных задач способствует комплексное использование традиционных и нетрадиционных форм работы по физическому воспитанию детей. Эффективность сохранения и укрепления здоровья дошкольников обеспечивается проведением физкультурно-оздоровительных мероприятий с использованием различного оборудования и инвентаря. Оборудование для профилактики и коррекции плоскостопия, имеющие мягкую тканевую основу с пришитыми пуговицами, комплектующие конструктора и другие элементы для массажа стоп должны входить в спортивный уголок детского сада. 2. Артышко Светлана Викторовна ПРИМЕНЕНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (elibrary.ru) Новые требования привели к необходимости изменения форм проведения занятий по физической культуре, использованию нетрадиционных подходов к построению и содержанию занятий, позволяющих постоянно поддерживать интерес. Рациональный подбор оборудования, его обновление путем смены и чередования деталей, внесение новых пособий – всё это помогает реализовать содержание разных типов занятий (тренировочных, игровых, сюжетно-игровых и т.д.). 3. Пенюта А. В., Самыличев А. С. ПОВЫШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ (elibrary.ru) Физическое и интеллектуальное развитие должно проходить одновременно и не мешая друг - другу. Использование нестандартного оборудования на занятиях, вызывает у детей больший интерес, чем уже привычный инвентарь. Нестандартное оборудование может являться многофункциональным, его можно использовать как на проведении занятия, так и на спортивном мероприятии и как развлечение. 4. Ременникова Юлия Сергеевна, Заярнюк Александр Николаевич, Сальникова Наталья Петровна ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (elibrary.ru) Наряду с традиционным стандартным оборудованием в физкультурном зале детского сада обязательно необходимо иметь и нестандартное физкультурное оборудование. При этом, оно обязательно должно соответствовать требованиям «Инструкции по охране жизни и здоровья детей», легко подвергаться санитарной обработке, обеспечивать безопасность детей во время игр и занятий. Оборудование можно использовать в общеразвивающих упражнениях, в основных движениях, соревнованиях, на праздниках и развлечениях, а также в самостоятельной двигательной активности детей дошкольного возраста. 5. А. С. Соломникова 2517.docx - Яндекс.Документы (yandex.ru) Для полноценного развития ребёнка необходимо, чтобы в двигательной деятельности он знакомился как можно с большим количеством разнообразных физкультурных пособий и предметов. Так как не всегда есть возможность приобрести дорогостоящие пособия и оборудование, можно «удивить» детей нестандартными средствами: конструкторами, бобинами от скотча, катушки и т.д. Таким образом, стандартные упражнения станут интересны детям в новом варианте. 6. Потапова Ольга Александровна, Сырцева Лилия Сергеевна, Потапова Наталья Александровна, Филиппова Валентина Валерьевна Использование конструктора LEGO в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста (elibrary.ru) Современное конструктивно-игровое средство ЛЕГО позволяет построить учебный процесс на новом уровне, при котором трудные задачи решаются с помощью веселой игры, что устраняет негативизм ребенка к трудностям обучения и способствует развитию познавательного интереса. Использование конструктора можно включить в различные виды здоровьесберегающей работы: самомассаж, физкультурные занятия, пальчиковая гимнастика, корригирующая гимнастика, гимнастика для глаз, подвижные игры, динамические паузы – при этом развивается не только мелкая моторика, но и различных структур тела. 7. Маргарита Петрова Мастер-класс «Использование Лего-технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру (maam.ru) ЛЕГО можно использовать и на занятиях по физкультуре, как нетрадиционное оборудование для профилактики плоскостопия, развития координации и осанки. В процессе физкультурных занятий или в режимных моментах упражнения с ЛЕГО-деталями формируют у воспитанников умение управлять своим телом в движении, сохраняя устойчивое равновесие, умение контролировать и оценивать свои движения, воспитывают силу воли, целеустремлённость, умение переносить неудачи. Примерные упражнения: • ходьба с ЛЕГО-кирпичиком на голове – положить кирпичик на голову, держа осанку, пройти по прямой, по кругу; • ходьба по ЛЕГО-пластинам, руки в стороны – на полу разложить по прямой пластины и пройти по ним босиком, держа руки в стороны, сохраняя устойчивое равновесие; • собрать рассыпанные ЛЕГО-кирпичики пальцами ног – на полу рассыпать кирпичики, поставить для них ёмкость и пальцами босых ног переложить кирпичики с пола в ёмкость; • самомассаж ЛЕГО-кирпичиком рук - от пальцев к плечу правой/левой руки; ног - сверху вниз; • массаж спины друг другу – можно стать по кругу друг за другом и стоящий сзади, кирпичиком проводит сверху вниз стоящему впереди. (Можно массаж проводить в паре.) • дыхательные упражнения – вдох, выдох на пропеллер ЛЕГО-самолёта. 8. Потапова Ольга Александровна, Потапова Наталья Александровна, Сырцева Лилия Сергеевна, Филиппова Валентина Валерьевна Использование конструктора LEGO в физкультурно | Статья по физкультуре (младшая группа): | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) ЛЕГО — это прекрасное тестирующее средство, которое позволяет полнее раскрыть личностные особенности ребенка, помогает объективно выявить и скорректировать имеющиеся у ребенка проблемы в развитии. Физкультурное занятие - 2 раза в неделю в спортивном зеле или на свежем воздухе. Проводятся в соответствии с программой, ЛЕГО элементы, постройки используются как оборудование для занятий, развитие общей моторики. 9. Авдеева Лилия Витальевна Использование конструктора ТИКО в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста | Статья (подготовительная группа): | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) Правильно организованная предметно-пространственная среда является важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни, а это, прежде всего двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. Можно дать детям элементарные знания самомассажа, используя конструкции ТИКО конструктора в качестве предмета для массажа. С использованием конструкций ТИКО (октаэдр) проводиться пальчиковая гимнастика для активизации мелкой моторики рук. Прочные в соединении детали набора можно использовать в подвижных играх в качестве физкультурного инвентаря или атрибутов для игр, например, для построения полосы препятствий. Так же можно использовать ТИКО для ознакомления с олимпийскими объектами, например, пусть дети помогут построить собственный Олимпийский стадион. 10. Чудинова Ляйсан Раисовна Журнал Педагог | Внедрение инновационного средства - конструктора LEGO в НОД по физической культуре в ДОУ. (zhurnalpedagog.ru) Необходимо на занятиях использовать как стандартное, так и что-то новое – нестандартное, чтобы привлечь детей к занятиям физкультурой и спортом и было интересно, с удовольствием играть в разнообразные игры, эстафеты, устраивать конкурсы и аттракционы с ним. На занятиях физической культурой, рекомендуется использовать мягкий конструктор LEGO SOFT. С использованием «мягких кирпичиков» проводится утренняя гимнастика. Организуются корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия «по дорожке», для осанки «пронеси - не урони» и равновесия «пройди по дорожке » и др. Также кубики LEGO-SOFT применяются во время НОД по физической культуре для выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений. Прочные в соединении детали набора можно использовать в подвижных играх в качестве физкультурного инвентаря или атрибутов для игр, например, для построения полосы препятствий или пьедестала.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.200 (0.007 с.) |